Кто Ты?

Лана Гнедко
Кто Ты? Мрак? Свет? Я пытаюсь разглядеть тебя, но вижу тень, лишь только осветят тебя лучи солнца, и тогда мне хочется осветить тебя, но тень растворяется на асфальте повседневности, и я теряю твой след. Но лишь только меня обступит тьма, как твоя тень становится светом, который ускользает от меня, а я следую за ним…
Кто Ты? Демон или ангел? Ты возрождаешь во все самое светлое, и я сама поражаюсь тому, что было скрыто от меня. Но…вслед за этим я вижу монстров, что таятся в глубине, и не понимаю, чьи они: твои, мои…
Кто Ты? Грешник или святой? У святого все позади – и у тебя такой долгий путь. У грешника все впереди – и впереди у тебя такой путь…
Кто Ты? Холод или тепло? Я замерзаю – ты согреваешь меня, но почему мне тоже хочется отогреть тебя?
Кто Ты? Идущий по прямому пути или не ведающий дороги?
Кто Ты? Горе или радость? И я смеюсь и плачу, и все это – ты…
Кто Ты? Искажающая гримаса или улыбка? Я злюсь, а потом поневоле улыбаясь…
Кто Ты? Друг, враг?
Кто Ты? Мой свет, открывающий мне меня, или мрак, пытающийся скрыть себя от самого себя?
Мрак можно осветить, а свет – нельзя отнять…
Тебя невозможно отнять…
Кто ты? Мой свет…