Глава 4. Возвращение рыцаря Олегорна в замок

Телохранитель
Как и ожидали, к полудню вернулся рыцарь. О прибытии воина известила труба. При первых звуках трубы, воины выстроились в две шеренги. Я не услышав ни каких указаний, остался на месте. Через короткое время послышался топот копыт. Во двор с восточной стороны въехал всадник.
Ярко-красный плащ с золотой каймой, развевался кровавым шлейфом за его спиной. Подняв забрало на шлеме, он приготовился приветствовать встречающих его. Имя его было Олегорн. Один из четырёх рыцарей этого замка.
Продолговатое лицо воина выражало усталость и если бы не легкая доброжелательная улыбка, можно было подумать, что силы его были на исходе. Тонкие, светлые, дугообразные брови располагались низко над его глазами. Ясный взгляд, небольших, серых глаз выражал ту же радость возвращения домой, что и улыбка. Высокий, худощавый издали он не производил, впечатление сильного противника. Но в умении владения мечом, он превзошел многих. Характер был у него спокойный и мало кто видел его в гневе. Он всегда заботился, как и другие рыцари о вверенных ему людях. Воины относились к рыцарю с должным уважением.Олегорн, подняв правую руку, приложив её к сердцу, приветствовал Аналитона и всех воинов. Остановив усталого коня рядом с Аналитоном, рыцарь устало соскочил с седла.
- Ну, много людей находится у лекаря, после твоих занятий? – с улыбкой поинтересовался рыцарь.
- Я рад видеть тебя, Олегорн. Всё шутишь? Хоть ты и изрядно устал, но держишься молодцом. Всё нормально, не переживай. – постарался успокоить Аналитон.
- Хорошо. Я у Марзака. Проверю как дела у нас тут и про свои дела расскажу.
Аналитон уже хотел продолжить тренировку, но вдруг увидел, то что, у него вызвало тревогу:
- Постой. Что это у тебя? На тебя напали в пути? И ты теперь это скрываешь?
Олегорн, посмотрел на свой плащ. Увидев бурые пятна, он лишь улыбнулся:
- Это я решил зайчатиной полакомиться. Подстрелил. Видно кровь и попала на плащ. Не волнуйся, я цел.
- Надеюсь, что так оно и есть.
Он не успел отойти и на пять шагов, как услышал, что за спиной кто-то бежал и звал его по имени:
- Сэр, Олегорн! Сэр, Олегорн!
Обернувшись, рыцарь увидел бегущего к нему старшего воина из его отряда.
- О. Кондар ты решил немного размяться?
Когда воин наконец-то поравнялся с рыцарем, второй спросил его:
- Что случилось?
- Не волнуйтесь, не чего страшного. Ваш отряд желает увидеть своего рыцаря, мы соскучились по Вас, за этот долгий месяц.
Рыцарь на это улыбнулся. Он был счастлив от того, что кто-то его приезда тут очень ждал.
- Кондар, передай всем воинам, я обязательно соберу всех ближе к вечеру. Сейчас мне нужно идти к воеводе и потом к нашей Леди Елене. Так же хотелось немного отдохнуть с дороги. Я всем Вам благодарен, за преданность и уважение. И ещё если кто-то недомогает или находится в лечебнице, я лично к ним приду.
- Да, сэр. Разрешите исполнять?
- Конечно.
Рыцарь продолжил свой путь к двери. Стражник поприветствовал его.
В замке как обычно было тихо, лишь треск горящих факелов, нарушал безмолвие этих древних стен. В первую очередь решено было привести себя в небольшой порядок, а потом отправляться к Марзаку. Идя  по коридору, к своей комнате, уставший он  встречал воинов, которых приветствовал, как и они его. Войдя в комнату, он увидел уже накрытый стол. Сняв доспехи и плащ, уставший и разбитый долгой дорогой, хотелось упасть на кровать и забыться долгим сном. Но нужно было сначала разобраться с делами. В дверь постучали
-Да, войдите.
Дверь открылась, и на пороге стоял человек, который отвечал за придворную псарню.
- Сэр, Ваши псы, за время Вашего отсутствия, исправно получали пищу, не ранены зверем и не одна собака не издохла.
- Благодарю за хорошую службу, Зонгор. Позови сюда моих прекрасных псов, они, наверное, соскучились по мне.
- Конечно, сэр,
Через минуту в комнату вбежали четыре гончих. Они были ужасно рады видеть своего хозяина, они скулили, ластились и виляли хвостами. Дав мясо со своего стола, рыцарь наблюдал как собаки ели. Потом он позвал Зонгора и велел забрать псов. Сам он надел плащ и решил отправиться к Марзаку. Постучав в дверь и получив разрешение войти, рыцарь Олегорн скрылся из виду воинов, за дверьми.
