Михаил Малышев - Новогодняя Сказка

Клуб Традиция
В комнате на подоконнике жили Цветы. Все они стояли в красивых разноцветных горшочках и очень гордились этим.
Однажды погожим майским днем залетела в комнату через открытое окно Муха. Залетела и сразу же запуталась в паутине, которую злой Паук сплел в углу подоконника. Попробовала Муха освободиться, да не тут-то было – крепкая оказалась паучья сеть. Побившись понапрасну, пленница обратилась с мольбой к Цветам:
- Цветочки мои миленькие, помогите мне освободиться из плена, иначе скоро приползет кровожадный паук и лишит меня жизни. А жизнь сейчас, в мае, особенно прекрасна!
Закачали бутонами Цветы.
- Ты просишь невозможного. Если мы порвем паутину, то паутина останется на наших лепестках, а от этого мы станем некрасивыми. Нет ничего хуже для цветов, чем быть некрасивыми.
- Не беспокойтесь, первый же ветер сдует с вас паучье плетенье.
- Нет, нет, - закачали бутонами Цветы.
- Что ж, - вздохнула Муха, – воля ваша. Прощайте, вон ползет Паук, - сказала Муха и повернулась к злодею, чтобы встретить смерть.
Но как только Паук подполз к своей жертве, сердобольный Столетник качнул своими лепестками и разорвал паутину. Благодаря этому Муха освободилась из плена. Она уселась на одном из лепестков Столетника и сказала:
- Спасибо тебе, добрый Цветок! Знай, ты спас жизнь не обыкновенной мухе, а Мухе-волшебнице.
- Так ты волшебница? – удивился Столетник.
- Да. Я волшебница – Муха Ания.
- Но…Ничего не понимаю. Если ты волшебница, почему ты не освободилась сама?
- потому что нам, волшебникам, не позволяется использовать волшебную силу для себя. Я могу помочь кому угодно, но только не себе.
- А-а, - понимающе закивал своим бутоном Столетник.
- Ты спас мне жизнь, а я не хочу оставаться неблагодарной. Проси что хочешь.
Столетник посмотрел вокруг себя.
- Мне ничего не нужно, - сказал он.
- Подумай хорошенько.
- Тут и думать нечего. Хозяйка меня поливает, в окно я вижу солнце – это все, что нужно цветку.
- И все-таки неблагодарной я не останусь. Запомни: когда тебе что-нибудь понадобится очень-очень, тебе стоит только сказать: « Волшебница Ания, исполни мое желание », - и твое желание тотчас исполнится.
Не успел Столетник поблагодарить маленькую волшебницу, как Муха улетела.
Шло время. Прошла весна, лето и осень. Наступила зима. В канун Нового года Цветы заволновались:
- Уже тридцать первое декабря, а наш Хозяин почему-то не приносит в дом елочку, как делал это раньше, - обеспокоено сказала Герань.
- Может, у него нет денег, чтобы купить елочку? – предположил комнатный Колокольчик.
- А может, он слишком занят и забыл купить новогоднюю красавицу? – высказал свое мнение Кактус.
Только Столетник ничего не сказал. Он весь день с беспокойством наблюдал за Хозяином, который сидел за письменным столом и что-то писал. Когда до наступления Нового года оставался час, Столетник вспомнил о волшебнице Мухе. « Нужно обязательно помочь Хозяину », - подумал добрый цветок и произнес вслух волшебные слова:
- Волшебница Ания, исполни мое желание. Преврати меня в елочку или в растение, похожее на елочку.
Только Столетник произнес последние слова, как его стебли стали превращаться в ветки, усыпанные по краям крохотными иголками.
- Смотрите, смотрите, что стало с нашим Столетником! – удивленно и восторженно кричали друг другу Цветы. – Ну прямо настоящая елочка! – восклицали они с умилением.
Но не только Цветы заметили перевоплощение Столетника. Заметил это и хозяин. Он встал из-за письменного стола, подошел к подоконнику, долго и внимательно смотрел на Столетник, затем улыбнулся и достал из комода коробку с елочными украшениями.
Через несколько минут Столетник был наряжен точь-в-точь, как новогодняя елочка.
Радовались Цветы, любуясь сверкающими украшениями Столетника. Радовался Хозяин, получивший к новогоднему празднику от своих питомцев Цветов такой неожиданный и необычный подарок.





                Михаил  Малышев.




© Copyright: Михаил Малышев, 2009
Свидетельство о публикации №1912251115