Очнись!

Леон Александр
-Очнись!... Ну очнись же… Очнись, прошу тебя!... Я ведь знаю, что ты слышишь меня, ну тогда почему же ты не хочешь открыть глаза? Очнись! Это ведь я! Я пришла, пришла к тебе, за тобой, поэтому ты просто обязан очнуться! Ну вот… Я уже не чувствую биения твоего сердца… Куда ты уходишь от меня? Еще не время, всё только начинается! У нас всё только начинается…
Ведь ты же сильный! Ты вытерпел все их насмешки, их злость, глупость, перенес все и теперь, когда осталось сделать последний шаг к своей Мечте, ты сдаешься? Не верю!
Тебя предали… Я знаю. Предали самым подлым способом и твое доброе сердце просто не выдержало этого, ты подумал, что остался совсем один… Но это не так! Есть я! И Я так давно искала тебя!...
Ведь я  узнала тебя, правда поняла это только потом… В тот вечер, в парке, помнишь? Я сидела в компании друзей, а ты с какой то девушкой.Было шумно, все праздновали что то.
И вот, среди этого веселья, задорных голосов и громкого смеха, я услышала тебя…
«Посмотри, какая яркая звезда упала!...»: ты обращался не ко мне, но я знаю, что все тобой сказанное предназначалось именно мне. Ты был довольно далеко от меня, но я отчетливо слышала каждое слово. Ты говорил о своей большой, неудержимой, яркой Мечте! Я была вдохновлена тобой, ты вдохнул в меня новое, необыкновенное, волшебное чувство… Ведь я слышала музыку! Но тогда я ничего не поняла, что какое чудо случилось со мной… Ты исчез так же внезапно, как и появился. А я начала искать… И наконец то нашла! Я знаю, что немного опоздала, но еще совершенно не поздно, поэтому очнись!
Мы уже очень давно знаем друг друга! Да, ты это ты, а я, это я… Два голоса, два сердца, две Души, каждый всегда был сам за себя, у каждого свой Путь. Мы открывали параллельные, но совершенно разные двери в коридор жизни и теперь встретившись на середине, нам надо соединить наши ключи, которые были цельной единицей, а теперь стали частью чего то Большего и Нового. Вместе наши ключи откроют дверь, в которую мы войдем вдвоем! Хотя что я тебе все это тебе рассказываю, ты ведь и сам все это знаешь… Очнись же! Я плачу у тебя на груди и мои теплые слезы падают на твое сердце. Очнись! Мне так не хватало тебя…
Я так…




Я открыл глаза. Вокруг по прежнему были все те же лица. Похоже я задремал прямо на лекции.
 Был ли это сон или же воспоминание?...
Воспоминание о том, что было, а быть может о том, что будет…
Я не знаю…
Но…я по прежнему чувствовал её аромат ,Её прикосновения и её очищающие сердце слезы радости… Она радовалась, ведь я очнулся!...