Чёрная чайка

Мельварадэ
       Они любили друг друга. Они жили в разных городах и даже в разных странах. Но любви на это наплевать, так должно было случиться…

     Они познакомились по интернету, весной… Она любила мечтать  и смотреть на звёзды. Он жил реальностью. Она любила искренне, безумно, он поселился в её снах, в её мечтах, был для неё героем и идеальным мужчиной. Он тоже любил искренне, но по-своему… он просто любил. Она писала стихи и плакала ночами. Он наслаждался любовью и сердился на неё за то, что она плачет. Они любили по-разному, они были разные. Она хотела быть с ним, вместе смотреть на звёзды и чтоб он держал её за руку.  Он просто радовался, что она где-то есть. Она понимала, что это навсегда, он просто об этом не думал. Они жили в разных городах…
Однажды она спросила:
-- Ты хочешь, чтобы я приехала? – и ждала ответа с замиранием сердца.
Он задумался, у него было много работы, он очень уставал. Она робко сказала:
-- Только на один день, мне очень хочется тебя увидеть.
-- Я не высплюсь.
-- Я уйду ночью…
Он засмеялся.
--Куда?
Помолчал и добавил.
--Приезжай…

Она плакала от счастья. Собиралась и мечтала, как расскажет ему о звёздах и о том мире, который существует только в её мечтах. Мире, в котором они вместе и счастливы. Целый день с Ним!!! С любимым человеком, дороже которого нет никого на целом свете! Целый день полный безграничного счастья, состоящий из чистой любви! Целый день это же вечность! Ей было страшно, они жили в разных городах...  Она боялась, что реальность разочарует его, он увидит её и тут же разлюбит. Но желание провести с ним целый день, пересиливало страх.

Она ехала в автобусе и думала о нём, она вообще всегда думала о нём. Слишком сильно любила, до боли, внутри пылал огонь, он сжигал её, но изменить это уже было не возможно. Он стоял на остановке и смотрел себе под ноги. «Наверное, тоже волнуется», подумала она и зажмурилась. Вот сейчас автобус остановится и ей надо будет выйти, подойти к нему и что-то сказать. Сердце сжалось от сладкой боли.  Вот он тот момент, которого она ждала, казалось всю жизнь. Как же страшно…

Шаг навстречу… чему? Счастью? Она улыбнулась про себя, скорее неизвестности…  Девушка подошла к нему и опустила глаза. Хотелось смотреть, на столь любимое лицо, не отрываясь.  Но он будто ослеплял её, и безотчётный страх не давал вымолвить не слова. Он протянул руку и коснулся её лица.  Сердце сжалось, и казалось, воздух стал слишком горячим, вдох дался с большим трудом. Он нежно взял её за подбородок  и заставил посмотреть ему в глаза.
--Я люблю тебя. Люблю…
В его глазах читался вопрос, ожидание… А для неё мир как будто взорвался. Всё стало так просто, всё так и должно было быть, какими глупыми были все её страхи и сомнения. Девушка счастливо засмеялась, обвила руками его шею, коснулась губами щеки и прошептала:
--Я тоже тебя люблю. Так было всегда и так будет вечно…
Мужчина одной рукой прижал её к себе, другой провёл по щеке, по распущенным чёрным волосам, с восхищением посмотрел в её глаза.
-- Да, так будет вечно. Ты моя! Ты только моя, слышишь!
Она кивнула, опустила ресницы и прошептала.
-- Да…
Их поцелуй был нежен, их первый поцелуй… О котором оба мечтали так долго… Сердца бились в едином ритме и никого больше не существовало, только они двое…

Потом они гуляли по городу, она держала его за руку, как и мечтала. Вообще всё происходило, так как она мечтала, это была сказка, просто сказка! О чём они разговаривали? Да обо всём и ни о чём. Они просто наслаждались обществом друг друга, как будто пытались наверстать то время, что их разделяли километры…
-- Солнышко, подожди здесь, я сейчас вернусь.
Он сжал её ладошку, нежно поцеловал и улыбнулся. Она улыбнулась ему в ответ, такой безмятежной, почти детской улыбкой. Он подумал, как она красива… А когда вот так улыбается, становится ещё красивее, просто ангел. Девушка отошла с тротуара и села на траву, облокотившись о ствол дерева. Запрокинула голову. Посмотрела на небо. Такое красивое, чистое, голубое, только редкие белые пушистые облачка проплывают. Она смотрела и улыбалась, вот то похоже на маленького дракончика, а это на пушистого кролика, а это вот на единорога, кажется. Тепло, погода замечательная, будто весь мир радуется их счастью. Её размышления прервал любимый голос.
-- Моя королева, позвольте преподнести вам этот скромный подарок.
Она посмотрела на любимого, он улыбался и протягивал ей красную розу. Девушка подумала : «А я ведь не люблю красные розы… Я вообще люблю те маленькие синенькие цветочки, как же они называются…» Встала, засмеялась, протянула ему руку для поцелуя.
-- О, мой король, благодарю вас за столь бесценный для меня дар.
Лицо её посерьёзнело, она прильнула к нему, вдохнула его запах.
-- Ты мой?
Он прижал её к себе крепче.
-- Конечно.
Девушка кивнула и снова повеселела.
--Пойдём к реке?

