Фа. Сатана там правит бал. Маскарад -17

Орлов Игорь Борисович
               
                ДВЕ РЕВОЛЮЦИИ.

 Олег в темноте пробрался по проходу поближе к сцене, пристроился на полу.  Ему приходилось задирать  голову, смотреть на световые точки, летающие тела. Когда сатана клинком рассёк посланника надвое, Олег понял - пора  принимать таблетку, но просчитался, её надо было принять гораздо раньше, так как её действие началось с опозданием. Чувство страха навалилось не него сразу, и самостоятельно он был не в силах  его  одолеть, особенно тогда, когда прямо ему под нос упала кисть человеческой руки. Он в темноте коснулся, и чуть не стал блевать, от не
выносимого и противного ощущения. 
  Боясь открыть рот, он на четвереньках пополз по проходу к заднему выходу.  Вовка его выпустил без единого слова. Стоя  на крыльце клуба, он пришёл в себя. Вдруг он почувствовал, что ему срочно и безотлагательно нужно в туалет. Олег сделал пару шагом, и застыл на месте.  Ещё шаг, и он будет весь в собственном  дерьме.  В  животе началась "мировая  революция".  Революция  рвалась на волю. Олег с силой удерживал её. С большим  трудом, он добрался до нужному  ему зелёному сооружению с надписью  ГПУ-4.  Чудом, в долю  секунды, взлетел на возвышение ...      
На душе, сразу стало, так легко и свободно, но революция  продолжалась... 
 
 В голове появились и другие мысли; он сидел и думал, как  Фа-Фа придумал, что у него отрубили  руку? В центре  лагеря его памятник  до сегодняшнего  дня, тоже без руки.  Совпадение или мистика? Это Фа-Фа подтасовывает  нужные ему факты. А как у него горели глаза? Олег вспомнил, как он встретился  взглядом с Вихриком,  друг был напуган не меньше его самого.  Сатана идёт по пятам  Фасолина. Эта  мистерия, как дурной сон, одни  наваждения, кругом  чертовщина. Только, он вновь подумал о Вихрике, как в светлом  проёме  дверей  появилась тёмная  фигура. Она, как чумовая, в одном прыжке, вскочила на парашу, штаны были спущены ещё до  того...   
  Олег  повернул  голову.   - Юрка! Ты?   
- Ну, я. Отстань. Я на честном слове  добрался, еле успел. И ты, здесь? 
- А где мне быть в такой  ситуации? 
- Тебе  страшно? - спросил  Вихров.  - Когда? Сейчас?   - В клубе.   
- Ещё  как,  страшно. Думал, не успею. А тебе  страшно?  - Уже нет.   
- Что, успел? 
- Успел! Говорил  маме - не хочу, а она ешь, сынок, поправляйся.
- У меня, та же  история.  - История всегда повторяется. 
- Ты, таблетку от страха принял?  Спросил Юра у друга.   
-  Да, а  ты? 
- Я понял. Похоже, нас пронесло от таблеток.     Юра  достал  бумажку, в которой была завёрнута таблетка.   -  Тебе  мало?   
-  Голову  поверни.
  Юра хлопнул друга по плечу, что тот чуть не провалился  в  "бездну".   
-  Чего? - спросил Олег, а сам  стал  держаться  за стенку.   
-  Фа-Фа нам обещал, что мы обосрёмся от страха, пожалуйста, написано 
"от страха", нас пронесло, именно от них.   
- Так, он их сам принимает по три каждый день.  Сейчас сам прибежит, одно очко свободно, для него, этот сортир ближайший. 
- Олег, он  нас опять  надурил.   
- Как?   
- Ты, конкретно, видел какие таблетки он глотает? 
- Ты, сам  видел.      
- Я видел, но не видел какие?
- Юрка, вспоминай, название.      
- Секунду, не  могу сосредоточиться.
- Чего они там ржут в клубе, без нас? 
- Это хорошо, что не над нами смеются.
- Что там, хоть было? Я не досмотрел, - спросил  Олег, - что было-то? 
- Многое потерял, вообще, там Фафаню на куски разрезали.   
- Что???  Олег удобней взялся за стенку, чтобы не свалиться.   
- Мне хватило, как от него руку отрубили. Он так рассчитал, что рука мне прямо под нос полетела. Всё рассчитал. 
- Кто  рубил?   
- Палач.   
- Ясно, что палач, лежал рядом и не видел, кто из парней?   
- Сатана и Смерть были в тапочках ... в одинаковых.  Похоже на Корешка, так и нижняя часть посланника была в таких же тапочках. -
 Вспомнил, таблетки на Ф - Ф называются, я упаковку пустую бросил под крыльцо.          
 Через десять минут они вышли. Вихров у крыльца клуба нашёл пустую упаковку
из-под таблеток.   - Точно Ф - Ф       
- Мальчики, что вы не на концерте?    
Ребята оглянулись.   
- Мы сейчас. Римма Венедиктовна, вы нам не подскажете, что это такое? Олег протянул пустую  упаковку, - здесь не понятно написано.    
Докторша  взяла  упаковку. - Здесь написано не отчётливо, а, понятно - это  "фенолфталеин". 
- Что это такое?  С чем его едят? - спросил  Юрий.   
- Мальчики, - это пурген.      
- Что???  Пур...
- Да. Это сильное слабительное, при запорах, вам для чего это?   
- Да так, для общего развития. Ответил Олег, - спасибо за помощь.   
- Идите, сейчас снова, будет выступать ваш посланник, а я  к  телефону, сейчас  вернусь...

