Сжатие в клубок

Ми Ню
Я ушла в себя, всем пока. Закрыла уже за собой дверь на ключ и он в единственном экземпляре, у меня в кармане. Среди фантиков и бычков. Лежит. Тут холодно, ветер и снег, взявшиеся ниоткуда. Музыка играет очень очень громко, не веселая. Я обняла руками собственные коленки. Вот уже ощущаю капля упала на дырку в джинсах. Иначе я бы не заметила. А где мой взгляд? В точке. В одном пикселе. Без движения. Все на автопилоте, все, что внутри. А что снаружи я и не знаю. Вокруг меня засохшие розы. Лепестки, покрытые плесенью. Я сама плесень внутри. Тут как-то сумеречно. Я сейчас прямо сводку даю… вижу местность довольно странную, но в ней практически ничего не происходит. Ветер дует, а ничего не движется. На стеклах трупные пятна. Предметов практически не наблюдается. Только сухие розы и лепестки, лепестки… цвет не серый, нет… Тухлый. И запах застоявшегося мокрого белья. Это заброшенное здание, официально его уже снесли. Окна неприметны среди стен, дверь есть, но плотно закрыта. Уже нет желаний. Без движения. Комок. Я комок. А комок-то в горле. И капли, кап… кап… кап… и сердце тук… тук… тук… прям по голове, пыльно. Вместо окна просто дырявая грязная штора.