Как странно стоять на краю...

Стаська Дежавю
Как странно стоять на краю…
Смотреть вниз, как падают капли дождя,
И исчезать для всех, лететь в страну свою…
Где солнце и облака…
Где можно жить секундой,
Зная, что живешь…
Где можно любить минутой,
Зная, что ты никогда не уйдешь…
Там нет лжи и ненастья
Там только любовь и мечта
Но нет одного, что нужно для счастья
Там нет тебя…

И снова в реальность вернувшись
Я закричу…
Шаг в бездну и я пропаду…
Исчезнут страдания, проснувшись
Во мгле, останется свет –
Моя любовь к тебе…

Как странно стоять на краю,
А под тобой весь город…
Как страшно не слышать «люблю»
А слышать чужих людей, весь этот ненужный мне город…
Как странно решать свою судьбу,
Стирать себя, будто ненужный рисунок,
Но я решила, я уйду
Шаг…
«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
                (Стаська Дежавю)