Тайна голубого цвета. Глава 9

Дарья Евгеньева
9 глава «Размышления за горизонтом»
Сачи шагнула вперёд. Так естественно – идти вперёд и не оглядываться… А оглядываться и не хотелось. Всего один шаг, и воздух будто подёрнут пеленой раздумий. Нереальность приняла её в свои объятия, не оставив возможности к капитуляции… Чувство силиконовой реальности не покидало Сачи. Она шагнула, а занавес, сделанный, как будто из желе, сомкнул свои объятия. Так бывает в американских фильмах… В фильмах про другие миры. Хотя, откуда ей знать про американские фильмы? Девушка удивилась, что знает о таких вещах. Она всё ещё стояла в раздумьях. Не удержалась. Оглянулась. Новобранцы, такие же, как и она, улыбались, махали руками, что-то кричали… Но улыбки их и лица тоже были покрыты пеплом нереальности. Чужое сознание искажало слова. Мозг отказывался обрабатывать информацию… Нечего и думать. Оставалось только идти вперёд. Сачи сделала ещё несколько шагов, дав себе слово больше не оглядываться.
     Её собственное сознание не хотело принимать здешнюю реальность. Девушка попыталась напрячься и с трудом установила несколько причинно-следственных связей.
«Кажется, это лес. По-моему, меня заслали сюда, чтобы проверить качество и разряд моих способностей. Вероятно, я не умею пользоваться своими способностями» - механизм со скрипом и лязгом потихоньку начинал функционировать.
     Ещё через полчаса Сачи удалось полностью удостовериться, что она находится в лесу совершенно одна, и если что, ей никто не поможет. И вдруг до неё дошло, что её жизнь похожа на этот лес. Она не знает, куда идти. Она не знает, что именно от неё хотят и с какой целью всё это нужно. Она даже толком не знает, кто она такая. Ей объяснили, что это за жизнь, что это за реальность. Ей рассказали, кто она такая. Они записали программу, но не учли, что обрывки прошлого всё ещё существуют в ней. Да, пусть где-то далеко, где-то не здесь, но они есть. А ещё есть страх и непонимание. Чего-то не понимаешь? Отвергай. Не согласен? Опровергай. Боишься? Беги или сразись здесь и сейчас лицом к лицу. Это жизнь. «Но это не подходит ко мне!» - закричала Сачи. Эхо отразилось от зеркала опровержения и разлетелось внутри, гулко отозвавшись внизу.
Всё правильно, она не знает своего страха в лицо. Или просто не хочет знать? «Убежать? Как глупо! От самой себя не убежать… Узнать? Нужно идти вперёд. Сразиться? А как?» - вопросы заслонили дорогу. Она больше не видела её. Дороги нет. Есть только лес. И тишина. Больно? Нет. Что чувствуешь? Пустоту…
      Девушка брела вдоль высоких елей, обрамляющих своими верхушками вечернее небо. Реальности вокруг не было. Оставалась только внутренняя незаполненность. Она думала, это пустота. Но в душе были отрывки воспоминаний о реальности. Сложить бы их по кусочкам!
     «А сила? Зачем вообще она нужна, эта сила? Орихиме сказала, чтобы защищать. А если некого защищать? И кто сказал, что у меня есть эта сила? Может, это был всего лишь сон, очередной сон в никуда?...» - Сачи больше не хотела выбираться из лесу. А зачем? Ей сказали показать силу, которой у неё нет. И главное, нет никакого желания и надобности её иметь! «Вот если бы все люди были слабыми, сила была бы не нужна! Вот если бы все думали одинаково, была бы одна реальность. А так, что толку понять чужую реальность. Всё равно жить в ней не сможешь» - это был тупик. Но что это? Шорох?
     Нереальность снова погрузила в своё желе тело. Теперь перед ней стоял Эспада.
     А она не удивилась. Очередная нереальность для неё. Следующая ступень непонимания. Теперь она бы не испугалась и смерти. Если смерть – это часть жизни, то жизнь неизбежно – часть смерти. Сачи навела резкость на стоявшего перед ней.
     Высокий. Изящный. Стройный. Бледный. Белая одежда подчёркивала эту бледность. Он был давно мёртв. Но сейчас между ними почти не было разницы. Он – арранкар, пустой, она – узревшая пустоту внутри живой оболочки. Информация извлеклась сама, на основе видимых данных. Без сомнений, это был Улькиорра, Куарто Эспада. Самый жестокий из арранкар. У него нет ни сердца, ни души… У неё есть и то и другое. Зачем-то… Наверное, без них жить гораздо легче. Но вот, он заговорил, нарушил молчание.
 - Ты Сачи? – спокойно спросил он. «Как глупо спрашивать то, что знаешь заранее!» - пронеслось в голове у девушки.
 - Да, я.
 - Тогда ты должна знать, что Он ждёт тебя, - продолжил арранкар.
 - Кто он? – это была глупость в ответ. Конечно, она знала, кто.
 - Айзен-сама. Он ждёт тебя. Это твой будущий выбор, любезно предоставленный им.
 - Я не понимаю.
 - Он – твой отец, - просто сказал Улькиорра. Сачи вздрогнула. Пелена раздумий, наваждение неприятия была быстро сдёрнута. Её окатили холодной водой. Нереальность вновь стала реальностью. Заложенная программа взяла верх над остатками былого разума. «Отец. Айзен. Главный злодей. Хотя, это как посмотреть. Ведь всё в жизни относительно… Но он – единственный, кто сможет мне показать дорогу» - выбор был сделан за неё.
- Ты можешь подумать. Сегодня мне придётся дважды предоставить выбор, - хмыкнул арранкар и отторгнулся от действительной реальности обратно, оставив девушку без раздумий.
«Но теперь нужно торопиться сделать так, чтобы меня не искали…»


