I SEE YOU вроде про любовь планировалось...

Полина Землянская
Со вчерашнего дня я начал коллекционировать твои сообщения.

"Привет". "Спокойной ночи". "Можешь меня забыть". "Я тебя хочу". "Никогда не прощу тебе этого". "Давай не будем ссориться?".

У тебя богатейший лексикон, детка. Знаешь, ни разу я ранее не видел такого человека как ты. Ты шлешь эти фразы на семь цифр моего купленного уина. Но я - твое отражение. Они приходят обратно, но при этом умудряются не дублировать друг друга, а дополнять (чуешь разницу?). Иногда ты отправляешь капли слез, и они возвращаются обратно. Ты множишь их, и они превращаются в дождь.

"Прости". "Я ухожу". "Ненавижу тебя, мразь!". "Скучаю...".

Цифры сводят тебя с ума, я знаю. Ты коллекционируешь цветные мелки(уже около двухсот) и царапаешь на коже телефонные номера с целью не забыть их.

"Сука!". "Ты самый лучший...". "Завтра меня не станет".

Красавица, и я это узнал даже раньше тебя. Хотя бы потому, что тебя уже не было. В переписке с самой собой ты забыла пароль ящика; как ты зайдешь со своего уина, черт возьми, если у тебя украдут телефон?! Остается только не быть.

"Знаешь, что у меня творится в голове?! эти мысли, они меня медленно сжирают изнутри!" "Купи назавтра хлеба". "Я слишком устала!".

Что здесь удивительного в том, что и меня нет, спросила бы ты? Ничего. Всё логично и банально. Если нет тебя - нет меня. Если ты этого еще не поняла, то ты затеяла слишком серьезную и опасную игру, хочу тебе сказать. Ведь.... Я НАЧАЛ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАТЬ ТВОИ СООБЩЕНИЯ.
Полнейший бред, не правда ли? Но заметь: ты дочитала это моё скромное послание до конца, не смотря на его несуразность и, возможно, полную несостоятельность.
И знаешь, что самое смешное? То, что движило тобой лишь примитивное женское любопытство, не боле...

"О чем ты? прости, я не поняла..."

Июнь 18th, 2009