День и Ночь Рассказы бумажной розы

Кирилл Барсуков
                «День и Ночь».
                (Рассказы бумажной розы)
                Эдакая Трилогия
                Барсуков Кирилл
                2007г.
                «Бумажная роза»
Ночь. В помещении мигают огни, и играет музыка. Музыка стучит в ушах жестким, не понятным ритмом, который заставляет подчиняться ему, и танцевать, не задумываясь ни о каких жизненных проблемах, которые очень сильно мучают днем, в повседневной жизни, и вообще ни о чем.
Под ритм этой музыки то там, то тут танцуют молодые и не очень молодые люди. Они совершают разнообразные тело движения с отсутствующими глазами. Если ты просто не хотел танцевать, или же устал, то музыка все равно заставляла двигаться твое тело.
***
На барной стоике танцевали четыре девушки, сменявшие изредка друг друга. На краю барной стоики сидел молодой человек, он держал в руке розу сделанную из салфеток и смотрел на танцующих девушек. Он смотрел и крутил цветок. Он подзывал каждую к себе по ближе и протягивал розу.
- Вот, это вам!
- Ой! Спасибо!
Они брали цветок, улыбались, с насмешкой продолжали танцевать, но уже в компании с цветком. Закончив один танец и начав другой, каждая из них возвращала цветок дарителю.
- Возьмите, это ваше!
Но была одна девушка…
Парень сидел и пристально смотрел на танцующую девушку, в руке он держал цветок, но только лишь держал. Взгляд его не сходил с нее ни на секунду. Его тело находилось в спокойном сидячем положении, а ее тело двигалось, ведь музыка била, по ушам создавая гипнотизирующий ритм.
Как только их взгляды соприкасались, он протягивал цветок и говорил:
- Это вам!
Она улыбалась. Отворачивала голову, и лишь тело по прежнему двигалось в такт бьющему ритму.
Он опускал свою розу.
***
День. Они частенько видели друг друга. Она так же улыбалась ему, они даже мельком здоровались, кивая, друг другу головой, но у него не было в руке той самой розы.
Однажды они так же поздоровались, кивая головой, у него так же не было розы, но она уже не улыбалась.
***
Ночь. Он сидел у барной стойки и крутил в руке розу сделанную из салфеток. Он протягивал ее девушкам, они все так же с насмешкой улыбаясь, брали ее и танцевали, а после возвращали обратно.
Когда он смотрел на нее и протягивал руку держащую розу, она улыбнулась, подошла и взяла эту розу, и начала танцевать. Он смотрел, на нее заворожено и не опуская руку, в которой должна быть роза.
Она танцевала долго, а когда закончила, ушла, а он остался сидеть.
***
Днем они не поздоровались, потому, как он ее не увидел.
Ночью он сидел на том же месте, но уже без розы. Девушки танцевали, а ее не было.

                «Противоречие»
Ночь. Играет музыка. Она входит в уши людей и охватывает все тело своим опьяняющим ритмом. Заставляя каждый кончик нерва, подчинятся ей. По середине танц-пола танцует Он – молодой человек. Его энергия вместе с ритмом музыки входит в окружающих, и они под действием этой жгучей смеси начинают тянуться к нему, вливаясь, вход его движений.
За стойкой бара, глядя на все это действо, отрешенным взглядом, сидит Она – молодая девушка. Не делая резких движений, она берет в руки стакан сока и медленно высасывает его содержимое с помощью соломинки, пытаясь разглядеть в этой массе тел – его.

День. Он сидит на подоконнике в пустой и пасмурной комнате. Эта пасмурность исходит из его рта в виде табачного дыма сигареты медленно тлеющей в его руке. Он обволакивает комнату и, проникая сквозь оконные щели, входит на улицу, преобразовываясь в дождь, мелко моросящий по асфальту. Сильный ветер, качающий траву из стороны в сторону, проникает в его нутро и там так же резвится с душой.
Она в своей уютной теплой комнате, разговаривает по телефону, весело накручивая на палец провод телефонной трубки. Со звенящим треском она возвращает трубку на место и быстро скользящей походкой удаляется вон.
На улице ее встречает группа друзей, и они шумной толпой, воспретив природе, идут веселиться. В руках они держат «вертушки» купленные в цирки, которые крутятся под действием сильного ветра на маленькой, тонкой палочки.
Каждая ночь у них похожа на предыдущую. А каждый день является нескончаемым временем веселья и грусти.

