Влюбиться и попасть под автобус-это одно и тоже. 2

Маргарита Фортье
Выкурив последнюю пачку сигарет, не хотелось идти в соседний магазин, но понимая, что ночью опять приспичит «дёрнуть» сигаретку, Владимир решил убить эту проблему сразу и одевшись в лёгкую куртку, вышел на улицу..

Шагая между домами, он неожиданно посмотрел на небо. Оно было чистое без облаков и звёзды светили необычайно ярко. «Хорошо бы умирая, люди превращались в звёзды, ими можно любоваться и думать, что тебя видят».

Вечер был прохладный, тихий. Шум редко проезжающих машин нарушал тишину воем мотора.
Владимир вышел без шапки и лёгкий ветерок в затылок заставил накинуть капюшон куртки на голову.

Стало сразу уютнее и теплее. Не успел  накинуть его, как к нему подошли двое высоких парней, небрежно одетые и изрядно выпивши.

-Эй, закурить дай,- эти слова настораживают, звучат как пароль к тому, что требуется «умение постоять за себя»,  сдержанность,и расчетливое благоразумие. Ты боишься, но уже знаешь бояться нельзя, жутко стыдно бояться - и страх от этого только усиливается...

- Да у самого кончились только что, вот иду прикупить, хотите, пошли со мной я и Вам куплю,- выруливаешь доверительно словами, но понимаешь, глядя на их лица, их одежду, что это «самцы» которые, как правило, ведут себя уверенно и воинственно, как боевые петухи.

Владимир машинально сжал кулаки, готовясь к удару. Он не любил драться, не любил агрессии, но мать ему с самого детства внушила, что мужчине положено быть храбрым, смелым,  отчаянным, рисковать собой... «Зачем?» Ведь эти качества проигрывают перед агрессией, не лучше ли спастись бегством, мобилизуя внутренний потенциал.

- Эй, педрило, давай деньги, мы сами купим чего надо ,  - «самец», что стоял справа, потирая кулак о ладонь, смачно плюнул Владимиру на ботинок.
Второй ухмыльнулся, выдавая ущербность своего ума,  сжимая в руке неопределённый предмет.

-Хорошо,- Владимир полез во внутренний карман куртки, будто достать деньги. А сам быстро проводил диагноз ситуации. « Если в его руке кастет или нож, то мне надо быть первым».

« Этого, что справа, надо вырубить сразу. Врезать ему под челюсть, чтобы наверняка свалить с ног. А второму не дать обойти меня сзади. Иначе я потеряю его из вида, реакция должна быть опережающей вторым ударом. Хотя бы оттолкнуть его , а потом можно и убежать. »

Трудность в том, что, с одной стороны, нужно быть настроенным бдительно, а с другой - положительно, верить в лучшее...

Рука сжалась в кулак, слилась в единый молот с плечом, чтобы дать размах для убойной силы. Нервная дрожь начинала качать мышцы. Кости в кисти приготовились к сопротивлению чужого подбородка, и первый импульс исходит от Владимира. Резкий размах и удар снизу пришёлся в самый подбородок. Тот, что справа падает на землю,  откинув в  полёте голову назад..

- Ах, ты бл.. ь! – и другой «самец» занёс руку с кастетом.
Владимир не видел, что сзади подбежали еще двое и, наблюдая за ними, уже расположились позади его спины для финальной сцены..

Били его долго. Ему казалось, что не будет конца этим ударам. Сначала было больно, потом тело перестало воспринимать боль, потом сознание  отключилась от болевого шока.

...- Вы живы? --Господи, что делают?... Звери!- женский голос не отчетливо был слышен, откуда - то сверху.- Вы живы? Надо «скорую».

Владимир открыл глаза, чувствуя, что лицо заплыло и опухло.

- Не надо «скорую», помоги мне до квартиры добраться, только.

- Конечно, конечно. Ну, что за люди, что за люди,- женщина продолжала сокрушаться.
Владимир сказал адрес, женщина помогла ему встать и, опираясь на её хрупкие плечи, кое-как побрёл до своей двери.

«Хорошо ключи не взяли»- подумал он.

Женщина  открыла дверь. Проводила его до дивана и помогла снять окровавленную верхнюю одежду.

- Изверги, какие изверги. У вас наверно нос сломан... Может Врача? А? … И рёбра, я думаю, тоже, Вы не можете распрямиться.

-Не надо никого, рёбра сами зарастут, а нос мне ломали не раз, научился терпеть.

-Давайте я Вам помогу раздеться. Вы с кем живёте? Кому позвонить?- женщина всё еще суетилась рядом  , не думая покинуть его.

-Я сам,... Идите…Спасибо….Я сам справлюсь, - Владимира стало раздражать её суетливое  сочувствие.

Сам виноват, не учёл, что они могли быть не одни, надо было прижаться к дереву спиной.

-Нет, нет, я Вас не брошу. Вы в таком состоянии! Давайте снимем одежду. Вся одежда в крови. Как же Вас так угораздило!

Сопротивляться уже не было сил, и Владимир перестал это делать. Решил отдать себя на «растерзание» незнакомке.

-Вас как зовут? - спросила незнакомка.

- Владимир,- он почувствовал, что говорить ему стало всё труднее и труднее. - Дайте зеркало. В ванной комнате лежит.

Незнакомка принесла зеркало, и Владимир увидел в нём заплывший глаз, распухшие дутые губы, свёрнутый нос в крови, еще пару синяков под глазом и на лбу.

 «Даа, видок! Хорошо хоть зубы целы».

Он поднял глаза на женщину наблюдавшую всё это время за его реакцией. Впервые его единственный, смотрящий глаз разглядел непрошенного « волонтёра». На вид ей можно было дать лет тридцать пять. Русые гладко зачесанные волосы, заколотые в пучок на затылке. Открытое чувственное лицо с чёрными в разлёт бровями, выразительные голубые глаза, курносый нос и припухлые вишнёвого цвета губы - всё это напомнило Владимиру знакомый образ. Её голос был мягким и тихим. Она постоянно что-то говорила про себя, выражая так свои мысли.

- Сколько же вы крови потеряли?! Может у вас голова кружится, то тогда точно, надо звонить в больницу,- приговаривала она , аккуратно вытирая мокрым полотенцем лицо Владимира.

-Не надо, и прошу Вас, помолчите немного, а то у меня в голове отдаётся ударом кувалды всё произносимые звуки.

Он послушно поднимал руки, давая снятт с себя свитер, потом рубашку. На теле красовались багрово красные пятна вперемежку с синяками. Ботинки и брюки он кое-как снял сам. Оставшись в одних трусах Владимир, совсем не стеснялся присутствия постороннеей женщины.
"Раз решила спасать, пусть спасает."

- Вас как зовут?... Может, я ваше время отнимаю? Поздно уже и муж наверно  ищет?!- про мужа Владимир добавил специально, чтобы лишний раз не задавать вопрос про семью.

- Марина я. Нет у меня мужа. Дочка дома одна ,но она привыкла к моим ночным отлучкам. Я в ночном магазине работаю, кассиром,- она приступила к смазыванию ссадин и кровоподтёков на лице. - Завтра  будет ещё хуже..Хотите я приду завтра, помогу Вам?

-Приходите,- Владимир скривился в подобии улыбки, - раз уж взялись лечить, так уж до конца…

(продолжение..