- Ну, Фа-Фа, слов нет. Накормил нас чем. Всё рассчитал,  что мы сами у него выкрадем, и примем, именно тогда, когда ему это будет нужно.  Ну, Фа-Фа  попадись, ты мне только.      
- Ну, заяц, погоди!   


               МИСТЕРИЯ 3
               
 Дверь в клуб была открыта. На сцене стоял  Фа-Фа. Зрители шумели  и восторгались отличным номером. Многие продолжали находиться в оцепенении. 
Фа-Фа поднял руки вверх, успокаивая зрителей. - Это ещё не всё. Ну, как?   
- Здорово! Молодцы! - кричали из зала.   
- А сейчас, - произнёс Юра, в зале наступила тишина. - Будет самое страшное,  поэтому, свет останется. 
- Что ещё, страшнее может быть? При свете ничего страшного, - поднялся чей-то папаша в третьем  ряду.   
- Вы, так думаете? Вы, такой бесстрашный?   
- Это всё цирковые трюки, хорошо выполненные, - сказал мужчина и сел.   
- Встаньте, встаньте, пожалуйста. Вы, наверно, очень смелый?   
- Допустим. Во всяком случае, мне было не страшно.   
- Так, докажите своё бесстрашие здесь, прошу вас на сцену.
- Ты, мне голову отрубишь? 
- Мне, ваша голова не к чему. Она вам самому пригодится.   
- В твоих трюках больше смешного. Сказал неугомонный зритель.
- Кому как, - пререкался Юрка с отцом Точилина из второго отряда.   
- Юра, ты меня, хочешь напугать? Я не боюсь, тебя, божий  посланник. 
- Напрасно, но я не имел в виду вас напугать, напрасно, что вы так, думаете.  Вы, так самоуверенны в этом?    
 Мужчина, явно завёлся. - Я работаю в милиции, и мне все ваши детские фокусы известны. 
-  Вы желаете проверить, и показать всем свою смелость?   
-  Здесь?  Прозвучал вопрос.   
-  Да, именно, здесь и сейчас.   
-  Попробуй, если у тебя это получится.   
-  Раз вы согласны, что же? Для начала, я вас попрошу не уходить до конца концерта. Я с вами поговорю особо.

