Послеполуденное решение

Леон Александр
-Всё! Я хочу развода!
 Эллис кричала, старый бабушкин сервиз все летел в мою сторону, но каждый раз, я умудрялся чудом увернуться. А что касается моего внутреннего положения в тот момент, то мне было всё равно… Вчера летели тарелки, сегодня чашки, а завтра полетят кастрюли… Ну и что? Мне всё это так надоело!
 «А как же Спайки?» -сказал я, уворачиваясь от очередной чашки.
 На секунду она остановилась…
«А что Спайки?» -недоуменно спросила она.
 -Ну как же?! Кому достанется наша собака, если мы разведемся?
 -Ах ты подлец! Тебе собака дороже! Тебе плевать на наши отношения!
 -Зачем так сразу? Просто Спайки подарок твоей матери, и смотря на его глупую мордашку с вечно свесившемся языком, я буду вспоминать лицо твоей мамы, а вместе с ней и тебя… Ну разве это не чудесно!
 Она перешла в активную атаку. Ультразвук- одно из самых мощных оружий женщин и пользуются они им, когда хотят свести противника с ума, поэтому я поспешно капитулировал, попутно увернувшись от огромного блюда с китайскими узорами. «А оно мне нравилось…»:промелькнула мысль откуда то из глубины, но разум, а вместе с ним инстинкт самосохранения твердо ответили ей, что: «В этой битве выживает только сильнейший!»
 Поэтому, попутно стряхивая с волос остатки сервиза, я выскочил прямиком на улицу. Часы отмерили половину второго и было абсолютно нечего делать… Воодушевленный тем, что мне удалось выжить, я решил просто пройтись прямо, в сторону парка.
«Здорово ты сегодня уворачивался!»: сказала часть моего сознания, ликовавшая сегодняшний триумф.
 «Не забывай про завтра! На твоем месте, я бы спрятал все ножи сегодняшней ночью!»: вторила ей, мудрая половинки моего естества.
 На том и порешили!