Ловушка

Умная Эльза
Ловушка.


     Ой, как затылок болит. Всё тело затекло. Темно. А, почему так темно? И холодно… Похоже ночь и зима. Тьфу ты! Какая зима?! Ещё утром был август! И я, был… была…?  Так, стоп, а кто я? И, где?
     Землёй пахнет, сыростью. О, точно земля, мокрая. А над головой… что-то железное. Так, сосредоточься! Значит, я под землёй, и под крышкой. В гробу, что ли?! Да-а… Похоже. Гро-об, гроб… «Гроб качается хрустальный…». Как же там дальше? Стоп! Я, что спящая эта, как её, Белоснежка?! Ну-ка, вспоминай. Несвежий фрукт, отсутствие скорой медицинской помощи, и, вот, результат! Закопали! Слёзы, цветы, гномы… Гномы?! Ну, конечно же! Гномы! Розовые носы, серая шёрстка. Какая, к чёрту, Белоснежка!
     Теперь я помню всё: мою покусанную редиску, объеденную морковь, изрытые клумбы с любимыми розами и некогда идеальный газон в проплешинах и уродливых кучках земли. Помню беспощадную войну, противостояние. И, как мне казалось, до сегодняшнего утра, свою победу.
     Я проснулся рано, в отличнейшем настроении. Вот уже два дня, как противник позорно бежал. Я натянул шорты, вышел на крыльцо, полной грудью вдохнул летний цветочный воздух и оглядел участок. Грядки, клумбы, газон. Всё в порядке. Ни одной новой кучи. Красота! Я их сделал! Я – победитель! Они действительно ушли. Яды, ловушки, вибраторы с ультразвуком, гремящие банки, и, наконец, ежедневные проливания холодной водой подействовали. А сколько сил угробил, времени. Вон, клубника заросла сорняками, и кусты лапчатки нужно подровнять.
     Сначала решил разобраться с клубникой. Надел перчатки, выкатил из сарая тачку и бодро зашагал по зелёному газону. Вдруг, нога ухнула в пустоту. Тонкий дёрн подо мной с треском порвался, и я, взмахнув руками, провалился под землю. Последнее, что успел увидеть, лёжа на дне глубокой ямы, был клочок синего неба и сотни маленьких гребущих лапок. Грохот падающей тачки. Удар. И картинка исчезла.
     Да… Не ожидал, вот хитрые уроды, всё рассчитали, подготовились… Теперь и не найдёт никто. Наверное, газон сверху поправили. Всё чисто. Был человек, и, нет! Ушёл, уехал! В город! И что теперь? Даже рукой пошевелить трудно. До чего же у отпугивателя мерзкий писк и ещё эта вода. Стоп, откуда вода?! Чёрт! Я же сам вечером оставил шланг на газоне. О – о. А вода то прибывает. Это конец! Вот звери, а я их жалел, совестью по ночам мучился, иногда. Думал маленькие, слепенькие, задние лапки еле волочат. А они! Поступить со мной так бесчеловечно! А чего ждать,… от кротов! Но ведь я всегда давал им шанс уйти, у них был выбор и лапки-лопатки. А у меня?... А это что? Надо же, два совка! Мои, посадочные. Странно, лежали в сарае. Ах, вот оно что! Шанс! Ну, спасибо, корнееды! Как у вас там: глаза зажмурить, голову втянуть, лапы вперёд. Ии-и. Роем раз, роем два. Радуйтесь! Сегодня уйду я. Но мы ещё встретимся…

__________