И я живу...

Хеселинда Со
...Эта зима, кажется, будет теплее других... Такая мысль приходит ко мне, когда я чувствую прикосновение его теплой ладони... Я улыбаюсь, и мне хорошо... Просто хорошо с ним...
...Он заставил мое сердце снова биться... Он заставил меня снова захотеть жить... Снова любить.... мир вокруг и его проявления... Он помог мне захотеть взлететь... Словно раненную птицу с подбитым крылом, что он нашел под дождем, обогрел и накормил... Чьи раны он заврачевал ночами... А потом, когда крылья снова ощутили знакомый до боли манящий размах, он просто открыл окно с готовностью меня отпустить... Со все той же улыбкой... потому что он знает, знает, так же как и я, что крылья без неба это смерть.
И мне становится немного грустно от этого. Я смотрю ему в глаза, чувствую его тепло, чувствую, как бьется его сердце в унисон с моим... И когда он вот так рядом со мной, я не знаю, хочу ли я улетать...
Мне лишь хочется слушать дождь в тишине вместе с ним... Мне хочется вдыхать полной грудью весенний воздух посреди зимы... Мне хочется беспричинно смеяться и танцевать... Мне хочется забыть обо всем, о том, что было, и даже о том, что должно быть... Даже о крыльях...
...Есть что-то нежное, трепетное во всем этом. То, как он обнимает меня... Или то, как я улыбаюсь только ему... Есть много моментов... Которые хочется навсегда удержать в памяти, но которые бесследно тают, оставляя лишь неуловимый след нежности... Ведь и не важно из-за чего ты чувствуешь эту нахлынувшую волну... Факты не остаются, остается только это тепло и свет... В которых есть нечто мистическое... Также как и в его глазах... И в уголках его улыбки...
Я сжимаю его руку чуть сильнее, словно пытаясь стать как можно ближе, пытаясь слиться с ним в один уносящий от всего поток... И когда он взглядом спрашивает меня, чему я улыбаюсь, я лишь мотаю головой в ответ...
"Все хорошо", - говорю я.
И черт возьми, это действительно так... Несмотря на то, что раны прошлого все еще саднят, сколько их не прижигай... Несмотря ни на что... Все хорошо. И пусть окно все также призывно открыто для полета, я гляжу ему в глаза, обнимаю его... И живу...