  Далее Юра со сцены обратился к залу. 
- Третья часть второго отделения заключается в следующем. Я буду отвечать на ваши вопросы.
- И ты, это считаешь,  страшным? 
- Да, считаю, так как буду отвечать на любые ваши вопросы, кроме глупых.    
- Что страшного? Не понимаю, - опять встал со своего места всё тот же зритель,  работающий в милиции.   
- Вы хотите, убедиться, что всё, что я буду говорить - правда? Проверьте мои математические способности, мои знания по истории и другим, интересующих вас, наукам.   
- Юра, я понял, ты играешь роль посланника, и продолжаешь её играть. 
- Вы, правильно меня поняли, но не совсем то. 
- Что же я не понял? Из вашей мистерии?    
- Я надеюсь, вы поняли главное, что сатана - охотник не победил посланника, изрубив его на куски? 
- Это все поняли, - кричали из зала.   
- А вы, поняли, что  ...  и сатана остался, со своими палачами, не повержены? 
- Так, это  мистерия.   
- Да, это мистерия. Это фарс и вместо фантомов, чтобы вас не напугать, мы сделали простые световые эффекты. 
- Мы согласны, пугай нас ещё, но при свете.    
- Хорошо, я любому из вас ... вот товарищ в третьем ряду, изъявил желание испытать своё бесстрашие, могу предсказать ему его будущее.         
- Это не страшно.   
- Как, сказать, я правда, не Мессинг, но предскажу судьбу любому. Желаете, я скажу то, что никто, и никогда не может это сделать? Точно назвать вторую дату  вашей жизни?   
-  Какую ещё вторую дату?   
-  Первая - это год рождения, все остальные даты - это тире на могильной плите, а вторая дата  ... вы, догадались?   
-  Догадался. Этого никто не знает. 
-  Правильно, никто, кроме меня. 
-  Какой ты, хитрый, скажи, сначала свою вторую дату.   
-  Вот, вы уже и испугались, но я скажу вам, малость позднее, мы с вами договорились, задержаться после концерта. Я вам сказку не зря  рассказывал о Федериго.    
- Ты, очевидно, не случайно путался, и называл Федериго своим именем?    
- Абсолютно верно, не случайно. Я себе намерил сто сорок лет.
- Ты, торговался со смертью? 
- Я не торговался, Федериго обманул её.       
- А в карты? 
- Хотите, сыграть со мной в карты? Во что? В очко, как с Плутоном? Пожалуйста. 
- У тебя карты с собой, они у тебя краплёные, - не унимался зритель из милиции. 
- Это у Федериго были заговорённые карты, я честный игрок. Я, просто умею играть, но не как вы все. 
- Юный друг, ты начитался всякой ерунды, и как говорят ... пудришь нам мозги. Ты, пугаешь, только тех, кто в этом не разбирается.    
- Выходит, вы в этом разбираетесь? Такая ваша самооценка? 
- Да, молодой человек, я в этом разбираюсь, конкретно, в психике человека, относительно сносно. Я психолог, аналитик. 
- Я хочу, заметить, вы сами, сказали  "сносно", а я - "отлично".   
- Скажи, юный друг, ты знаешь, кто такой Мессинг? Ты о нём упомянул.      
- Конечно. Я изучал труды Вольфа Мессинга. Так, вы хотите, я назову вашу вторую  дату?   
- Малыш, да ты  наглец, -  зашумели некоторые родители в зале.    
Фасолин поднял руку. - Повторяю, только желающие. Есть, такие?
- Я желающий, - из-за кулис вышел Валерка Дёмин.   
- Один, нашёлся смелый.
- Он вам, всё врёт, - сказал со сцены Валерка.   
- Валера, ты отдаёшь себе отчёт в том, что я тебе, скажу год твой смерти? 
- А если наврёшь? Кто проверит?      
- Есть кому проверить. Если, я ошибусь - ты будешь жить.   
- Я согласен, скажи мне Фа-Фа, что меня ожидает, но не говори вторую дату.      
- Валера, да это все знают. У тебя будут большие проблемы с законом. 
- Они у меня и сейчас, ты конкретней, пустомеля.   
- Что же, сам напросился. Через два года ты, окажешься в Казани, там ты, и останешься вечно молодым.
В зале все ахнули, никто не ожидали такого ответа. Зал зашумел. 
- Я что? Помру?   
- Это участь всех людей.         
- Не увиливай от ответа, Фа-Фа. Что будет в Казани? 
- В Казане будет то, что никогда не было в нашей стране.   
- Откуда знаешь, конкретно?   
- Я это знаю, на второй вопрос отвечу так. В Казане будет самое крупное бандитское формирование, в результате чего погибнет много молодых парней, с той и с другой  стороны...
- Молодой человек. В третьем ряду встал психолог - аналитик, и обратился к  Фасолину. - Я уже говорил, что я в психологии не профан. В каждом городе есть свои криминальные группы, и закон борется с этими проявлениями, и разговор со сцены, здесь, в таком аспекте не допустим. Вам, это понятно, молодой человек? Не путайте божий дар с яичницей.
- Уважаемый  зритель, к великому сожалению, нас смогут рассудить не многие.               
- Это  почему?      
- Нас рассудит только время, и только те, кто переживёт смутное время, тогда они вспомнят мои пророческие слова.
- Хочешь сказать, что ты, пророк?
- Я не пророк, я посланник. Я открываю вам, глаза на ваше будущее. Смутное и тяжелое время. Я предостерегаю вас - сатана лишь на время изолирован. Всех  ждёт тяжёлое время испытаний.   
-  Юра, у всех и всегда жизнь в полоску. 
-  В вашей пижаме больше чёрных полос, чем белых. Они шире белых.
-  Ты, часом не больной?   
-  Не называйте, меня больше больным.  Болен не я, общество больно.    
-  Юра,Юра.  К сцене подошёл Василий Аркадьевич, - смени пластику.  Это уже никому не интересно.   
-  Кому не интересно, могут выйти. Я, только отвечаю на вопросы. 
-  Будет война?  Спросила Вера у окна. 
-  Да, и не одна.      
-  Юра, это пропаганда войны, ты молод, говорить такие вещи, взрослых за такое привлекают к ответственности. 
-  Я просто, отвечаю на вопросы. 
-  Эй, артист, у меня вопрос. Что ты знаешь, про Тунгусский метеорит?
-  Который, упал в 1908 году? Переспросил он.   
-  Про тот самый?   
-  Я знаю о нём  всё.   
-  Пролей свет нам, но не ври.    
-  Так, вы не поверите.  Все вы, верите этой гнусной пропаганде, что за 67 лет успела вам преподнести.   
-  Нам интересно. 
-  Существует 37 версий, и все они ... Увы!
-  Мы хотим, твою версию.   
-  Говорю, вам, вы не поверите. Лучше я вам  расскажу последнюю 37 версию, она интересная. Это были строго засекреченные испытания мощного оружия. Интересно?  - Продолжай. 
- Метеорит, он был настоящий, большой, и мог врезаться в земную кору до 3-4 километров, и ещё немного и мантия Земли была бы под угрозой. Этого допустить было никак нельзя. Вот и подстрелили метеорит на высоте в 10 километров от поверхности, оружием, которое изобрёл один русский учёный в Петербурге.  Метеорит распылили, вот почему не найдено ни одного кусочка на  земле. 
- Что это за оружие, в те времена?   
- Сверхсекретное, я же сказал, могу добавить, взрыв был управляемым.    
- Кем?   
- Этот учёный сидел у себя в Петербурге в лаборатории, и в нужное время нажал на кнопочку, и произошёл резонансный направленный взрыв большой мощности. 
- Хватит загибать, - кричали  мальчишки.   
- Хватит, так хватит. Ещё вопросы?    
Опять, поднялся папаша Точилина. - Разреши и мне проверить твою эрудированность, молодой  человек.   
- Сомневаетесь? Пожалуйста. 
- Что такое  ИОД?        В зале захихикали.
- Он ещё в школе не проходил это, - заступились за Фасолина его товарищи.    
- Хорошо, я отвечу. В шестом классе химию ещё не проходят, это верно. ЙОД - 52 элемент периодической таблицы Менделеева. Атомный вес интересует? Почти 127.  Раз он в седьмой группе, значит, у него семь свободных электронов, это уже из учебника за 7-ой класс.  Женщины в зале ахнули при таком ответе.
- Ты в каком классе?   
- Перешёл в 7-ой.   
- Не похоже. 
- Почему, не похоже? Разве я ответил не правильно?   
- У меня вопрос с подвохом. Улыбочка засияла на лице зрителя аналитика.       
 Фасолин посмотрел в потолок, трижды похлопал  глазами.   
- С подвохом. Понял, - радостно, сказал он, - вы спрашиваете не Йод, а ИОД? 
- Правильно, молодой человек, - и психолог, вновь заулыбался, гордясь своим  вопросом.   
В зале зашумели. Фа-Фа снова, заморгал,
- Легко на сердце, - сказал он со сцены.
- Что ты, сказал? - не понял аналитик с третьего ряда.
- Должны понять, раз задаёте такие вопросы на сообразительность.
- Причём здесь сердце?   
- Как причём, - и Фа-фа запел: "Легко на сердце от песни весёлой, Она скучать не даёт никогда ..." - Ответ - это Исаак Осипович Дунаевский, других ИОДов нет. 
- Правильно, - сказал психолог, почесав за ухом, он сел, изменившись в лице, под смех мальчишек второго отряда.
   

