О себе. Краткий очерк жизни

Анна Юннис
Я загадала 3 желания...И плюнула на них тут же.Чему дано случиться,то случится.
Знаете, а меня никто никогда по правде,по сути своей, не любил.
Нет.Серьёзно.Меня никто не любил просто, за то, что я живу, существую,за то,что я где-то в этом мире есть.
У меня чёртова куча недостатков: я постоянно улыбаюсь, я верю людям (всем!);я люблю мультики и воздушные шары (и это в "за-двадцать-то" лет!),я смотрю на звёзды с надеждой,что когда-нибудь прилетит хотя бы КАКАЯ-НИБУДЬ тарелка (конечно космическая) и заберёт меня из этого мира,где меня никто не понимает(мама-папа,братья,собаки,кошки,чужие дети и бабки-дедки не в счёт!); я не могу понять,зачем людям политика (учась на кафедре мировой политики); я ветрена (я каждый день ВЛЮБЛЯЮСЬ,но ЛЮБИЛА 1 раз в жизни); я считаю, что алкоголь и наркотики это BAAAAAD (но я стабильно продолжаю курить);я берусь сразу за 100 дел с ТАКИМ энтузиазмом и ни одно не могу довести до конца ( а кто скажет мне,где у дел КОНЕЦ?:) );я глупая (потому что я блондинка и у меня большие с...глаза!); я подвержена внушению (но не САМОвнушению!);я люблю откровенный флирт(сбегаю быстрее ветра и меняю номера телефонов ,только чтобы не затеять серьёзных отношений);я не люблю шумных компаний (не дольше недели :) );я люблю танцевать(соседи снизу это не оценили:);я люблю петь ( но не в душе, как все нормальные люди, а в микрофон и погромче-погромче!); я всерьёз верю,что рок-это жизнь( но каждый вечер включаю слезливые песни типа "All by myself");я люблю чёрный цвет ( в сочетании с розовым получается такая прррррелесть:) );раньше я гуляла по крышам,потом по кладбищам (сейчас расширила свои горизонты - хожу по земле,да,обычным асфальтам и тротуарам...порою до 5-и часов в день);я верю в науку (не агностик, глубоко верующий человек);я помогаю людям (в основном выполняю энциклопедические функции - "почему ОН так сказал?","Он меня любит?","А сколько калорий в Биг-Маке?");я пишу, пишу много и не по делу ( в основном из-за банального честолюбия и жажды славы); издала книгу (по тем же соображениям); я грубиянка (говорю то, что думаю,КОГДА думаю);я катаюсь зайцем ( равносильно в трамваях и чужих тачках-"Ой,а вы меня просто так подвезёте:)?!"); я не умею дружить ( до сих пор не могу избавиться от людей,с которыми общаюсь по 10 лет,как бы скрыться с их поля зрения?);я жаворонок ( всегда встречаю рассвет...и иду спать!:) );я ненавижу свою фамилию(все настойчиво продолжают называть меня пофамильно,может поменять своё еврейское имя на более приближенное к слуху русского народа?!);я родилась летом на юге (хочу жить на севере,желательно за полярным кругом,где поменьше света);я не знаю,КТО я (Но я знаю,кем бы я НЕ хотела быть).
Нет.Меня невозможно любить,ведь у меня чёртова куча недостатков!