Осколок 10 - В ловушке из льда

Мешкова Надежда
Все рецепторы органов обоняния, мышцы тела и извилины мозга были напряжены до предела. Внимательно следить за детектором и оставаться ежесекундно на чеку, и в то же время вести себя подобно беспечной безобидной бабочке – это действительно сложная задача. Ветер яростно дул в лицо, загребая с пола пригоршни снежинок, будто снегопад не прекращался. Холод холодом, но народу не поубавилось. Веселые краснощекие сталкеры сновали по заснеженной равнине, в большинстве своём стремясь к выходу. Похвальное желание – встретить новый год в тепле бара за кружкой пива, а не на морозе. Что ж, буду как всегда оригинальной. Я улыбнулась, в провал операции совершенно не верилось, может, сказывалось предновогоднее ожидание чуда. А ещё это было чертовски интересно! Я воистину буду гордиться собой, если смогу всё выполнить. Хорошее настроение позволило ускорить шаг, стало теплее. Я встревожено взглянула на подавший признаки аномальной жизни детектор. И в этот миг услышала очередную шуточку в свой адрес.

- Шановна панi Снiгуронька, ви часом не нас шукаєте? Ми добре себе поводили цiлий рiк, то де ж наши подаруночки? Ми й натурою беремо, не соромся. – украиноязычный борадатый парень загоготал и пихнул локтём своего спутника.

Еще один, мать твою. Развелось шутников. Это конечно не худшее, что мне пришлось услышать за сегодня, но терпения уже никакого нет. Я открыла было рот, чтоб отвесить сомнительный комплимент его бороде, но тут что-то обожгло меня. Я удивлённо осмотрела левую сторону своего тела, одежда там была покрыта инеем. Не знаю точно, но наверно именно шок был причиной, по которой я не пошевелилась. Я так и стояла на месте как вкопанная. Перед глазами стала сгущаться тьма, блаженная тёплая тьма. Внезапно чьи-то руки вырвали меня из этого тепла, протащили по снегу, оставляя две травянистые колеи от ног, стали стягивать одежду. И только тогда я почувствовала боль. Пытаясь избежать мучительных прикосновений, я извивалась, сжимая руками снежные шарики. Они быстро превращались в льдинки. Когда я увидела, что одежда лежит нескольких метрах от меня, поняла, что сопротивляться теперь бессмысленно. В голове всё опять помутнело, хотелось уснуть, но быстрые растирающие движения с чем-то пекучим причиняли страдание. Казалось, что с меня живьём сдирают кожу. Потом мой рот открыли и вылили туда что-то гадкое, от чего защемило в носу и перехватило дыхание. Наконец меня одели и оставили в покое. Я услышала шлёпающие по мокрому снегу удаляющиеся шаги. Умирать не хотелось. Я никак не могла понять, почему всё так глупо закончилось. У меня ведь было предчувствие, я просто обязанная была выиграть. Тяжелые веки поддались не с первой попытки, но вот я увидела белое небо без светила, без облаков, без птиц. Это и есть смерть? Безбрежное белое пространство, в котором не можешь пошевелиться? Надо было всё-таки почитать проклятого Данте с его кругами ада. Теперь придётся во всём разбираться самой. Глаза устало закрылись, и когда я услышала чьи-то шаги, сил вновь открыть их и посмотреть, кто это уже не было.

Потом меня опять подняли чьи-то руки, и я ощутила тепло. Одеяло, костёр, мужчина укачивает меня на руках, как ребёнка. Так быстро темнеет! В тревожной пляске языков огня я разглядываю лица этих двоих, спасших меня из ледяной бездны. Они тихо говорят, порой смеются, их голоса кажутся далёкими, убаюкивающими и я опять проваливаюсь в болезненный сон.

Во сне люди с копьями нападали на мамонтов, а те спасались от преследования, улетая. Древние животные махали огромными ушами вместо крыльев и насмешливо гудели хоботами. Проснулась и поняла, что храп одного из спасителей (того что без бороды) удивительно похож на гудение мамонта. А еще поняла, что мне необходимо как можно скорее добраться до кустиков. Долго не могла выпутаться из двух одеял, в которые меня заботливо укутали сталкеры. Справившись с этой преградой, я проверила наличие при себе пистолета и удалилась за высокий сугроб. Кустов по близости не наблюдалось. Зато нашлось немного хвороста под деревьями. Я села у костра и развлекалась подбрасыванием ветвей в огонь. Уйти не попрощавшись казалось как-то неправильно. Утром бородатый спросил, как я себя чувствую. Ответила, что терпимо. Бритый в это время брился, используя вместо воды снег. Его подбородок быстро покраснел, и я поёжилась, представив его ощущения. Бородатый подкалывал его и смеялся. Они не стали завтракать, решили поторопиться и успеть в бар до обеда. Я не стала их задерживать. Одновременно разошлись в разные стороны. Когда прошла уже минут 40 поняла, что даже не спросила имён своих спасителей. Расстроено следя за детектором, продолжила свой путь. Пожалела, что рядом Гвен нету. Не с кем поговорить, не у кого КПК выдурить. Что я за человек? Чуть не умерла, а могу только про недоступность хентая думать. Ничего святого для меня нету.