- О, дорогой Олегорн, ты наконец-то вернулся! Марзак встал и пошел навстречу рыцарю. Подойдя к нему, неожиданно для последнего, обнял его.
- Я вижу, ты устал. Долго я тебя мучить расспросами не буду. Присаживайся, прошу тебя. – указав на кресло, попросил он. Ну, как твоя поездка?
- Спасибо. Да, пока нам не чего не грозит на восточных рубежах всё спокойно. У нас в замке, надеюсь всё спокойно?
- Да, можешь не волноваться, всё тихо и мирно. Ты виделся с Аналитоном? Он тебе не чего не говорил?
- Я уже видел своего старшего воина и Зонгора и Аналитона тоже, но он не чего серьёзного мне не говорил.
- У нас пополнение, если можно так сказать. Один человек прибыл в наш замок.
- Не лазутчик случайно?
- Нет, при нём было, вот, это письмо. – протянул лист Марзак. Он сейчас на поляне при замке.
Внимательно прочитав послание, устало обхватив голову руками, рыцарь не знал что ответить. Нужно было внимательно продумать решение, ни кто бы, ни хотел допустить просчетов, что бы потом исправлять их.
- Знаете сэр, Марзак надо подумать, а главное посмотреть его в деле. Что умеет, как с характером дела обстоят. Проверить его. Ты как смотришь на это? - вопрос прозвучал дерзко. Не допускалось, что бы кто-то называл на «ты» воеводу, но Марак воспринял этот вопрос как к другу и соратнику.
- Да, думаю тоже, нужно испытать. И ещё не плохо бы собрать всех старших воинов сегодня и может еще, у кого есть какие-то предложения.
- Да. На этом всё? Разрешите идти?
- Конечно, конечно, отдыхай. Дорога порядком выматывает.
Выйдя от воеводы, человек с ярко-красным плащом на плечах, размышлял, куда ему сейчас отправится. Разговор с воеводой предлагал встречу с человеком, который прибыл в замок. Так же он должен был по прибытии, встретится с Леди этого замка. И всё же он решил вернуться в свою комнату и хоть немного отдохнуть. Идя по коридорам, он неожиданно встретился с охраной Леди. Планы тут же поменялись.
- О, Олегорн ты уже вернулся?
- Да, моя госпожа. Я уже здесь. – склонив голову, ответил рыцарь.
- Пойдём со мной. Нам нужно поговорить и обсудить твою поездку.
- Слушаюсь.
Олегорн последовал за воинами, входящих в личную охрану Леди. Выйдя в сад, она попросила охранников:
- Прошу, оставьте нас.
Воины, поклонившись, отошли, оставив рыцаря и Леди наедине.
Нужно сказать, что этот сад был разбит на несколько длинных алей. По каждой стороне этих алей стояли резные дубовые скамьи. Путнику можно было самому выбрать место для отдыха, в тени раскидистых деревьев, в прохладе  или залитое солнечным светом и теплое.
- Вот ты и вернулся. Ты снова дома. Тут не чего не произошло, пока тебя не было. Почти не чего.
- Я слышал от Марзака, что сюда пришел один человек. Я думаю, встретится с ним. Сегодня мы соберем всех старших воинов и подумаем, куда его определить.
- У меня есть некоторые предложения по этому вопросу. Надеюсь, и я получу приглашение на Ваш совет.- с улыбкой сказала она.
- О, конечно. Простите меня, за неучтивость.
- Давай присядем. Расскажи, как твоё путешествие к восточным границам? Всё ли там тихо и спокойно?
- Да, Леди Елена пока не о чем волноваться. Стражники, которые несут там службу и с которыми я говорил, уверили меня, что всё тихо. Нападений не было и странных чужаков не было замечено.
- Это очень хорошо. Олегорн, я хочу тебе поведать о своих планах на счёт этого нового человека. Обычно обучает боевому искусству и навыкам Аналитон.  Я хочу предложить, что бы этот новый человек был зачислен в один из четырех отрядов моей личной охраны.
- Леди Елена это будет большая честь для него, но в этих отрядах нет новичков, и мы, ни когда не практиковали такие решения.
- Хорошо, как решит совет, так и будет. Я вижу, ты не отдыхал ещё с дороги. Иди немного поспи, явится с таким уставшим видом, на совет будет нехорошо.
- Позвольте мне Вас проводить?
- Нет, мой дорогой рыцарь. У меня есть мои верные охранники. Я всё понимаю, но мы сможем увидеться позже. Я буду ждать твоего появления на совете. Он пройдёт после захода солнца в советном зале. До встречи.
- До встречи. – поклонившись, Олегорн пошел к дверям замка.
Охрана двинулась ему на встречу, что бы продолжить служить своей Леди.