Сладкая Боль

Яна Антонова
Как трудно передать словами
о том что душу трогает сейчас...
 
 Ты моя Сладкая Боль.Что это такое? Кто-то не любит сладкое-я их понимаю.
Возможно само словосочетание у кого то вызовет ассоциацию с болью,которая возникает от чрезмерного употребления сахаросодержащих продуктов.Не в этом дело.Для меня уж точно.
 
  Я просто обожаю сладкое.Что-то наподобие сгущёнки.Холодной,предварительно побывавшей в морозильной камере.Помнишь? Как мы доствали банку,снимали крышку и вгоняли ложечку в нежно-кремовую субстанцию её чрева и с наслаждением,неспеша,вытягивали на свет Божий содержимое. К  вкусу был подмешан твой поцелуй,придававший особую пикантность, и влюблённый взгляд, под которым я млела от удовольствия.
  Может это был просто сон?
  А потом пришла Боль.
  Миллионом "за" подпишусь под стихом Цветаевой:-Я любовь узнаю по боли всего тела вдоль...
 Нежданная спутница любви.
Боль с криком поднималась к небу,камнем падала к земле сложив крылья, и в изнеможении,покорная опускалась перед тобой на колени в попытках понять ТЕБЯ...
 Часы отсчитывали время. С каждым новым оборотом отодвигая тебя от меня.