Леночка

Андрей Жарких
Давно уже ничего не было, а то, что было, было так...
Так себе.
И хоть и ищешь в "так себе" нечто большее...
Но больше, чем было однажды...
Не получается.
Не находится.
Лишь одни "может быть", "наверное", "а вдруг", "а если"...
И ни одного "ПОХУЮ" на себя.

Здесь можно спорить с каждым словом с любой позиции, но...
"ВСЁ ДО ****Ы" из-за этого не прибавится.

Лежал на каком-то матрасе
на каком-то полу
посреди какой-то комнаты
в каком-то доме
в какой-то деревне
у каких-то людей...
Не бритый
с бодуна.
Спал.

Время было ближе к обеду.

Открыл глаза.
Она.
Понял

МОЯ!

Спустя месяц только узнал, что когда открыл глаза
она поняла

МОЙ!

Никаких сомнений!
Всё кружилось настолько быстро...
Сначала чёткая прямая от неё до меня.
Потом расстояние стало невыносимым.

Взял пару друзей.
взял водки
закуски
приехал
засватал
и...
сократил расстояние.

Ей было шестнадцать.
Она бросила школу, так и не закончив.
Не знаю, что чувствовала она, но мои чувства...
По крайней мере с её стороны не было "а вдруг", "а если"
Сплошное "ДО ****Ы".

Не имело значения, сколько это будет длиться.
Не имеет значения, сколько это длилось.
Это было столько, сколько было.

Время постоянной поэзии души...

И здесь можно всё раскритиковать типа
то, что мы называем любовью
это - болезнь.
Согласен.
Но было клёво!

Это была МОЯ красавица!

Безумное время!
Проебал всё материальное, что у меня было,
чтобы весело провести хотя бы месяц.
Безумное время...

Прошёл год, а обнимал, как в первый день.
Прошёл год, а целовал, как в первый день.
Прошёл год, а смотрел, как в первый день.

Больно было при расставании,
но это - ***ня, по сравнению с ощущением потери себя...