Тишина и покой

Таисия Де Рейке
Тишина и покой на душе, каких никогда прежде не было.  Ощущение наполненности и глубины всего происходящего, осмысленности каждого произнесенного и услышанного слова. Радость перед тем, что будет и уверенность, что будет только так, как должно быть.  Что случайностей и ошибок не бывает.
Что жизнь будет долгой-долгой и после смерти она не прекратится, а будет иной, еще более полной и глубокой.

Каждый взгляд, каждое движение моих детей наполняет меня почти ликованием, я радуюсь  тому, что они у меня есть, что мы вместе.  Что мы можем жить в такой любви.

Такое восприятие жизни началось с того момента, как умерла моя близкая подруга.

У нас никогда не было времени, чтобы пообщаться.  Просто остановиться, посмотреть друг на друга, послушать внимательно.

Ну, как у всех - гонка, спешка.

Дети со школами, болезнями, с нашей  постоянной  гиперответственностью за маленькие хрупкие души, доставшиеся нам в подарок.

Дом со всем своим бесконечным бытом, под которым мы почти погребены.  И этот быт как огромными океанскими волнами накрывает нас с головой опять и опять.  Мы пытаемся разгрести его и создать уют, покой и любовь в нашем доме.  Временами это удается...

Работа.  Порой видимость работы, за которую платят, и это очень важно.  Которая оправдывает нас в глазах общественности.  Создает видимость нужности и успешности.  Если работа не для души, то это ловушка, из нее надо выпрыгнуть.

Дружба? Дружба растворяется, уходит на третий, десятый план. Общение кажется неосуществимой мечтой. Да и нужно ли оно?  Мы соединены в молитвах больше, чем в реальности.  На небесах наши мысли переплетаются, соединяются...

После смерти она была девять дней с нами.  Душа - светлая, юная, ясная - была с родными, пребывала в том же доме, где жила прежде.  Привыкала к новому состоянию.  И нас, подруг, не забыла.  Было чувство наполненности и света.

Теперь она отправилась дальше.  Но своих родных она будет сопровождать, оберегать, любить и охранять, как прежде, она их не оставит.

И нас, надеюсь, тоже...