Помни

Просто Лейла
  Когданибудь меня сынок,не станет,
  Но солнце для тебя светить,не перестанет.
  И птицы также будут петь,
  И жизнь будет продолжаться.
  А я всегда буду смотреть,
  Как ты растешь,как ты мужаешь,
  Как женишься и как растишь детей.
  А что бы легче тебе было
  Я буду ангелом твоим,
  С дороги камни убирать,
  И с неба тучи разгонять.
  Ты только верь,я всегда рядом
  Ты верь,что я всегда с тобой,
  И жить не бойся мой любимый
  Иди всегда с поднятой головой.
  Живи,твори и будь счастливым
  Не бойся правду говорить,
  И будь для всех всегда любимым
  Сумеешь чудо сотворить.
  Не вся еда бывает сладкой,
  Не все бывает в жизни гладко,
  Бывают камни на пути,
  Но ты,всегда вперед иди.
  Иди и ничего не бойся,
  Ты богом послан в этот мир,
  Копайся в правде,надо ройся,
  Но докажи,что ты кумир.
  А главное,помни сыночек одно,
  Сделаешь зло,вернется оно,
  Ты только добро в этом мире твори
  И милый сынок,родных береги.
  Ты с сестрами в жизни бок о бок иди
  И если вдруг надо,ты им помоги,
  Держитесь друг друга,всю жизнь до конца,
  Вы дети мои,кровинка моя.