Записка

Кирилл Барсуков
«Записка»
Барсуков Кирилл
Конец весны – начало лета 2007г.
««…Жаль, что ты меня не помнишь. Жаль, что ты меня не любишь. Пять веков назад и пять в перед…» - пела маленькая девочка, лет шести, в сопровождении гитары, на, которой играл мужчина с длинными седыми усами, и такими же волосами. Они выступали по одному каналу кабельного телевидения. Тот, что включает постоянно бардовские песни.
Я сидел и слушал их, оторвавшись от поглощения пельменей, которые лежали в моей тарелки. Когда они закончили петь, я вернулся к прерванному. С пельменями я расправился максимум через пять минут, периодически пощелкивая пультом на телевизор, тем самым, переключая каналы. Их было много, но не на одном из них не было ничего интересного, из-за чего я оставался на каждом из них не более минуты. Хотя на музыкальных каналах я останавливался, иногда, на подольше. Почему иногда? Потому что я делал несколько кругов по трассе называемой телевидение.
Я принялся за бутерброд с сыром, который запивал кофеем, продолжая гонять по трассе телевидения.
Нужно было одеваться и идти по делам, причем время уже подгоняло, но так ужасно не хотелось идти. И я остался у телевизора.
Ленивый человек.
Просидев еще некоторое время без дела, я все-таки отправился по делам, на которые изрядно опоздал. Несмотря на все выше сказанное я шел не спеша. Через плечё висела сумка, набитая всяким хламом, но своей тяжестью не обременяла. Я привык к ней. Если сказать честно, то бывали времена, когда она весила и потяжелее. Я думал обо всем и в то же время ни о чем, так порой бывает, когда нечего делать, то и мыслей как таковых нет.
Дойдя до трамвайной остановки, я… сел в трамвай, потому что подъехал тот, который мне нужен был. Сев на сиденье я поставил перед собой сумку и достал из нее книгу, какую не скажу, дабы не обидеть других авторов. Так я просидел, читая книгу, всю дорогу до места назначения. Выйдя из трамвая, я не отрывал взгляда от книги. Шел и впитывал мозгами, с помощью глаз конечно, как же без них, всю информацию, хранящуюся в книге. Ту информацию, что была введена рукой писателя с помощью знаков. Знаки это не только буквы, но и знаки препинания, и пробелы, и абзацы, и многое, многое другое, что словами сказать нельзя.
На улице была жара, я чувствовал её всеми клетками своей кожи. Но до мозга не доходила информация в полном объеме, из-за впитываемой книги.
Добравшись до места называемой «работой», я убрал книгу в сумку, переоделся и приступил к выполнению намеченных дел. Дела эти были запланированы вчера на сегодня. Выполнив их в той мере, что была приемлема за данный срок времени, я отправился дальше по делам. Дел как таковых не было, так помог другим людям в выполнении их дел.
Все время, которое у меня ушло на преодоление расстояния, я заполнил читкой все той же книги, тем же заполнилось время между «помощью» и «помощью», так называемое ожидание.
Закончив дела других, я отправился домой.
Извините, что не говорю, что это были за дела, и, что за место называемое «работой». Я говорю подробно только о тех вещах, которые, на мой взгляд, более значимы в этой истории.
Так вот.
Вышел я раньше назначенного места. Захотелось зайти в магазин, ни чего не покупая, а только рассматривая продукцию я потратил N-ную сумму времени.
После, вдруг, не с того, не сего я решил отправиться в кинотеатр, не зная какой фильм, будет и будет ли вообще.
Фильм значился в показе сегодняшнего дня. Он ожидался ровно через час, то есть в 19-00.
Ожидания я скрасил все той же книгой, которая вам порядком надоела.
Фильм, на который я попал, назывался «Пробуждение зверя», основанный на LSD, сюрреализме, подсознании и всем таком. Интересно, как долго можно смотреть фильм, кадры которого вызывают у тебя отвращения, хочется встать и уйти, хотя продолжаешь смотреть.
Я конечно понимаю, что похабщина, зло и все прочее такого же рода находятся внутри каждого человека и что наркотические препараты это всего лишь способ мотивации человеческой низменности. Но зачем, же на протяжении часа показывать различные вариации пошлости.
Не знаю.
Но как бы там, ни было, я досмотрел до конца и при появлении первых титров, наконец, встал и ушел.
