В буфете

Наталья Стругач
Удивительно, почему голод настигает зрителя именно в театре. Стоит опуститься занавесу, и толпа устремляется в буфет. Конец новогодних праздников, пора бы уже о фигуре задуматься, так нет же:еда, еда, еда.
Стою в очереди вместе со всеми. Мне только чашечку кофе, ну, может быть сок, и всё.  Это я твёрдо решила. За мной пара обильных телом людей, пожилая мать и взрослый сын.
Нет чтобы об искусстве поговорить, обсудить игру актёров или  о погоде, мороз-то нешуточный. Вот и поговорите об этом. А они:
- Мишенька-то наш как кушает хорошо. И макарончики и пиццу съел.
- Растёт мальчик.
-Он как в поезд сел, так сразу:"Бабушка, кушать".  У меня, конечно, всё с собой взято было: и курочка и яички и пирожки мои домашние, ну ты знаешь...Так до самой Москвы и ели. Хорошо!
-Ты, мама завтра супчик свари мой любимый.
-Порежу морковочки мелко, картошечку ломтиками, и лук на сале.
-Ага бульончик у нас остался.
-А то блинков заряжу со сметаной.
-Ох, и с мёдом и с икрой...
Слушаю я , слушаю. А в живое-то урчит.
Завтра утром, как только встану, сразу-за блины... Нужно только сметанку "фермерскую" купить.  Праздники.