Они гуляли у реки. Она рассказала ему про звёзды и про свой маленький мирок, в котором есть место и для него.  Он любовался ею, наслаждался её близостью, её нежными поцелуями, такими трогательными прикосновениями. Он тоже был счастлив. Он смотрел, как она идёт по берегу в лучах заходящего солнца, ветер развевает её чёрные волосы и думал, как же он мог жить без неё раньше…
Они сидели, обнявшись, и смотрели, как садится солнце, окрашивая реку в багровый цвет и золотя деревья на другом берегу. Мужчина заметил, что девушка погрустнела.
-- Что случилось?
--Она вянет…
-- Не расстраивайся, - он поцеловал её в макушку.
Она улыбнулась и хитро прищурилась.
--Это приказ?
--Ага.
--Есть, не расстраиваться.
Оба засмеялись. Он снова её поцеловал и подумал: «Как же хорошо, я могу обнимать, целовать её, тогда когда захочется, она всегда рядом…» Смущённо прошептал ей на ухо:
--Пойдём домой?
-- Домой… - она подумала «Как будто мы всегда были вместе.» Смущённо потупилась и кивнула.

Они стояли посреди комнаты и чувствовали себя двумя подростками.
--Хочешь чаю?
Она улыбнулась и сделала шаг к нему.
--Нет, не хочу.
Он привлёк её к себе, провёл губами по шее. Она задрожала и закрыла глаза, прижала ладони к его груди. Её охватило неистовое желание, желание быть его, принадлежать ему.
-- Я безумно тебя люблю!
Потом они лежали в постели, она курила и думала о том, что, наверное, уже ночь…  Она затушила сигарету, повернулась к нему, провела пальцами по шее, поцеловала плечо.
--Знаешь, теперь я умру без тебя… Я правда не смогу без тебя жить.
Он взял её руку и прижал к своей груди, она чувствовала, как бьётся его сердце.
-- Моё сердце навсегда принадлежит тебе. Мы всегда будем вместе.
-- Мне нужно уехать домой, - она грустно вздохнула.
-- Я всё равно всегда буду рядом, любимая.
Из колонок донеслось «Бояться не надо, душа моя будет рядом…» . Девушка улыбнулась этому совпадению. Шутливо укусила его за плечо.
-- Смотри. Если забудешь меня, я умру и прилечу к тебе… - она задумалась, - белым голубем не интересно… Чайкой! Да, точно моя душа прилетит попрощаться чайкой, только чёрной.
Она засмеялась.
-- Я ненормальная, да?
Он с нежностью заглянул ей в глаза.
--Нет, ты особенная. Только не говори так. Я всегда тебя любил, а теперь, как я смогу тебя забыть? Мне тоже будет тяжело без тебя.
--Ты приедешь?
--Когда-нибудь обязательно.
Она положила голову ему на плечо.
--Мне так хорошо с тобой… Тепло и радостно на душе.
-- Мне с тобой тоже хорошо, солнышко моё, - он встал, - я на кухню, чайник поставлю, может теперь ,ты захочешь чаю.
Она улыбнулась.
--Теперь захочу.
Он ушёл на кухню, девушка посмотрела на часы. Уже 12… Она крикнула:
-- Любимый, уже ночь?
Он ответил с кухни.
-- Конечно.
Она встала, быстро оделась. Собиралась уйти, но что-то вспомнила, окинула взглядом комнату. Увидела увядшую розу на столе, схватила её, лепестки осыпались...  Девушка положила стебель обратно и собрала лепестки в ладошки. Затем тихонько вышла. Мужчина вернулся в комнату.
-- Ната? Чёрт!
Он выбежал на балкон. Внизу, в неярком свете фонарей он увидел её. Она стояла и смотрела на него. Взмахнула руками, и лепестки роз, будто бабочки закружились в воздухе. Один лепесток подхватил ветер и поднял к нему. Мужчина поймал его, сжал в кулаке и бросил на пол. До него донёсся её заливистый смех. Он посмотрел вниз, она уходила…
--Ненормальная!
Он бросился в комнату, быстро оделся и выбежал на улицу, но её уже не было. Он достал мобильник. Она не брала трубку. Он лихорадочно соображал: «Что же делать, куда она могла пойти? Что вообще случилось?» Он побежал к реке, туда, где они сидели вечером. Темно... Где же её искать… Он снова набрал её номер и пошёл по берегу. Неожиданно услышал знакомую мелодию, пошёл на звук. Она сидела к нему спиной, прижав колени к груди, плечи вздрагивали. Он бросился к ней, обнял её за плечи.
-- Солнышко, что случилось? Не плачь.
Он гладил, её плечи, волосы… Она подняла голову, на щеках блестели слёзы. Она упрямо сказала.
-- Я не плачу! Просто уже ночь. Я обещала, ночью уйду.
Неожиданно она зарыдала и спрятала лицо у него на груди.
-- Я умру без тебя!
Он ласково обнял её.
-- Дурочка, я не хочу, чтобы ты уходила. Тебе завтра уезжать, побудь сегодня со мной. Ты нужна мне…
Он слегка отстранился, наклонился, посмотрел ей в глаза.
--Отставить плакать и улыбнуться!
Она подняла голову и слабо улыбнулась.
--Есть отставить плакать и улыбнуться.


