Цитаты по жизни...

Сумбурные Надписи
Наша жизнь-конструктор
Не сложилось,наверное…
Сыграй со мной,убей меня,любимый,так нам  будет легче…
Я разорвал соединение с собственной судьбой,на форуме Бога я оффлайн,моя батарея села сама собой,процессор сломался…Гуд бай!
Меня вырвало криком…
Прости меня за то,что я-посланник снов и нарисован на полях твоей тетради жизни.
Я не умею быть веселым,нет,я не умею забыть боль…
Когда ангелам подрезают крылья они становятся курами.
Сто лет прожитых зря
Они не хотели умирать молодыми,но из их тонких костей дьявол уже сделал свирели.
Пляши,пляши моя свобода, в ошейнике и в кандалах…
Расскажи мне сказку,страшную…Ну что же, мы жили коротко и скучно, и я умер на сорок лет раньше…
Двадцать раз я повторял:власть у тех, кто знает цену…Цену чего-решать тебе.
Будь чужим дождем и моим фетишем…
Сошлись в бою однажды справедливость и реальность…
А кто сказал тебе,что все плохо?Улыбнись,пусть он подавится твоей улыбкой.
Тебе светит ад, да, светит теплым пламенем свечи…
Смысл жизни то же, что и утопия.
Пастух наш глуп, мы-овцы глупы, а ты все агнцы,агнцы,мученики…
Не меньше,чем просто мое слово.
Ты круг,он-треугольник,а я сферический додекаэдр в форме цилиндра, в который вписан конус…
Сами вы сложные!Я-обыкновенный слабак,певец без голоса и волшебник без души.
Что за хрень ты поднял, положи обратно в грязь эту дрянь!!!Нну ладно,вообще-то это была твоя вставная челюсть…
Дайте мне точку опоры…Качельки!Качельки!!!
Да,это я скрысятничал,но из самых благородных побуждений.
Несу дурь в массы.