У-у-у-у-у-фффа-а-а

Сев Евгений Семёнов
Хлюп-хлюп, хлюп-хлюп. Осень обозлилась на сырость, сырость обозлилась на ворон. А те, в свою очередь, нахохлившись, сидят на кирпичном заборе и каркают на моросящий дождь. Нудная погода. Взвод, вернее его наличие, рассосалось по боксам. Час до построения. Времени – вагон. «Отцы» мечтают о нескором «дембеле», «молодёжь» следит за «отцами». «Фазаны» с «дедами» постепенно съезжаются с объектов. Семён, одним из первых подъезжает к воротам автопарка, но не успевает повернуть и заскочить на территорию. Величаво, надменно, не торопясь марширует рота охраны, перегораживая дорогу. Остаётся досадно сплюнуть сквозь открытое окно в сторону воинов-азиатов, да нажать гашетку воздушного сигнала. Ближайший взвод, что ровняется с автомобилем, испугавшись, кроет водителя матом на нерусском наречии, вперемешку с русским акцентом.

- Топайте, топайте, урюки! Шевели поршнями, дети гор!

Наконец огрызающаяся процессия раскосых глаз с карабинами проходит, освобождая путь. Семён, загнав тягача в бокс, докладывает дежурному по автопарку, что младший сержант без происшествий доставил в целостности и сохранности единицу вверенной ему техники. Прапорщик Волынец хмыкает в усы.

- Смотри, Семён! Допибикаешься! Майору заложат – заснашает же!
- Ты ж, сам видишь товарищ прапорщик! Как они вышагивают! Саксаулы!
- Ну, видишь - не видишь, влетит-то тебе! Так, что думай!
- Понял, товарищ прапорщик. Пошёл я.
- Топай.   

Семён выходит на крыльцо КПП. Хмарь на небе беспросветная, куда ни глянь. Сигарета дотлевает, обжигая пальцы. В какую сторону направить сапоги?

- У-у-у-у-у-фффа-а-а!!!

Хоть и слышал сотню раз тепловозный гудок, но никак не мог привыкнуть к этому визгливому рёву – всегда неожиданно, постоянно вздрагиваешь. Громко до жути! Взглянув на подошедший тепловоз, Семён вдруг улыбается, выкидывает бычок в урну и направляется к боксу «жидов».

Через день погода смилостивилась над личным составом части. Солнце приветливо, как бы напоследок согревает своими лучами. И жить хорошо, и жизнь хороша! Даже, в армии!

Из-за поворота видно, как показывается колонна воинов с карабинами. Семён, насвистывая и напевая «Городские цветы» включает передачу. «Краз» дыхнув сажей, степенно катиться навстречу роте охраны. Расчёт верен – тягач тормозит напротив ворот автопарка. Вот они «старые знакомые»! Азиаты, тоже узнают. Герои. Но сегодня русского мата больше, чем в прошлый раз! Семён высовывается в окно, приветливо улыбаясь машет рукой и одновременно давит ногой на кнопку воздушного сигнала.

- У-у-у-фффа-а!!!

Жалко, что воздух вылетает слишком быстро из системы! Ну, ещё разок!

- У-у-у-у-у-фффа-а-а!!!!!

Суровые азиатские воины, брызжущие словесным поносом, превращаются в стадо. Строй рассыпается. Сотни испуганных глаз с ужасом вращаются на триста шестьдесят градусов.

 Откуда летит поезд??!!!...