О том, как это было

Марина Раскович
Однажды я тебя увидела..С тех пор я помнила,что ты существуешь...С тех пор чувства ненависти,злости на тебя смешивались в моей крови с чувством не просто любви-
какого-то сумасшествия,неумения держать себя в руках, отсутствия элементарных норм поведения. Многие думали,что я выпендриваюсь,привлекаю к себе
внимание и прочее.Единственное чего я хотела тогда-закрыться в комнате,сесть и смотреть на твои фотографии,перебирая и перемытывая свою
память на твою улыбку,смех,интонацию,голос.Я никогда не сходила с ума. И даже не знаю как это.Но ,наверно,еще немного этой любви и я-прямой
очередник на свободную койку в Кащенко.Мне нужны были только твои глаза...Твоя улыбка...Твой легкий,обволакивающий голос с легким акцентом,выдающим
в тебе твои корни.Мне не в чем тебя осуждать,упрекать или ставить в вину.Всё,что было-дело моих рук.Я сама отреклась от латания дыр,на утопающем
крейсере. Я всё понимала....Обо всем догадывалась...Знала,что делать и как себя вести...Но...
Единственное,чего я боюсь сейчас это ,что моя бешенная любовь к тебе перейдет с кровью  к моей возможной дочери.Не хотела бы я ей такой
судьбы.Такого страшного подарка-встречи своей мечты!
Никогда я еще так не уставала и невыматывалась как в это время...
Меня испугало то чувство легкости и счастья, которое я испытала когда всё закончилось.Сначала я его не поняла.Только потом..позже...поняла...Наверно,за тем ты и был мне дан чтоб выматав до последнего предела,до седых волос-я позже смогла ощутить чувство счастья!
Однажды я тебя пережила...Теперь как минимум,мне полагается конфетка...