Детектив. Ирония

Алексей Колесников
Легко ли написать детектив? Вот так с первого взгляда это трудно сказать. И все-таки попробуем.
Для начала возьмем страну. Ну, конечно же, Америка. Где еще можно закрутить лихой сюжет? Разве в России это возможно? Несомненно возможно, у нас и не такие теперь дела крутятся, но новичку почему-то кажется, что в Америке проще. Итак, Америка. Время? Конечно же такое модно ныне словечко - презент дей. Участники? Несомненно ученый муж, скажем профессор кибернетики. Имя? О, тут и думать нечего, просто берем двадцать долларов, там Эндрю Джексон и даем своему герою имя - Майкл Джексон. Полный порядок. Теперь сюжет. Ну, здесь в двух словах не скажешь, а потому просто начнем.
Профессор Майкл Джексон был ученым, как принято говорить, до мозга костей. Оригинальность профессора прослеживалась во всем. Все слова у него были шиворот-навыворот. Говорил он странно, певуче и всегда с долей юмора. И любил предавать своим словам всегда тайный смысл. Также профессор не пренебрегал и женским вниманием. Что ни говори, а женщины ему нравились. Еще бы они ему не нравились. Он, как книжный червь, просидел до 40 лет в библиотеках, выискивая новое для себя в трудах предыдущих профессоров. И теперь имел полное право за столь длительное воздержание получить свой "приз". Иначе и назвать-то это увлечение профессора женщинами было и нельзя. А они, женщины, скрасили ему его воздержание за долгие годы.
Женщин профессор называл только процессорами своей души. Они от этого немного шизели (о, теперь так пишут и говорят все, потому и мне можно) и оказывались тут же у него в постели. Что профессору приносило невероятное удовольствие и наслаждение.
Всё профессору как-то удавалось, и получалось у него все само собой. Стоило ему только увлечься какой-то идеей, как он уходил в решение ее с головой. Вскоре эта идея уже имела логическое решение и была воплощена в конкретную вещь. Вот такая арифметика. "Все в этом мире всего лишь комбинация разного рода деталей и процессоров, которая в конечном итоге и дает желаемый результат", - любил говорить и повторять неоднократно профессор не только своим ученикам, но и самому себе. Нельзя сказать, что Майкл пытался таким способом оправдаться перед самим собой или заглушить муки совести, но все же, слова не всегда просто слова.
И сам не понимая, как это произошло, но профессор женился. Стоп! Вот тут надо придумать имя нашей героини. Как-то А. С. Пушкин написал: "Итак, она звалась Татьяной". Я также не буду много и долго оригинальничать и назову свою героиню Татьяной.
Продолжим. Само собой разумеющий факт, но профессор женился на Татьяне. Женщина совсем не была лишена привлекательности и ума, что было весьма и весьма важно для Майкла.
Студенты, Татьяна преподавала в этом же институте, были от нее без ума, и профессор остался доволен своим выбором. Однако со временем жена стала ему надоедать, и профессор серьезно стал подумывать о том, как ему от нее избавиться.
Нетерпеливый читатель возмутиться, разве нельзя было просто развестись? Нельзя. А карьера профессора? Давайте не будем забывать, это Америка, и мораль там намного строже, чем в нашем СССР.
Профессор вспомнил, как он в свое время ухаживал за своей женой. Он не без удовольствия припомнил, как наиболее удачливый ухажер Татьяны.... (вот незадача, нужно новое имя).
Как же быть? О! А доллар? Эти спасительные купюры и не только от нищеты. 100 долларовая купюра, ну, да, Бенджамин Франклин. Ну, вот и имя нашлось. Фредерик Франклин.
Вернемся быстренько к нашим героям.
Наиболее удачливый ухажер Фредерик Франклин неожиданно погиб. Пошел помыться в душ, там замыкание, и все, нет больше бедного Фредерика.
О, это было просто, даже слишком просто. Труднее было убрать со своего пути главного оппонента в своей новой работе.... (и снова имя, опять к купюре доллара). 50 долларов - Улисс Грант. А у нас он станет Джордж Грант.
И вот продолжаем, труднее было убрать со своего пути Джорджа Гранта. О, этот Джордж, он был очень и очень осторожен. Никогда не ходил поздно ночью, не любил оставаться один дома, ел только дома, не доверял прислуге, а потому еду готовил для себя сам. Профессор поломал голову, прежде чем рой диких пчел влетел в форточку Дждорджа, и все! "Скорая" прибыла вовремя, но врачи ничего не смогли поделать, им достался только хладный труп. Правда, был один вонючка сержант, который уверял, что он чувствовал какой-то запах в кабинете Джорджа. Но, по счастью, к этому молокососу никто не прислушался. Никто!
Теперь Татьяна. Она выполнила свою роль, и профессору надо было идти дальше. Да, она была ему верной женой, но карьера, нет, профессор не мог поступиться карьерой.
Утром рано прислуга обнаружила Таню, жену профессора, мертвой в своей постели. Ее укусила ядовитая змея, что, впрочем, не редкость в Южной Калифорнии. Убитый горем профессор не выходил из своего дома целую неделю. Все уже стали опасаться, не тронется ли умом этот бедолага. Но профессор не только вышел из своего печального заточения, но. В этом "но" все дело. Не слишком ли рано профессор увлекся своей новой пассией? Нет, не рано. Большинство решило, что и слава Богу, что профессор стал ухаживать за дочкой губернатора штата - Алоизой.
А Майкл решил, поглядывая на дочь губернатора, что всякое может произойти с ее отцом и смотришь, он станет губернатором штата. Надо всего лишь подождать. Только подождать....
Прошло пять лет. Новый губернатор штата сидел рядом с дочкой сенатора. "Вашингтон - это не то, что Калифорния, Вашингтон - столица", - и губернатор Майкл Джексон очень галантно поцеловал руку дочке сенатора, отчего она все зарделась и засмущалась.