Любимица

Владимир Деменин
   Просматривая рисунки Анны, я заметил, что она очень любит лошадок – на каждом втором изображает своих любимцев. И мне нравятся эти красавцы, ведь я родился в год лошади.

   Вы видели скорпиона, галопом скачущим верхом на лошади?
   Да?! – Значит, это был я!

   С детства я помню незабываемые минуты встреч с этими добрыми милыми существами.

   Когда утром с краюхой белого мягкого хлеба, отрезанной бабушкой для меня, чтобы я с парным молоком позавтракал, бегу к своей любимице.

   Лошадь, видя меня, выставив свою морду, идёт ко мне, размахивая хвостом. Хлеб держу, слегка прижав к себе, на ладони. Лошадь, остановившись рядом со мной, начинает тянуть свою морду к моей ладони. Она осторожно, очень нежно, своими влажными тёплыми губами захватывает хлеб с моей ладони, а потом большим шероховатым языком слизывает все крошки.


  Сердце от дико приятного ощущения начинает биться с такой силой, что вот-вот сломает мою грудную клетку, чтоб вырваться на свободу. Тогда я свою правую руку кладу на холку своей любимице, а своим лбом прижимаюсь к её морде. Закрываю глаза...


  Всё! Наступает такое состояние, когда реальность остаётся там, внизу,… и мы вместе начинаем парить в единении и гармонии всё выше и выше над землёй…



  Рисунок Анны Единорог.