Жертва газировки

Сергей Горельцев
Так и текла размеренно и спокойно наша деревенская жизнь в Митино. Мы с женой решили -  на следующее лето только сюда. Где ж мы соседей таких ещё найдём? Прикипели как-то к ним, да и они тоже. Но август подходил к концу, я написал вроде что хотел, близилось время расставания с этой, ставшей уже почти родной,  пожилой парой. И хотя мы планировали и зимой навещать стариков, было заранее грустно. А тут я приболел немного, живот режет, подташнивает, да и, честно сказать,  маршрут до туалета и обратно до того выучил, что и с закрытыми глазами уже добирался. Чуть полегчало, я к компьютеру, поисковик напрягать. Задал симптомы, изучаю, понять пытаюсь, что за лихомань ко мне прицепилась. Тут в дверь постучали.
- Кто там? - спросил я, и повернулся в сторону двери.
- Кто-кто, дед пихто, кто к тебе путёвый-то придёт...
И я, уже улыбаясь, вижу, как дед входит в комнату.
- Во! У телевизора своего сидит, а твоя сказала - ты животом маешься!
- Вот сижу и маюсь, дед Петя, проходи.
Не знаю уж какой  «чёрт»  меня в бок толкнул, но пока старик шаркал до меня, «кликнул»  на  «дев дивных, да пышногрудых». Жду,  когда подойдёт.
- Всё телевизир свой смотришь… - начал, было, он, да и осёкся,  увидев «дев».
- Оооо! Ух-ты!
Бровки его так вверх подпрыгнули, что кепочка  вмиг на затылке оказалась. Одной рукой вытирая нежданный пот, а другой уже доставая свои очёчки просипел:
- По какому это ж каналу такую красоту кажут?
- Успокойся, - говорю, - дед Петя, твоя антенна такого не ловит! -  и «кликнул» обратно на болезни.
Немного отдышавшись, но, всё равно,  кося глазом на монитор, старик поинтересовался:
- Пузом маешься?
И увидев мой подтверждающий кивок, продолжил: 
- Газировку, поди, несвежую пил? Вот у меня раз было.
И тут я припомнил – точно, газировку пил, она мне ещё странной какой-то показалась на вкус! А дед тем временем продолжил:
- Мочи нет, так живот заболел, и всё в туалет, как ты бегал. Ну, прямо хоть ночуй в нём, дааа…  Бабка к фельдшеру, тот пришёл, живот потрогал.
- Дело плохо,- говорит, - в город надо его, меня, то есть. Аппендицит у него.
Бабка в слёзы,  конечно, но делать нечего. Ждать машину не стали, фельдшер таблеток дал каких-то, что бы без остановок доехать,  значит, и мы на его мотоцикле с коляской рванули в город. Приехали, а я дышу через раз, укачало, небось, в люльке. Положили меня на кушетку, врач пришёл. Пальцем в живот потыкал, похмыкал и ушёл. Прошло ещё время, другой приходит, тоже потыкал, похныкал и уже уходить собрался. Тут я его за халат:
- Дорогой, говорю, жить-то я буду ещё?
- Лежите, - говорит, -  больной, не таких ещё вылечивали, - и ушёл.
А я что, лежу. Да и задремал чутка. Проснулся, в окно взглянул, вижу темно уже. Живот не болит вроде. Чего я тут лежать буду, подумал. Да и к выходу...

На остановку пошел, вот думаю,  бабку удивлю. А тут как железом, калёным по пузу. Сразу в жар бросило. Делать неча, бегу в больницу, штаны только руками держу.
Прибежал, слава Богу. А там переполох.
- Куда он делся? - орут, бегают все.
Врач волосы на голове рвёт:
- Подсудное дело! - кричит.
А я стою и не знаю, что и делать. Выйти-то вышел, а зайти как?  Мол,  звиняйте хлопцы, не меня ли ищите?
Да тут, как резанёт в животе, я и не помню, как на кушетке оказался.
-  Дааа… - дед замолчал,  видимо, заново переживая эту историю.
- Отвели меня в палату, а там таких пионэров, как я, аж четыре штуки. Познакомились, погутарили малость. Время позднее, спать легли. Мама дорогая, такой храп поднялся, что стаканы на тумбочках звякать начали. А один, самый "голосистый," бывший пограничник, так тот всё время с боку на бок переворачивался. И что интересно, на разном боку по разному храпел. Тут я свою баушку и вспомнил . Она оказалось и вообще почти не храпит по сравнению с этими "певцами." Помаялся я с ними ещё пару ночек, и думаю хватит. Домой запросился.
- Аппендицит-то вырезали? - интересуюсь я.
- А? Аппендицит? А не было аппендицита... Отравился я, газировкой, поди.  Через пару дней всё и прошло. Ты, может, тоже того, газировкой? Она когда не свежая -  дюже опасная.
- Ну,  ты,  дед,  даёшь! - только и осталось мне сказать. - У тебя на все случаи жизни рассказ найдётся.
-  А то, поживи с моё!
И, прищурив хитрющие глаза,  кивнул в сторону монитора и спросил:
- А сколько така штуковина стоит? Внукам скажу -  пусть купят, а то и не знают, что деду на день рождения подарить.
На другой день болезнь моя прошла. Но на газировку я теперь искоса смотрю, как деда Петя на монитор. Мало ли что...