поиски себя

Девчонка Глаза Нараспашку
у людей есть интересы, дела. они в них.учатся, строят новые отношения, идут петь, танцевать, в бассейн, автошколу,планируют отдых, каникулы. хотят и могут собраться и уехать куда-нибудь, спокойно провести недели в другом городе. одни.

а я. а я всего боюсь. я по сути ничем важным не занята. учёба?да на автомате учусь,по инерции. китайский. ну и что. иероглифы, толком не знаю зачем учу. поехать куда-нибудь летом. сколько планов, желаний куда-нибудь съездить, море, пляж, просто поваляться на песке, сделать яркие фотографии. но опять. одна? с мамой? останавливаюсь и понимаю, что не смогу. вечно в моих планах и мыслях ВЫ, те, которые просто мой воздух. вообще их зовут друзьями.

но вот предложение: поехали вожатыми на зимние каникулы в лагерь. вот и проведу каникулы.но опять стоп. опять какая-то паника местного разлива. а как? а с друзьями когда погулять? покататься на коньках? а дача? а клуб? а..? а..? так глупо. до истерики и слёз. порой мне кажется что собственной жизни у меня нет.

почему я не могу быть самодостаточна? почему всем дали целое, а мне какое-то собранное из остатков, вечно ноющее сердце?