У Воина.. Свет горит в сердце.. В Стадольник

Школа Света
Владислав Стадольник

       Вижу и знаю и вновь говорю, родные, держитесь. Не может быть легкости там, где цель – утверждение Света, где подвига пламень зажжен. Не одни вы и в мире земном, и в Надземном много духов, борющихся против тьмы, – в стане Света. Признак воина Света один – Свет, в сердце горящий. Его пронести через жизнь неугашенным и неумаленным, но в силе возросшим, будет подвигом жизни земной.

       Мирные мысли надо оставить: не время. Надо быть как лук в напряжении перед пуском стрелы. Силы духа надо собрать все вовнутрь и бронею одеться. И внутрь не допускать ничего, могущего монолит духа нарушить. Так готовятся вои Владыки, когда пространство начинает звучать напряжением новых энергий.

       Кто же в это тяжкое время может помочь Нам своим твердым и непоколебимым устремлением? Не почитатели, не последователи, не молящиеся, не просящие, не умиляющиеся, не плачущие, не скорбящие, не изучающие, но воины Света нужны в эти тяжкие дни, воины Света, крепко стоящие там, где каждый поставлен, готовые с тьмою сразиться и защищать явления Света. Грани Агни Йоги, 1961 г. 329; 1962 г., 126; 1964 г. 615

У ВОИНА – СВЕТ ГОРИТ В СЕРДЦЕ
(Из Посланий Высокого Источника)

       Возрастание интенсивности (Космического Огня) волн пойдет стремительно. Кто устоит? Все слабое перегорит. Тысячекратно Лучей Владыки возрастет сила и покроет всю Землю от края до края. И Лик Его в этих Лучах будет явлен многим (для многих). Матерь Мира зальет Лучами Своими планету, сливая их с Лучами Владыки Майтрейи. Готовьтесь оставить земные дела. Духовный доспех воинов Света преобразится и засияет мощью Лучей и Огней, от Матери Мира и Владыки Майтрейи исшедших. Усторится их мощь. По сердцу приемлемость Света-Огня. В готовности будьте. Урочен момент и молниеносен своей быстротой. Предупреждаем, дабы равновесия не потеряли. Смятения будут. Света столбам или башням будут подобны Мои и прибежищем множеств. Кто сможет помочь мятущимся толпам и объяснить космичность момента? Ринутся к тем за спасеньем, кто, Света утесам подобно, среди бурунов (и прибоя) космических волн будет стоять, возвышаясь над общим смятением множеств.

      Утесы Мои, башни духа, Света столбы примут мощь устремленных Лучей, становясь как бы распределителями пространственного напряжения огненных волн и принимая их первый прибой или напор. Трудное время, грозное время, великое время, чудное время, сияющее время для зрячих и ждущих Прихода. И счастье и радость для близких Моих. Им Указую пребыть в напряжении полной готовности. Момент всепланетный, значимости необычайной. Возможно обращение ко множествам, чтобы успокоить смятение и объяснить. Кто же другой сможет выполнить это? Условие первое: равновесие полное и спокойствие духа. Мы тоже в Твердыне готовы, и равновесие Наше непоколебимо. Готовность на всех планах. Великое Ожидание в готовности напряжения духа. Время суда и решений. Но судья – каждый сам над собой, и сам же решающий и приговор выносящий. Примет Меня или отвергнет – тем и решит жребий свой. Тьма не имеет во Мне ничего, и потому тьме подойти будет не с чем. Но имеющий подойдет. Им, хотя бы искры имеющим, помогите ко Мне подойти. Заступник ваш, Друг и Отец Преобразится и Станет Владыкой Майтрейей, но столь же Останется близким для вас и доступным, как Был (как прежде), ибо Знает любовь и преданность вашу и вашу готовность помочь. Указую сплотиться вокруг Знамени Владыки Майтрейи.

      Не будем смущаться темными нападениями, но каждое из них используем для приближения к Свету. И радуйтесь, что отмечены тьмою, ибо Свет ваш растет. Все Великие Духи были отмечены ее особым вниманием и особо изысканными предательствами. Тьма гниет для цветов Света, а чудища – ножки престола. Пусть каждая попытка тьмы вторгнуться в сознание немедленно вызывает Образ Учителя в третьем глазу и ритм священных воззваний и усиливает тем Серебряную Нить Связи. Так темные будут служить восхождению духа и способствовать напоминанию о наинужнейшем. Страх перед ними губителен. Он открывает доступ врагу, он прободает защиту доспеха. Надо привыкнуть к мысли, что опасностей много вокруг, что, пока горит Свет, тьму поражая, темные не оставят в покое. Вижу и Знаю, и Щит Мой над вами. Но воины вы, и духовный доспех и оружие Света даны для защиты и боя. Склониться нельзя перед тьмою, или оружие сложить, или забыться в сладостном успокоении, или ослабить дозор, или поддаться какой-либо слабости. Они тоже всегда на дозоре вам вред нанести, пользуясь каждой возможностью, каждою щелью. Слабостям своим поддаваясь или допуская мысли прельщающие и подброшенные тьмою, доступ им открываете в крепость свою. Суровый над мыслью контроль тоже защитою служит от происков темных злоделателей. Мысли о бесполезности с ними борьбы тоже они посылают.

