пятница 13 - немного про политику, немного про маз

Полина Землянская
-сегодня пятница?
-Да, сегодня пятница.
-Число тринадцать. обожаю этот день. особенно, когда - выпадает на октябрь.
-почему?
-у меня в октябре день рождения. тринадцать. пятница. октябрь...я люблю писать циркулем на руках.
- ты сумасшедший.
- нет, я просто веселый. люблю рисовать тринадцатого октября в пятницу циркулем на руках поздравления для себя... я-веселый.
-чем же ты веселый?
- разве это не весело? пятница, тринадцатое число, месяц октябрь, циркуль и левая рука. иногда я рисую на ней цветочки.
- это же больно.
- нет, немного горячо. особенно, когда опускаешь руку в воду. отдельные детали рисунка вздуваются.
- но разве это весело?
- а как же! мужики-пешки в официальных костюмах, читающие слова по бумажке, пропагандирующие патриотизм... разве может настоящий патриот встать во главе своей страны? всё это безумно весело! так же, как циркуль, так же, как 13 октября, выпадающее на пятницу с периодичностью в семь лет. это невообразимо веселый день. я бы даже предложил сделать его всемирным днем веселья, если бы он не случался так редко. как и мой день рожденья.
- ты родился в пятницу 13?
- да, в октябре.
- а сегодня у нас что?
- сегодня пятница 13. сам же сказал.
-октябрь?
-нет, ещё март.
- значит, в этом году у тебя не будет дня рождения...
- да, не будет.
- и циркуля не будет...
- да, к сожалению.
- кстати, ты говоришь с зеркалом.
- да, я знаю. потому что сегодня тринадцатое, пятница....