  В зал вошли Вихров и Столицын. Они пробрались к сцене. 
- Какие ещё вопросы, отвечу на любой.
- Вихров поднял руку.   
- Вопрос вожатого третьего отряда. 
- Скажи, зачем на нашем озере, - он махнул рукой на заднюю дверь, - в пяти километрах от нас, шлюзы? Большого судоходства по озеру нет.   
- Да, зачем? Зашумел  зал. 
- Тогда тихо, слушайте. Осётр соединяется с Проней системой озёр, которые называются Серебреные пруды. Когда-то в этих прудах разводили  серебристого карпа, и выпускали через Проню в Оку.
- Зачем шлюзы?
- Как ни странно русло Прони выше Осетра на три метра.
- А в Осетре разводили осетров?   
- Да, но давно, еще при царе Алексее Михайловиче. Ещё здесь один богатый предприниматель пытался разводить Калугу.   
- Фасолин, ты чего? Калуга - город. 
- Город, правильно. Город получил название из-за этой рыбины. Она самая большая рыба, после китовой акулы, до шести метров. 
- Не ври, нет таких рыб.
- Эта рыба здесь не прижилась, а вот хозяин завода по разведению этого гиганта жил в городе на Оке вверх по течению.   
- Ты, про шлюзы забыл.   
- Ничего, я не забыл.  Их построили перед войной в 36-37 годах. В то время на правом берегу Оки, не далеко от Тарусы, было несколько лагерей.   
- Пионерских?   
- Концентрационных. Эти лагеря уничтожили, снесли. Зэков всех утопили в Оке, чтобы не хоронить. Массовые захоронения всегда сложно держать в тайне, их могут в любое время обнаружить. Так вот, утопили, и допустили большую ошибку. Через некоторое время начало всплывать большое количество трупов, и они плыли по Оке, и в Волгу, а там через всю России. Тогда решили зэков загонять в трюмы барж, и по Осетру  в Серебреные пруды, и здесь их уже топили. Кормили осетров человечиной, через шлюзы выпускали всё, что оставалось от зэков в Оку, там останки доедали другие рыбы.
- Фасолин, ты думаешь, что говоришь? 
- Я знаю, что говорю.   
- Так всё равно в Оку, зачем шлюзы?    
- Вот, почему. Когда впервые увидели, что по Оке плывут в большом количестве объеденные трупы, общественность обратилась к иностранным послам выяснить, в чём дело. В общем, стали раздувать дело на весь мир. Послы иностранных государств добились от Сталина разрешения установить в Рязани наблюдательный пункт, в других городах по Оке Сталин не разрешил. Вот в обход Рязани через Осётр, через шлюзы Серебреных прудов и гнали мертвечину, и пока она доходила до Оки, мертвечина съедалась рыбами. Поступали проще, закрывали шлюз, до тех пор, пока всё не съедалось. Населённых пунктов здесь нет.   
- Откуда ты, это знаешь? У тебя есть доказательства? 
- Я это знаю, а доказательств на данный момент ни у кого нет.   
- Зачем ты, нам это говоришь, если нет доказательств?
- Доказательства всплывут через сорок лет, совсем в другом месте, в Москве, в строго засекреченных архивах, но тогда это никому уже будет не интересно, и всем будет наплевать, что было при Сталине. Наплевать на историю. Нам же сейчас до фени, что было при татаро-монгольском нашествии? Кого убивали, кого топили. Население Рязани, сколько раз вырезали? И не, только татарами, а и Московскими, Владимирскими и другими княжескими войсками. А нам до фени. Вот и назвали город, Рязань, от слова "вырезать".   
- Фа, много зэков было?            
- Два  миллиона. 
- Ты, больной Фасолин. 
- Не называйте меня больным. Ваше дело верить мне, или нет, а я не больной. 
- Здешняя рыбка людоедская? И ты, такую поймал? 
- Прошло 28 лет, думайте сами. Ещё вопросы.   
- Юра, почему у человека десять пальцев?   
- Вопрос, конечно, интересный.     Зал засмеялся.
- Что не знаешь?   
- Я всё знаю.
- Тогда,  говори. 
- Это по количеству планет Солнечной системы.  Других людей с двенадцатью пальцами, высаживали на других планетах, других галактик, где двенадцать планет, около Розовых звёзд, чтобы знать, кто из какой галактики. Ещё, кого интересует счёт десятичный, то он произошёл от количества пальцев на руке.
- Так планет девять, а не десять, - возразил папаша в третьем ряду.   
- Сейчас девять, а было десять. Фаэтон погиб, забыли? Не внимательно смотрели  мистерию.   
- Это твоя личная фантазия.   
- Отнюдь.   
- Тогда, скажи, почему человек использует свой мозг, только на 3-4%?   
- На 3-4% - это самые умные используют свой мозг, все остальные, в лучшем случае на 1,5%, я 42%. 
- Так, почему, умник? 
- Современному человеку больше и не надо.  98,5% резерв для будущих поколений. Резерв для памяти. Представьте, только, пройдёт 60-70 лет закончатся природные ресурсы Земли, нефть, например, и человечество столкнётся проблемой энергетического характера.   
- Атомная  энергетика будет развиваться.      
- От атомной энергетики человечество само откажется в следующем столетии. Оно будет не раз научено горьким опытом. Глобальная планетарная катастрофа Фаэтона, тому яркий пример. На земле уже имеются локальные катастрофы, причины которых человеческий фактор. 
- Я знаю, залежей угля ещё на тысячи лет.
- Вы, правы, угля много, но дешёвый карьерный метод добычи изжил себя, а из недр добывать сложно - метан тормозит. Вот поэтому, учёные будут вынуждены, думать, искать альтернативные виды энергий, и передачи их на расстояние без путепроводов. Солнечная, например, или лазерная, а для этого и 5% мозгов будет мало.   
- Зачем  тебе 42%? 
- Вы, забыли, я играю роль посланника оттуда, и мне это необходимо...


