Осколок 9 - Граница

Мешкова Надежда
Пока Сервант и я ждали сведений о местах новых нападений марадеров, Йог знакомил меня с изнанкой Зоны. Он не знал, в чем именно состоит моё новое задание и с упоением делился знакомствами с серыми личностями, которые вполне могли оказаться причастными к недавним нападениям на сталкеров. С явными бандитами друг конечно не стал меня сводить, хотя, я не сомневалась, что и такие есть в его окружении. Мне же предоставлялась возможность подработать вне зоны, передавая различные посылки. В основном оружие и снаряжение. Артефакты мне пока не доверяли. Так без особого риска и напряга я заработала на новый дробовик, броню, и так, кое-что по мелочи. Ставшие ненужными вещи я оставила в ячейке у Хрыча. Жизнь по всякому может повернуться, может мне еще пригодится это старьё.

В очередном сомнительном баре, куда мы зашли с Йогом на кануне его отъезда, было накурено. За дымом невозможно было различить фигур людей, не то что лиц. Я закашлялась, и повернула к выходу, но Йог попросил потерпеть еще немного. Он кого-то высматривал среди посетителей, потом подошел к бармену, спросил что-то, тот покачал головой.

- Пойдём, её здесь нет, - обрадовал Йог, и я ринулась на воздух. Отдышавшись, я спросила:
- Хотел познакомить меня со своей возлюбленной?
- Нет, Амелия просто незаменимый человек. Может достать что угодно. Жаль, что не удалось вас свести. Но она куда-то пропала, наверное, опять в Зоне. А мне уже пора уезжать.
- Когда мы снова увидимся?
- Пока не знаю, но я разыщу тебя, когда в следующий раз решу навестить друзей и провернуть несколько дел.

Тем вечером он отправился на пьянку с друзьями, а мне нужно было съездить в Углы, отвезти посылку и забрать оплату. Утром он заглянул, мы выпили кофе и попрощались. Провожать его я не пошла, хотя дел никаких не было. Просто не хотелось устраивать из этого расставания событие, и без того тяжело. Я ничего не слышала о Гвен с тех пор, как мы виделись в больнице. Теперь Йог покинул меня. Новые знакомые не вызывали симпатии или желания познакомиться поближе. Я опасалась, что когда выйду на основное задание, окажется, что те самые осуждённые сталкерами мародёры окажутся из числа моих новых коллег.

Периодически всплывали воспоминания о доме, семье, друзьях, но они были так тесно сплетены с воспоминаниями о наркотиках, что соблазн вернуться не возникал. Мне нравилась моя новая жизнь, казалось, за каждым поворотом ждёт приключение, каждый новый день несёт в себе новые знакомства и прочие сюрпризы. Я ощущала себя героиней фильма.

Я всерьёз занялась изучением информации об аномалиях, которую можно было получить в сети и в местной библиотеке, где можно было наткнуться даже на рукописные отчёты экспедиций. В школе я не была старательной ученицей, но у этой темы было преимущество перед школьными предметами – знания об аномалиях могли спасти мне жизнь, то есть принести реальную, а не абстрактную пользу.

Когда в конце декабря мне сообщили, что мародёры вновь активизировались, я была вполне подкована в вопросах аномальной безопасности. Сервант сообщил мне все необходимые сведения о местности, внешности мародёров и спросил, нужно ли мне что-то. Благодаря эстафете, переданной Йогом, у меня было всё необходимое и даже сверх того. Оставались лишние деньги, и возникал соблазн потратить их на порошок. Пока удавалось сдерживать себя. Шеф вручил мне рацию, договорились о частоте, позывных и кодовых фразах. Я возвращалась в номер, предвкушая завтрашний выход и последующие приключения. Витрины кафешек и магазинов радостно мерцали новогодними гирляндами. Местные жители тащили с рынка облезлые, но пахучие сосны. Мир готовился к встрече нового года, люди затаривались продуктами, спиртным, мандаринами. Воздух был свежим, а что-то внутри пело.

На следующее утро с трудом заставила себя встать, не выспалась, до двух часов ночи смотрела фильмы в баре. В комнате-то у меня телека не было. Кое-как умылась, оделась и накинула рюкзак. По дороге к контрольно-пропускному пункту проснулась,  холодный воздух бодрил.

На КПП возникли проблемы. Проверка моих вещей и оружия прошла вполне спокойно, но тут овчарке не понравился мой запах. Она хрипло зарычала, обнажая острые клыки и брызжа слюной. Поводок, за который служебного пса удерживал служивый, натянулся и грозил вот-вот порваться. Я вжалась в стену и судорожно сглотнула комок в горле, которое хотела перегрызть огромная псина.

Проверяющий приказал мне раздеться, на что я вполне обоснованно возмутилась. Мало ли что там его псине показалось. Тогда он бросил мой расстёгнутый рюкзак в угол и стал стаскивать с меня одежду. Я кричала и отбивалась, кажется, даже укусила его. Вдруг одна из дверей открылась. По реакции моего противника, я поняла, что вошел вышестоящий по званию. Мою одежду, наконец, оставили в покое, и я стала поспешно приводить её в порядок, затем пригладила растрепавшиеся во время борьбы волосы. Рука саднила в том месте, где её выкручивал этот ублюдок. В это время моего обидчика отчитывали.

- Что тут происходит, сержант Семёнов? - высокий брюнет обвёл комнатку взглядом, затем грозно уставился на сержанта, ожидая объяснений.
- Гражданка пыталась пройти на охраняемую территорию. Был проверен рюкзак, переносимые вещи и оружие занесены в перечень. Всё как положено, товарищ лейтенант, – заверил он. - Но пёс зарычал на неё, у меня появились подозрения, что гражданка переносит запрещённые вещества. При попытки обыска одежды, она оказала сопротивление. – Официальным тоном докладывал мужчина, зачем-то пряча укушенную руку за спиной.
- И вы не смогли достойно противостоять ребёнку? – Тихим, но от этого не менее пугающим голосом спросил лейтенант. – Пропусти её, а затем зайдёшь ко мне в кабинет. – От этих слов сержант заметно приуныл, видимо его ожидало наказание за непрофессиональность действий.

Я благодарно взглянула на уходящего лейтенанта. В этот момент он как раз оглянулся и едва заметно подмигнул мне.

Мне захотелось вздохнуть от облегчения, но я побоялась спугнуть свою удачу. Тихонько собрав вывалившиеся вещи в рюкзак, я прошла через ворота под угрюмым взглядом сержанта Семёнова.