Мне нравится..

Катёна Пандорка
Мне нравится, когда ты говоришь что-то умное. Редко найдешь человека, способного удивить меня и зачаровать своим умом.

Мне нравится, что ты уходишь спать первым. Ведь я не умею прощаться.

Мне нравится, что ты заботишься обо мне. Тогда не приходят в голову мысли, что среди толпы я одинока.

Мне нравится, что ты беспокоишься о моих делах. Это дает мне надежду, что я тебе не безразлична.

Мне нравится, что ты спокойно реагируешь на мои безумства. Даже снисходительно. Я чувствую себя в своей тарелке.

Мне нравится, как ты говоришь «опааасно...», с такой особой интонацией. Я чувствую себя маленьким ребенком, которого ты журишь за проделку...

Мне нравится, что ты не считаешь меня глупой, несмотря на мой цвет волос и бесконечные дурачества. Ты видишь сквозь мою маску какая я на самом деле, и я тебя за это ценю.

Мне нравится твоя размеренность и спокойствие. На время я заражаюсь этим, и вместо бушующего огня превращаюсь в размеренное пламя свечи.

Мне нравится твой страх передо мной. Чувствую себя снежной королевой.

Мне нравится, как ты смущенно опускаешь глаза под моим пронзительным взглядом. Ты становишься таким беззащитно-милым...

Мне нравится, когда ты что-то держишь в руках. Тогда у меня есть предлог, чтобы смотреть на твои пальцы...

Мне нравится, что ты позволяешь общаться с тобой, писать тебе, когда мне вздумается, звать в аську в 2 часа ночи... И ты приходишь, потому что знаешь – мне становится хорошо от этого.

__________________________________________________

Мне нравится, что я больна тобою.
Мне нравится, что ты болеешь мной...
Только одно мне не нравится. Что ты – не мой...