       Давно сокрушили бы, если б смогли, но Я на дозоре. Но вредительствуют по малым делам, ибо зло Раздробляю, и долетают только осколки. Иначе нельзя – не в теплице сидите, но стоите в передних рядах Моих воев. Ошибочные действия на руку тьме, особенно легкомыслие и болтливость. Открытие себя даже друзьям недопустимо. Себя раскрывая друзьям, не проверенным жизнью, ставите себя под удар, ибо не всегда светлы мысли друзей и не всегда щадят они вас, когда сами теряют равновесие духа. Если же отходят от Света, то яро обращаются на вас, и тогда пощады не ждите. Также действуют часто под внушением тьмы, сами того не подозревая. Каждого человека, который так или иначе соприкасается с вами, темные шептуны пытаются использовать, чтобы причинить хотя бы ничтожнейшую неприятность. Потому дозор должен быть постоянным и постоянным ощущение Близости Учителя и постоянной готовность отразить зло. Острое распознавание надо явить, чтобы усмотреть, откуда и как идет очередная попытка. Не смущайтесь, но радуйтесь, что отмечены тьмою, ибо вы вои Мои, и слаб должен быть огонек и ничтожно горение духа, если тьма не узрела его и на него не обратилась.

      Трудно даже представить себе, какие энергии несутся в пространстве. И каждая имеет внешнюю форму или облик, соответствующий ее характеру или свойствам. Эти образы, не видимые физическим глазом, но открытые тонкому зрению, наполняют ауру Земли. Они влияют и воздействуют яро на сознание масс, вызывая или улыбку или гримасу ужаса и страдания. Сгущенные низшие слои, насыщенные эманациями темных мыслей, давят на сознание, как тяжкая чугунная плита, и задыхается человечество в миазмах собственных порождений. Только устремлением к Свету сердце может рассеивать тьму, собравшуюся над планетой. Только сердце может выйти победителем из этой борьбы с тьмою. Но нелегко сердцу. Понимание неизбежности борьбы и победы даст нужную силу и решимость не уклоняться от этой борьбы. Ведь если не победить сердцем тьму, то победит тьма. Даже в мыслях нельзя допускать возможность этой победы. Все силы Света устремим к победе в этой борьбе. Каждый воин Света, стоящий на своем посту, принимает участие в этом великом, последнем столкновении Света и тьмы. Главная победа уже одержана, и уничтожен глава черных полчищ, но тьма все же сильна, и иерофанты ее в безумстве отчаяния готовы на крайние меры, готовы даже погибнуть, лишь бы противодействовать Общему Благу. От воинов Света требуется единение, стойкость и решимость выстоять до конца, который совсем уже близок. Единение и победа пусть будут эти слова призывом к последнему бою.

       Воины Света называются воинством огненным. В эпоху Огня будем говорить об огне, и чем больше, тем лучше. Сила пламени возрастает при повторном о нем упоминании. Сознание, сосредоточившееся на нем, будет возрастать в своей огненности. Поэтому хорошо, когда все, даже малейшее проявление огня, внимательно наблюдается и заботливо и тщательно отмечено. Когда мысль направлена на какое-либо явление, оно начинает расти. Так же будет расти и огонь и понимание огненное. Ведь при расширении этого понимания можно воочию убедиться, как мир, поистине, становится огненным, ибо основа всех явлений – огонь, как материальных, так и духовных. Основа одна, и эта основа – огонь. Наука уже отмечает, что при конечном, ей доступном, анализе любого химического элемента приходит она к элементарным частицам, которые по своей природе огненны. Взрыв атомной бомбы, то есть освобождение этих частиц, дает чудовищно мощный эффект пламени. От огненного основания мира никуда не уйти, ибо все есть Огонь, в скрытой или проявленной форме: даже камень холодный, даже лед и вода. Стихии земли, воды и воздуха, внешне лишенные огня, в скрытой своей сущности огненны. Поэтому овладение огненной стихией, или стихией огня, или огнем, дает человеку власть и над остальными тремя. Огненная из четырех – высочайшая.

____________
* Подробнее в эссе: Воины Света.
Размещена в Стихи.ру
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3