Ещё вчера мы были вместе...

Виталина Гулина
Ещё вчера мы были вместе
И был весь мир для нас с тобой!
Ещё вчера жених с невестой
Ну а сейчас меж нами столь
Обид взаимных, боли, грусти,
Меж нами встал почти весь свет!
Куда ушли все наши чувства?!
Где та любовь, которой нет!

(Припев)
Где ж та любовь, что была с нами,
И столь дарила счастья нам?!
Где чувства те, что потеряли
И не придут уж они к нам?!

Ещё вчера дарил признанья,
На все безумства был готов
Ради любви и с обожаньем
Ты на меня смотрел, столь слов
Наговорил мне самых нежных,
Ну а сейчас как айсберг ты -
Такой холодный! Все надежды
Мои разрушил, милый, ты!

Ещё вчера мне был не нужен
Весь белый свет - лишь только ты!
И вот пришла на сердце стужа
И все разрушились мечты!
Я не виню тебя, любимый,
Прошу лишь только об одном
Будь счастлив без меня, я ж, милый,
Представлю, что всё было сном!