5 дней спустя…
Капитан 6 отряда уже три дня не вылезал из библиотеки, копаясь в семейных архивах, но так и не докопался до истины. От былой решимости всё прояснить не осталось и следа. Гинрэй тщательно позаботился о сохранении секретности. Старик Кане сам ни черта толком не знает. Оставался только Ямамото-сенсей, но вряд ли он стал бы раскрывать все карты… Бьякуя отправил в рот ещё один кусочек шоколада.
    В дверь постучали. Бьякуя быстро спрятал обратно секретные сведения об священных обрядах и приготовился к очередному скучному докладу. Но на этот раз всё оказалось более чем иначе.
    Это был дежурный, который доложил, что девчонка Орихиме предала Готэй-13 и отправилась в Уэко Мундо во служение Айзену-сама. Но это было не самым возмутительным. Оказалось, Рукия на пару с его собственным лейтенантом сбежали из Сейретея на помощь неугомонному Ичиго. Этого капитан 6 отряда слушать был не в состоянии, поэтому выдворил поскорее ошеломлённого дежурного и начал думать. Но дельные мысли никак не лезли в голову. Дед говорил, что в таких случаях лучше вообще ничего не думать, так как это ни к чему хорошему не приведёт. Да и что тут сделаешь? Лейтенант сбежал и ещё не обещал вернуться, так что и наказать, возможно, будет некого. А Рукия… А о ней Бьякуя предпочитал не думать вовсе.
    Поняв, что ничего хорошего судьба ему не сулит, Бьякуя решил развеяться и разыскать эту Сачи. Вдруг, что вспомнит. «Правда, от её странностей меня уже тошнит, но ничего не поделаешь. Я не могу оставлять честь клана в стороне!» - с этими благородными мыслями капитан Кучики пошёл на поиски. Но и они ни к чему не привели.
   Бьякуя и сам не заметил, как оказался в лесу. В детстве они с Йоруичи часто играли в догонялки. И до сих пор обида на эту кошку тлела где-то внутри. Лес приветливо уступал дорогу. Это был знакомый лес. Его жизнь тоже была ему знакома. Впервые за много-много лет он столкнулся с неизвестностью, и этот факт выводил из себя. Жить по правилам легче. Ты заранее знаешь, что сделаешь в следующую секунду. И это успокаивало. Нельзя бродить по лесу, не изучив предварительно каждое деревце и каждый кустик. Это очевидно.
   Бьякуя погрузился в лесные раздумья. Из глубин подсознания его вывел истошный вопль. «Очередной пустой?» - подумал он.


Тем временем в глуши лесной…
Сачи провела 5 дней в поисках выхода из этого непонятного леса. У неё теперь была цель. Но не помогало ничего. Ни взывание к призрачной силе, ни цветы, ни голова, ничто! Честно говоря, Сачи не понимала, с какой целью её забросили сюда. Если необходимо проявить себя, значит, должна быть опасность. Но её-то как раз и не было. Был только чёрный лес. Есть хотелось ужасно. Но ещё больше хотелось поскорее выбраться из этих дебрей. К концу пятого дня девушка так вымоталась, что решила присесть на пенёк и хорошенько обдумать ситуацию. Роль «пенька» послужила довольно чистая поляна с колокольчиками. Но что-то пошло не так.
   Оно появилось внезапно. Просто выскочило из кустов. Существо было не то чтобы огромно, но не маленьких габаритов, это точно! Он было похоже на осьминога. Зловещие щупальца развевались вдоль тела и противно хлюпали не менее противной слизью. Всё как в американских фильмах ужасов. Если бы это произошло 5 дней назад, она бы и пальцем не пошевельнула, но теперь у неё была цель. Умирать она не имела права. Силы у неё не было в наличии. Оставалось надеяться только на чудо. Девушка набрала побольше воздуха в лёгкие и завопила, что есть мочи. Благо, это ей удавалось лучше всего… 
   Но это было глупо. Сачи это понимала. Она видела в существе лишь одну из падших душ. Такую же, какой была и она. Ей стоило просто договориться с той душой. На удивление, это помогло. Пустой понял её и подчинился ей, отступил. Она позволила жить ему, он – ей. Это была скорее не сила, а бессилие. Но их становилось больше. На всех бессилия не хватало. Оставалось только предательски звать на помощь  и не думать, как это глупо. И сумрачный лес огласил отчаянный крик…