Она уехала утром. Он сильно скучал, любил её всем сердцем. Часто думал о ней и радовался, что у них есть такая любовь. Она писала ему письма и смс. Он не отвечал, ему было некогда, но она ведь знала, что он её любит... Однажды вечером он вышел на балкон. Посмотрел в небо, там кружила птица, к его ногам медленно упало чёрное перо. Птица протяжно закричала. Он недоуменно смотрел ввысь. Чайка? Чёрная? Сердце больно сжалось. Мужчина бросился к компьютеру,  последнее письмо от неё пол года назад… «Ты забыл меня… Ты не отвечаешь... Я не могу больше без тебя. Я люблю тебя больше жизни.» Он вспомнил, как прочитав его тогда улыбнулся, ну как же забыл, разве может он её забыть, глупенькая, он же так её любит. Он даже собирался тогда написать ответ, но что-то его отвлекло.  Последняя смс пять месяцев назад… «Я очень сильно тебя люблю!» Он вспомнил, как получив это сообщение, почувствовал тепло и нежность и собирался написать письмо, но снова что-то отвлекло. Как же так… как же он не заметил, что она перестала писать. Он схватил телефон, набрал её номер. Длинные гудки... С каждым гудком сердце всё больнее и больнее съёживалось в груди.
--Да?
Мужской голос... Наверное, её муж.
-- Здравствуйте, можно Нату?
Голос на том конце какой-то усталый…
-- Нет. Её нет… Её больше нет.
Он закричал.
-- Как?
Там тоскливо ответили.
-- Неделю уже…
Её муж помолчал и зло добавил.
--Из-за тебя!
Он бросил телефон. Медленно опустился на пол, обхватил голову руками. Как же так… Нет! Этого не может быть… Балконная дверь была распахнута и порыв ветра бросил в комнату чёрное перо и высохший лепесток розы… Перо и лепесток, все, что от неё осталось.  Всё… Она обещала, что будет любить его вечно! Вечно… Для неё теперь только и есть, что вечность… Он собирался, собирался приехать к ней, он не врал! И забрал бы её к себе, он мечтал, как они будут счастливы, всегда вдвоём… Он сидел, не в силах пошевелиться, он вспоминал… Её счастливую улыбку… развевающиеся на ветру волосы… «Я так люблю чаек. Они так грустно кричат… наверное по морю тоскуют…» «Моя душа прилетит попрощаться… чайкой….только чёрной…» Её губы… её ласковые руки… её глаза, умоляюще смотрящие на него «я без тебя умру…» её голос… «Я очень сильно люблю тебя! Любимый… любимый…..» Её весёлый смех… «Я ненормальная?» Он ударил кулаком по полу.
--Я не забыл тебя!!!
Он выбежал на балкон и крикнул, смотря в небо.
--Я!!! Не!!! Забыл!!! Тебя!!!
Но чайка уже улетела…


Прошло много лет... Старик сидел за столом и ласково поглаживал перо и готовый рассыпаться лепесток красной розы... Прошло много лет, но до сих пор сжималось сердце, когда вспоминал он ту девушку. Его любимую… Девушку, которую он не забыл. Не забыл? Нет, но забывал сказать об этом ей... Она обещала попрощаться чёрной чайкой... Она обещала любить его вечно... Вечно... Вечность не заканчивается, и любовь их неземная не исчезнет. Он стар, наверное, не долго уже осталось мучиться воспоминаниями. Возможно, она уже ждёт его ... Ждёт, чтобы начать всё заново и тогда он сможет сказать ей, что не забыл...