Гидравлический гаситель колебаний или как я диплом

Сергей Шоман
А у меня тоже история есть прикольная.Учился я в техникуме.Железнодорожном.Долго учился.Мой "любимый" препод сказал даже:"Ничего,Серёга,первые пять лет тяжело,потом привыкнешь!"
  Работал я тогда на "Эмальпосуде".К тому,что совсем вобщем не по специальности.Но диплом писал сам.Тоже история интересная.Писал-писал,а а задачка-то не сошлась с ответом.Долго я преподшу пытал-в чём дело,а она мне:"Подгоняй под ответ"-и всё.Мне аж обидно стало.Самому-то интересно-что ж там не так всё-таки?!Ну да ладно-не переписывать же диплом из-за такой чепухи,в самом-то деле.Это, кстати,к вопросу,почему мы в говне живём.
  Вобщем,к защите скинулись мы группой на ящик "Зверя".Что ни говори,а водка классная была-сколько бы не выпил-нет похмелья.Единственное условие-ни с чем не мешать.
  После каждой пятёрки защищающихся выходила научная группа преподов типа покурить.А я в четвёртой пятёрке был-так они к тому времени уже все хорошие были,довольные.
  Захожу,значит,начинаю отвечать.Чешу по диплому-сам же писал,всё знаю.Преподы довольные сидят-думают-всё ништяк.Обрывают,короче меня на полуслове минуте на третьей,и говорят:
  -Видим,типа,что всё знаешь.А ответь-ка теперь на парочку вопросов,как специалист "Эмальпосуды",и хватит...
  А в аудитории всякой всячины железнодорожной полки трещат.Ну,мне одну такую и показывают.Отвечай,мол,что за хрень.Не знают только любезные,что в хрени-то этой я ни бум-бум.
  Стою.Молчу значит.И вот хоть бы что-нибудь в голову пришло толковое.Нет.Вертится только на языке какой-то гидравлический гаситель колебаний непонятный,и всё.Да и то непонятно,где ж его тут искать и с чем его едят.
  А преподы видят неловкость мою и подбадривают:
  -Ну,давай,типа не тушуйся.
  Что делать?Вздохнул я и ляпнул на весь класс:
  -Гидравлический гаситель колебаний!
  -Га-га-га!
  Заржали все,кто был в аудитории.
  Преподы насторожились.Переглянулись.Зав. отделения кулаком мне помахал.
  -Ладно!-говорят.-С кем не бывает!Зададим тебе ещё один вопрос.А ты подумай хорошенько,не волнуйся, и всё будет хорошо!
  "Хрен вам-хорошо!"-думаю я,понимая что хана мне.
  -А вот енто что за загогулина,знаешь?
  Не-не,подожди.А я подумал о том,что неплохо было бы,четыре года учась в техникуме,знать хоть что-то,однако поздно пить молоко с "Боржоми"-надо что-то делать.По сторонам смотрю,может подскажет кто!?Нет...
  А эти инквизиторы меня всё подбадривают:
  -Ну,ты ж говорил в прошлый раз что-то...
  "Ага!-кумекаю-Гидравлический гаситель колебаний показывают!Точно!Должны ж выручать-за что им столько водки куплено!?"
  И,собравшись с силами,выпаливаю:
  -Гидравлический гаситель колебаний!
  -Га-га-га!
  Серьёзно!Пуще прежнего гады смеются.Зав. отделения за голову схватился.Все протрезвели сразу,думают,что же с этим олухом делать.
  -Ладно!-говорят.-Зададим тебе ещё один вопрос.Но если уж и на него не ответишь,нечего делать...
  И замолчали.
  "Отрубим тебе голову!-догадался я.-Теперь точно конец мне!"
  -Вот там справа от тебя на столе что за прибамбас лежит?-спрашивают.
  Дай дорасскажу?!А я,как партизан молчу-жизнь свою бездарную вспоминаю.
  -Ну давай смелей,чего ты.Что ты в прошлый раз говорил?
  "Неужели ОН?Не может быть!?"-думаю.
  -Ну,отвечай,не бойся.Ты,говорят,наверное,просто переволновался.Соберись.Так как ты там в прошлый раз говорил?
  Я голову понурил и замямлил тихо:
  -Не знаю.
  -Ну как же не знаешь!Знаешь!
  И уверенно так говорят,сволочи!
  -Гидравлический гаситель колебаний,что ли?
  Чё смеётесь?Так и сказал.
  А весь кабинет сразу радостно так зашумел:
  -Ну вот видишь,знаешь всё-таки!Молодец!Но...Мы должны задать тебе ещё парочку вопросов, чтобы удостовериться,что ты -классный специалист.Правда?
  -Да-да!-подтвердила массовка.-Он просто переволновался.Щас он всё ответит...
  А я уж было дело-обрадовался.
  "Ща я вам отвечу!Суки!"
  Но и тут я ошибся.Надо-ж им "Зверя" своего отрабатывать!Чтобы не лохануться,на этот раз ко мне подослали тапёра.Я уж не помню,о чём там меня спрашивали-мечта была одна-провалиться быстрей сквозь Землю от такого позора.
  Ну,защитил,вобщем,я свой диплом таким вот интересным способом. Гидравлический гаситель колебаний? Где угодно в любое время суток в любом состоянии теперь найду.Да и проводником я стал в итоге хорошим.Чесно-чесно.Но это уже совсем другая история...