Черно белое

Ева Шелест
Она ждала. Долго? Каждый ощущает время по-своему. Ей казалось – бесконечно. Она ждала, пока утихнет боль, и ярость отойдет на второй план, уступив место холодному расчету. Очистится разум, а чувства больше не будут мешать. Ждала, когда наступит тот самый момент и мозаика в голове сложится в безупречный орнамент.

- Честно сказать, я немного опешил от твоего звонка. Весьма неожиданно… – Он принял с хрупких плеч невесомую шубку и скользнул маслянистым взглядом по женской фигуре. Она молча улыбнулась и прошла в номер. Огляделась. Денег он не пожалел, номер шикарный.
- Что будем пить?
- Виски… Чистый.
Быстро плеснул в два бокала. Выпили. Улыбнулся нервно. Она достала из сумочки дамские сигареты, закурила и отошла к окну. Пусть расслабится… Сумку на пол… Пауза…
- Странные вы создания, женщины… - он усмехнулся криво.
- Почему?
- Вы никогда не знаете, чего хотите.
- Я знаю… - алкоголь внес в голову четкости, но руки предательски задрожали. Это ничего, можно принять за простое волнение.
Подошел, присел на краешек подоконника и чуть насмешливо:
- Значит… тебе все же понравилось?
- Да. – Тихо ответила она, выдавливая из себя смущенную улыбку.
- Зачем тогда кричала и вырывалась?
- Я… испугалась…
- А сейчас не боишься?
- Боюсь, очень…
- Тебе было больно?
- Сначала да…
- И приятно…
- Да…
Его взгляд… пугающе пустой и равнодушный… Глаза подернулись легкой дымкой. На губах застыла глупая усмешка.  Едва касаясь пальцами ее волос… скользнул вниз по овалу лица… по нежному уху, тронул серебряную подвеску на тонкой цепочке… вниз по краю декольте… и по груди… тыльной стороной ладони …  Прикрыл глаза и глубоко вдохнул. Она чувствовала, стоит только шевельнуться и это будет знаком к началу атаки…
Как не похож он на зверя… красив, элегантен, чувственен… молод… слегка небрежен… почти идеал. Но, к сожалению, это только маска. За ней скрывается монстр, всегда жаждущий получить свежую порцию кайфа от чужих боли и унижения. Она это знает… Ее запястья кровоточат еще, хотя следы от острых металлических краев его любимой игрушки уже давно зажили. Ушла боль… тело почти забыло ее. Вот только разум помнит все до единого мгновения… Ярость, что взрывала мозг тогда, сейчас лишь тихо тлеет на самом донышке души… но это обман… стоит только дать ей глотнуть воздуха и она рванет с новой силой.
- Можно еще виски?
- Что? – встрепенулся. – Да, конечно…  К черту виски!..

Через секунду она билась в жестких объятьях… с криком ловила телом боль и его едва слышное, быстрое: - Тихо – тихо - тихо… Задыхалась… Рвалась ткань, оставляя на коже жгучие ссадины… Кусала руку, зажимавшую ей рот… Сильнее… Он вскрикнул и отпрянул…  замахнулся…
- Я… хочу как тогда… - дыханье прерывалось.
Четко очерченные губы его презрительно скривились.
Дождалась, когда он скроется с глаз, и дернула сумку на себя. Стала за дверью.

- Эй! Где ты?
- Здесь… - повернулся… а теперь, что есть силы…

Что в глазах? Страх, боль? Ха! Удивление… Пока еще не страшно и не больно. А теперь нож на себя, чтобы воздух вошел в открытую рану… Теперь боль… а вот и страх. Падает на колени. Наручники рядом, с глухим стуком о ковер. Глаза почти мертвы. Крепко за подбородок, и голову вверх…
- Смотри на меня, мразь!
Кровь горлом…


Она набросила на плечи шубку. Оглянулась.  …Жаль, что так все вышло… Она хотела бы любить его...
Накинула на голову капюшон, подхватила сумочку, скользнула из номера и тихонько прикрыла за собой дверь…