  Задняя дверь в зале с шумом открылась, и в клуб влетела, по-другому, сказать нельзя, Зинаида Ефремовна. Она громко, ни на кого не обращая внимания, заявила. 
- У нас угнали машину, возможно, угнали ещё у кого. 
В зале сразу возникла суматоха.
- Я попрошу, соблюдайте тишину - спокойно, сказал обладатель 42% мозгов, и поднял руку, - успокойтесь, все ваши автомашины в том же месте, где  вы их оставили.   
- А наша где?  Её нет, - кричала  женщина. 
- Её угнали, - спокойно сказал  Фа-Фа, - но я, знаю, где она. 
В зале моментально воцарилась тишина.   
- Ты её угнал? Раз знаешь, где она.    
- Нет, я не угонял, я знаю, кто это сделал, и знаю где сейчас ваша машина.    
- Где?    
 Фасолин поморгал и сказал, -  она в километре отсюда. В камышах, у речки.    
- А если, её там нет?   
- А если она там? Кстати, передайте, угонщик просил вам передать десять рублей, за то, что вы сами его сюда и привезли.   
- Что? Ты сообщник. 
Фа-Фа улыбнулся.  - Ни в коем разе. Пока ещё не совсем темно, поторопитесь, и заберите свою "Волгу" бежевого цвета.   
- Машину не повредили?   
- Вы много от меня хотите. На этот вопрос я не могу ответить, мозгов не хватает.    
  В зале все засмеялись. Женщина с криком выбежала из клуба. 
   