Дойдя до остановки, я еще подумал по поводу увиденного фильма и стал ждать трамвай. Я так и не понял, почему я не ушел с фильма раньше, что меня удерживало.
Я все ни как не мог дождаться трамвая. И вот уже решил идти пешком, как вдруг,… почему вдруг? ... Ну да ладно, вдруг трамвай свернул в мою сторону.
После того как я зашел в первую дверь первого вагона, я встал у окна напротив первого сиденья. Сиденье пустовало в ожидании человека, который соизволит опуститься на него. Я решил прервать его ожидания и попробовать дочитать книгу, но услышал голос, а потом увидел двух девушек сидевших чуть вдалеке от меня и остался стоять на месте
Из их разговора выявилось, что у одной из них сегодня день рождения.
«Вот бы познакомится» - всплыло у меня в голове.
«А как? Подойти и подарить, что-нибудь, поздравив ее с днем рождения. А что? У меня, кажется, есть в сумке конфета»
И я полез в сумку, которая висела через плечё. Пошарив рукой, я ее все-таки нашел, но брать не стал, в глаза мне попалось кольцо, которое я сразу, же надел на палец руки, которая находилась в сумке.  Зачем я это сделал!!! А после взял конфету и положил в карман джинсов, оставив там и руку.
«Когда она будет, выходить я протяну конфету и скажу: «Поздравляю с днем рождения». А почему ты думаешь, что она выйдет раньше тебя? Вдруг твоя остановка будет раньше ее»
Они встали и направились к выходу.
«Ну, давай дари! Что ты стоишь?! Протягивай руку с конфетой! Она уже рядом с тобой!»
Двери открылись.
«Ну, дари, она уходит!»
Ее подруга вышла из трамвая, вслед за ней она.
Я вышел на следующей остановки, и продолжил свой путь домой. Я шел, запрокинув голову и сжав веки до такой степени, что в глазах было такое ощущении, что они сейчас лопнут.
Не выдержав этого ощущения я открыл глаза и увидел небо, ярко-синие небо, по, которому проплывали белые облака, но они были так далеки, что их, местами, перекрывали темные облака плывшие ниже.
Вот так и в жизни…
Прейдя домой, я включил телевизор.
«…Жаль, что ты меня не помнишь. Жаль, что ты меня не любишь. Пять веков назад и пять вперед…» - запела маленькая девочка, когда я переключил на бардовский канал.
«Почему… Почему я не подошел, и не сделал ни чего, что я хотел? Что меня держало? Почему я стоял закоченевший? Хотя ничего странного в этом нет. На протяжении всей моей жизни я поступал так. По большей части воображал, мечтал, а в реальной жизни никаких действий не совершал».
А сейчас я сижу и пишу эту записку, рядом со мной лежит кухонный нож, который я только что заточил. Я слышу, как в ванной комнате шумит вода, наполняя ванну. Да, я хочу убить себя, хотя если вы это читаете, то значит, я уже мертв.
В моей смерти прошу винить Клаву К. – это я вспомнил название советского фильма, где мальчик влюбляется в девочку, будучи еще в детском садике, они подрастают, он все еще продолжает ее любить, а она не отвечает взаимностью и он пишет записку: «В моей смерти прошу винить Клаву К.».
 Я же прошу ни кого не винить в моей смерти, кроме меня самого.
Ха. Кстати мне кажется надо сказать название той книги, которую я читаю, то есть читал… Ну в общем-то для вас читал, для меня читаю, но не дочитаю. Эта книга японского писателя Мацуо Монро называется «Научи меня умирать». Смешно, не правда ли?
Там парень знакомится с девушкой, которая хочет себя убить. И после этой встречи его жизнь кардинально меняется.
Со мной такого, к сожалению не произойдет.
И последнее, что я хочу это попросить прощения перед той девушкой за, то, что не поздравил ее с днем рождения.
Прости.
P.S. Мои документы лежат в сумке которая в свою очередь лежит в коридоре.»

Он сложил листок вчетверо и положил его на стол, где лежала ручка, которой он писал.  Со стола он взял нож и встал, из кармана он достал конфетку и положил на листок. Направился в ванну.
Раздался щелчок закрывающейся двери на шпингалет, через короткое время щелчок повторился. Вода продолжала течь не переставая.