Ночь. Он все так же танцует, она все так же смотрит и пьет сок. Она пытается увидеть его и вот он неожиданно для нее выходит из этой массы и направляется к ней. Она судорожно отводит взгляд от его вьющихся волос и прячется уткнувшись в плотную в стойку бара, продолжая пить сок.
Он подходит к стойки заказывает у бармена пиво и садится возле нее.
Ее испуганный взгляд пробивается сквозь опавшую челку и направляется на него, достающего из кармана рубашки пачку сигарет и зажигалку. Открыв пачку, он обнаруживает в ней две последние сигареты лежащие рядом, одну из которых он отправляет в рот, а другую за ухо.
После проделанной операции с сигаретой, под взглядом незамеченной им девушки, он сминает пачку и отправляет ее в пепельницу стоящую рядом.
К сигарете находящейся во рту он подносит зажигалку и давит на кнопку зажигательного механизма, происходит щелчок и … больше ничего.
После повторно проделанной операции с тем же результатом, он замечает ее.
- У вас не будет закурить – подали пиво – а то у меня закончилось – сказал он, протягивая в руке зажигалку поднятому женскому лицу.
Она взяла зажигалку своими тонко-нежными пальцами и положила ее себе в сумочку. Он отпил пиво. После чего в ее руке появился коробок спичек, который она так же подола ему.
- Очень благодарен – поставил бокал пива. Она улыбнулась.
Он чиркнул спичкой о бок коробка и закурил, после чего потушил спичку, выпустив в нее табачный дым. Протянул ей коробок, на, что она поставила преграду в виде своей ладони, он взял вторую сигарету, которая находилась за ухом, и протянул ей в месте с коробком, она все так же поставила одну руку в отрицательное положение, а другой взяла сигарету, и отправила к себе в сумочку.
За место сигареты в ее руке оказалась «вертушка», которую она изящным движением руки направила к нему. Из ее губ вырвалось имя, которое утонуло в музыке здешних мест. Он положил коробок возле стакана пива и взял «вертушку» поклонившись в благодарность ей, свое имя он произнес, глядя ей в глаза, и оно полетело вслед за ее именем, кружась в веселом танце. На ее лице медленно появилась улыбка, так же как солнце восходит на рассвете из-за гор, когда его взгляд был устремлен на «вертушку».
«Вертушка» закружилась в облаке дыма. Он взял коробок, и быстро положив его в карман джинс, вытащил сотовый телефон.
- Можно ваш номер телефона?
Она, продолжая держать на губах легкую улыбку, достала из сумочки телефон и протянула ему.
Обменявшись сотовыми телефонами, они приступили записывать номера, каждый свой, в чужой аппарат.
Их руки соприкоснулись на мгновенье в момент возврата телефонов. Одно мгновение не значительное по времени продолжения, но весомое по своей значимости возникло неожиданно, и так же как искра кремня исчезла в одночасье.
- Я тебе обязательно позвоню – сказал он, когда она спрятала телефон под молнией сумочки.
Она кивнула головой и исчезла. Отыскав ее номер в справочнике телефона, он нажал кнопку вызова. После не продолжительных гудков ожидания, послышался шум едущих машин.
- Как и обещал, я тебе звоню.
Ответа не последовало, но в его глазах встал образ ее улыбающегося лица, будто он проник через телефон в ухо и повис перед глазами.
- Почему ты ушла не попрощавшись?
- Завтра… - послышался ее голос и оборвался короткими гудками.
Он хотел спросить: «Что завтра? Почему?» и т. д. и т. п. но было поздно.