- Юрка... - руку поднял Столицын Олег, - откуда у тебя фенол-фталеин?    
Фасолин засмеялся. - Я его купил в аптеке в Серпухове, когда ты ...   
- Не продолжай, верю. 
- Мне всегда надо верить, - и посланник подмигнул своему вожатому.               
               
 Ещё с полчаса  Фасолин отвечал на вопросы. Вокруг толпились взрослые и дети. Вопросы были разные. Взрослым нравилось задавать математические примеры, у двоих были калькуляторы. Калькуляторы дал им сам Юра,он их взял с разрешением отца в канцелярии, на время концерта. Проверял все вычисления Фасолина на калькуляторе психолог - аналитик в третьем ряду. Юра отвечал быстрее, чем тот папаша проверял. Последнее, чем закончил своё выступление Юра, он обратился к знатоку психики.
- Посылаю вам записку, с просьбой сохранить её до нужного времени.   
- Сколько  хранить? - спросил любитель поспорить с Фа-Фа.   
- В записке всё указано.   
Это был маленький их разговор, на который мало кто и обратил внимание. 
 На сцену вышел Антон в белом костюме. - Концерт окончен, всем спасибо за внимание. Через полчаса автобус до Каширы. Кто увёл стенгазету?
Антон мимикой спросил Юрку Фасолина. - Кто? 
- Это не я, но я, знаю кто. 
- Кто? Спросил Василий Аркадьевич у сына. 
- Жертва угона. 
- Это точно? Ошибаться нельзя.   
- Точнее быть не может - ответил сын отцу.
               


                ***