Ночная смена

Джонни Рурк
Сегодня была его обычная ночная смена. Как и все обычные ночные смены, она начиналась с того, что он пришел на роботу вечером и начал готовиться, сверив внесенный в журнал остаток сменщика с фактическим. Остаток фактический конечно не сошелся с тем, что был занесен в журнал. Антон исправил результаты, показав их своему менеджеру. Тот расписался и отдал журнал Антону. Так начиналась его обычная смена.
Антон работал барменом в ночном клубе. Не престижная и не многообещающая работа для упорного молодого человека, как он, но дающая хоть какие-то средства к существованию «бедному студенту». Хотя средства выходили неплохие, если учесть чаевые, дающие неплохую подпорку к зарплате людям, работающим в этой сфере. На свой заработок Антон мог платить за свою учебу и еще неплохо проводить свое свободное время, тратя деньги на развлечения и на любимую девушку.
И вот 22:00. Ночной клуб был готов к открытию. Антон занял свое место за барной сойкой, расположенной в нижней части ночного клуба, напротив танцплощадки.  Помимо него в баре работало еще два бармена, такие же молодые, как он. В разгар ночи был самый ажиотаж, и работы хватало на всех. Но пока рабочая ночь только начиналась, и желающих повеселиться было мало.
Сегодня была обычная ночь, середина недели, среда. Первый клиент подошел через пятнадцать минут после открытия. Это был одинокий студент, обычно такие посетители и приходят первыми. Студент заказал бокал разливного пива и уселся у стойки в ожидании остальных гостей.
К двенадцати ночи в зале было всего человек тридцать-сорок. Это было вполне нормально, ведь ночь только начиналась и основная масса прибывала после полуночи.
К бару подошел очередной клиент. Еще издалека Антон понял, что это был завсегдатай ночных тусовок, сынок богатых родителей. Его дорогая одежда выделялась из толпы, на лице красовались стильные очки с оранжевыми стеклами, а волосы были вымазаны гелем, создавая какую-то крутую прическу.
- Эй, браток, замути мне нарко, - сказал молодой человек, подсаживаясь за стойку бара.
- Хорошо, - сказал Антон.
- Только, пошевеливайся. Я тороплюсь. – Прозвучала обычная фраза богатеньких сынков, считавших себя лучше других. Антону очень сильно хотелось ответить на нее чем-нибудь столь же любезным, но правила запрещали. Он должен был быть вежлив со всеми клиентами. И даже если клиент говорил: «Ты, сраный засранец, приготовь мне это…», бармен должен был отвечать ему: «Сию минуту, сер». В этом и заключалась тонкость его профессии, профессии, которую он любил и ненавидел одновременно.
И Антон с милой улыбкой принялся за выполнение заказа. В один стакан он налил тоника и немного разбавил его генодином. Затем другой бокал  поставил наверх стакана и, налив в него абсент, поджег. Полыневая настойка загорелась, и, немного покрутив ее, создавая легкое представление, Антон вылил ее в стакан с тоником и гренадином. Пустой бокал, в котором находились пары абсента - одна из главных составляющих коктейля - Антон прижал салфеткой, а затем вставил туда котельную трубку.
Молодой человек выпил содержимое стакана залпом, а затем вдохнул в себя пары абсента, через трубочку.
- А хорошо, ****ь, - выдохнул он.
Антон поспешил убрать опустошенные стаканы со стойки бара.
- А что это у вас сегодня народу так мало? – спросил молодой человек.
- Будний день, - коротко ответил Антон. – Вот и народу мало. Ночь только начинается, скоро народу поприбавится.
- Будем наедятся, - сказал молодой человек. – А то я не люблю уходить из клуба без симпатичной девки, готовой раздвинуть передо мной свои ножки после того, как я изрядно напою ее и прокачу на своем «Бумере».
- Не волнуйтесь, готовых девок сегодня будет хоть отбавляй, - сказал Антон. Он знал этот контингент девушек, в основном еще школьниц, которые легко велись на богатых парней и на их роскошные автомобили. Некоторые из них мечтали о хороших обеспеченных ребятах и думали, что очередной их встречный парень окажется именно таким, другие же просто хотели трахаться, и искренне радовались, что им оплачивают их выпивку.
- Походу дела, я нашел свой сладкий пирожок на сегодня, - скользнув взглядом куда-то в сторону, произнес молодой человек.
Антон проследил за его взглядом, остановившемся на еще очень молодой девочке. Похоже, ей еще не было даже шестнадцати, хотя выглядела она старше, в этом возрасте девочки всегда выглядят старше.
- Пойду, подкачу к ней, пока другие не увели, - сказал парень и, кинув деньги за выпивку и 50 рублей сверху, поспешил к девушке.
Через минуту он уже весело танцевал с ней. Еще через какое-то время он начал прижимать ее к себе, а она весело хихикала и не была против. «Наверное, думает, что нашла своего принца, - подумал Антон. – Она уже сегодня раздвинет перед ним ножки».
Антон еще долго наблюдал за ними, попутно наливая клиентам, подходящим к бару, все равно заняться ему было больше нечем. Но вскоре от наблюдений его отвлекла Оля – девочка-танцовщица из клуба. Она была красивой блондинкой небольшого роста, но с привлекательной спортивной фигурой. Антон знал ее давно, и они хорошо ладили. Оля была типичной работницей клубного бизнеса, она мечтала реализовать свои таланты и стремилась к деньгам. А еще она была сексуальна, раскрепощена, она любила секс без обязательств и часто занималась им с богатыми поклонниками, а иногда и с обслуживающим персоналом клуба. Даже Антон переспал с ней пару раз. Раньше она не была такой, но работа в клубной сфере развращает, и люди, попав туда, часто меняются.