Утром, когда солнце медленно поднималось из-за горизонта как ее улыбка, в его комнате раздался звонок. Сотовый мигая и шумя, направлялся на «вертушку» лежащую рядом, но, не успев добраться до нее, был схвачен сонной рукой.
- Алло.
- Это я. Завтра настало, так что подъезжай к фонтану…
Он вскочил и, кивая головой начал запоминать место встречи.
Одевшись, разувал все нужные вещи по карманам и, взяв «вертушку» на направился к выходу.
На подоконник медленно, но верно опускалась пыль. За окном – облачно.
Она сидела на одной из лавок возле фонтана. Он подошел сзади и протянул «вертушку». Она рассмеялась и схватила его руку, после чего потянула его на себя и усадила рядом. Они болтали, смеялись, а шум фонтана заглушал  их слова. Так они просидели весь день и вечер до 22 часов, когда выключили фонтан. После чего они отправились гулять по темному городу. Между сцепленными руками располагалась «вертушка» периодически покручиваясь от дуновения ветра. На рассвете они остановились и их взгляды вцепились друг в друга.
- Завтра?
- Сегодня – сказала она улыбнувшись.
- На том же месте?
- М-м-м
- В одиннадцать?
- М-м-м – покивала она улыбаясь.
 И они разошлись.
Дома он подремал до десяти и встал по сигналу будильника на телефоне. Потом он умылся, оделся и взял перекусить на дорогу не забыв про «вертушку». Придя на две минуты позже он стоял у фонтана и высматривал ее. Их вчерашняя лавочка была свободна. Сел на нее. Через 10 с небольшим минут он набрал ее номер. В трубке раздался женский голос: «Абонент выключен или находится вне зоны действия сети»
Он машинально обшарил свои карманы, сигарет не нашлось. Через 20 минут та жа женщина повторила свою фразу. И в третий раз женщина находилась в телефоне, но он ее не дослушал до конца. Убрал телефон. В его руках была ее «вертушка», в ушах стоял шум фонтана, а в глазах ходили люди, то справа на лево, то слева на право.
Солнце  еще не зашло за горизонт, а он ушел. Фонтан продолжал шуметь. Он сел в автобус и поехал домой.
В автобусе он держал перед собой «вертушку» и периодически дул на нее. Вытащил телефон, решив опять позвонить ей. За место женщины раздались длинные гудки, которые оборвались тишиной. И он молчал в такт тишине на том конце. Так он просидел 6 минут, пока не раздались короткие гудки. Он отдернул штору и смотрел на уходящее солнце.
Дома он сел на свой старый подоконник, продолжая держать «вертушку», а возле него на том же подоконнике лежал коробок спичек так же подаренный ею.
Вытащив спичку, он зажег ее. В одной руке он держал «вертушку» в другой горящую спичку…
***
Его сигарета находилась в ее нежно-тонких пальцах. Она провела ее возле носа, глубоко вдохнув ее аромат и закрыв глаза, дабы представить его образ, не открывая глаз, она положила сигарету в ладонь и сжала руку в кулак. Посидев несколько секунд в таком положении, пальцы приступили к крашению сигареты в блюдце стоящие рядом.
Образ исчез.
Из сумочки она достала зажигалку и положила ее на остатки сигареты. На дно мусорного ведра опустилось содержимое блюдца.
***
Горящая спичка приблизилась к «вертушки»  и та вспыхнула ярким пламенем. Ее пепел начал падать на подоконник.
***
В одной руке он держал «вертушку», в другой горящую спичку… Посмотрев на «вертушку» он медленно перевел взгляд на спичку и потушил ее. Взгляд устремился обратно, и спичка выпала из руки и осталась лежать одиноко на полу подоконника, где сидел он, не отрывая взгляда от «вертушки». На улице светило солнце.

                «Противоположности»
Ночь. Играет музыка. Смысл этой музыки в тело движениях, которые возникают у людей слушающих эту музыку.
Она и Он два разных человека, танцуют в месте. Две противоположности сливаются воедино и разлетаются в разные стороны.
Он приближается к ней. Внутренне не уверен в себе, но все же скрывает это. Она играет им то, приближая то, отталкивая.
***
День. Они идут. Медленно, не спеша. Руки вместе. Глаза смотрят окружающую местность, которая знакома им, как обои в их доме.
Изредка глаза их встречаются и тогда они смотрят вдруг друга, не интересуясь окружающей местностью.
Они сидят дома. Он у телевизора. Она на кухне.
***
Ночь Они танцуют. Две противоположности опять вместе. Она рвется к нему. Он принимает ее, но проходит некоторое время и он оставляет ее, не осознавая что делает. Потом он несется к ней на встречу. А она так же как и он подчиняясь музыки ночи, ускользает на миг приблизив ко взгляду своему.
Но ночь не вечна, к ней день летит на встречу,… а ночь ко дню потом уже летит.
Ночь. Люди танцуют. На барной стойки стоят два бокала. Один на половину пуст, другой все так же полон. Противоположности берут похожие на них бокалы. Выпивают, не отводя взгляда от танцующих. Все их жесты, движения, мимика идентичны, общи и так знакомы друг другу, но все же… они ставят бокалы на место и их пальцы отбивают один и тот же ритм.
***
День. Он стоит по середине узкого, но длинного коридора. Взгляд устремлен на входную дверь. Она выходит из одной комнаты, проходит мимо него, коридор узок, но она не задевает его и исчезает, едва поскрипывая дверью, в другой.
Он продолжает стоять, не отвязано глядя на входную дверь. Пальцы его рук направлены в низ, все его тело не подвижно и только скрип двери раздался при ее появлении коридоре.
Ее взгляд был направлен в ту же сторону, куда глядели кончики его пальцев. Она, не поднимая взгляда, прошла мимо него, но рукав ее тонкой и гладкой блузки скользнул по грубой ткани его рубашки. Она, подошла к входной двери, подняв голову, и он проник во взгляд ее, она же стояла перед закрытой дверью.
Когда же она открыла дверь, он покинул взгляд ее, а она покинула коридор, по середине которого стоит он. И только входная дверь медленно, но уверено щелкнула замком.
Почему ее зовут входной ведь иногда через нее выходят.
***
Она спустилась по лестнице на улицу, где ждал ее другой. Иная противоположность, но все же противоположность.