- Привет, Степанов, - обворожительно улыбнулась она.
- Привет, Хомякова, - кивнул Антон. – Что-нибудь налить?
- А у тебя фена нет? – спросила она. – Я бы занюхалась перед выступлением.
- Нет, - сказал Антон. – Ты же знаешь, я не употребляю наркотики, только траву.
- А травы нет?
- К сожалению, нет.
- Жаль, - искренне огорчилась девушка. Она достала из сумочки тонкую длинную сигарету с ментолом и закурила. – Ну, тогда налей мне текиллы с лимончиком.
Антон налил ей белой текиллы и подал лимон с солью. Девушка опрокинула в рот соль и запила ее текиллой, а затем откусила кусочек лимона.
- Нужно немного взбодриться перед представлением, - сказала она. – Повтори еще.
Антон повторил. Оля снова выпила.
- Ну ладно, Антоха, я пойду, - выпив вторую порцию, сказал она. – Представление через 30 минут, надо готовиться.
- Успешно тебе выступить.
- Спасибо. Ладно, счасливенько, Антон, еще увидимся. – И девушка поспешила в раздевалку.
Антон убрал стаканы и скользнул взглядом по залу в поисках богатенького парня и его молоденькой жертвы. Но их он не нашел. «Наверное, уже ушли трахаться», - подумал бармен. – Сегодня этот парень точно получит, что он хочет». И Антон принялся скучать, наблюдая за посетителями клуба и попутно обслуживая желающих что-нибудь выпить. Парню было интересно, что творится у них в голове. Иногда интересно понаблюдать за людьми со стороны, многое начинаешь понимать, а главное, распознавать, какой человек перед тобой. За долгие скучные ночи Антон в совершенстве научился этому. А чем еще было заниматься, скучая по восемь часов у барной стойки.
Ближе к концу смены за барную стойку подсел мужчина лед сорока, по виду бизнесмен. Вид у него был какой-то растрепанный, похоже, его что-то беспокоило. «Наверное, потерял большие деньги», - подумал Антон.
- Налей мне виски со льдом, - сказал мужчина и закурил сигарету.
Антон выполнил его заказ.
- Все бабы ****и, - делая глоток виски, сказал он.
«Нет, денег он явно не потерял, - снова подумал Антон. – Скорей его жена наставила ему рога. А теперь он пришел сюда и желает выговориться».
- А с чего это вы такое решили? – осторожно спросил Антон.
- Да потому, что так оно и есть. Все они ****и.
Мужчина снова сделал глоток виски и как-то странно посмотрел на Антона.
- А ты умеешь хранить секреты? – спросил он.
- Конечно. Бармен, как священник, исповеди он не разглашает.
- Понятно, - протянул мужчина и снова сделал глоток виски.
Антон приготовился слушать плаксивую историю обманутого мужа. Историю, как одну похожую на другую. Таких историй за свою работу в баре Антон слышал уже не одну сотню.
- Какие же они все-таки коварные существа, эти женщины, - сказал мужчина. – Говорят, что любят, клянутся, что ты у них единственный, а потом лезут в койку к другому, пока тебя нет дома. Налей-ка мне еще.
Антон снова наполнил стакан виски.
- А я ведь так ее любил, - отпив стакан чуть ли не до половины, сказал мужчина. – Работал день и ночь, лишь бы она ни в чем не нуждалась. Постоянно покупал ей дорогие подарки, возил отдыхать на лучшие курорты. Да кем она была до встречи со мной?! Знал бы ты, из какой жопы я ее вытащил! А она так поступила.
- Бывает, - сказал Антон.
- Я что, трахал ее плохо? Нет! Я ее порядочно трахал, почти каждую ночь. Вот скажи, чего ей не хватало?
- Не знаю. Женщины загадочные существа.
- Да твари они все, - гаркнул мужчина так, что на него оглянулись соседи, стоящие возле бара. Но он и бровью не повел, лишь сказал: - Налей мне еще виски.
Антон снова налил ему виски. Мужчина сделал глоток, закурил новую сигаретку и продолжил.
- В последнее время она частенько стала задерживаться у подруги, а когда я работал, постоянно спрашивала меня, во сколько конкретно я приду, хотя ведь знает, что я всегда до десяти в офисе. Я просто сова, ложусь поздно, встаю тоже поздно, почти во второй половине дня, и еду к себе в офис, потому и задерживаюсь на роботе допоздна. А тут ее постоянные вопросы и пропадания не известно где. Я стал что-то подозревать. Знаешь, как-то не спокойно стало на душе.
- Могу вас понять.
- А тебе что, твоя тоже изменяет? – как-то с надеждой посмотрел мужчина на Антона.
- Надеюсь, что нет, - сказал Антон. – Но, когда я работаю по ночам, я тоже волнуюсь и боюсь, что она с кем-то развлекается.
- Конечно, развлекается, - расхохотался мужчина. – Бабы они все такие, они по природе своей не могут быть верными. Их стоит чуть-чуть завести, и они уже готовы, чтобы их как следует оттрахали.
- Но не все же.
- Все-все. Они все такие, поверь мне, парень. Налей как еще, хочу напиться сегодня.
Антон насыпал в стакан льда и налил новую порцию виски.
- Ну, так вот, - снова начал мужчина. – Я начал подозревать. И решил убедиться, верны ли мои подозрения. Я ведь ей все-таки верил и думал, что она меня любит, а она оказалась все же сукой. Я нанял человека и заплатил ему деньги, чтобы он следил за ней. Через пару дней он принес мне фотографии, где запечатлел ее с каким-то молодым козлом. На фотках они обнимались и целовались. Я был просто в ярости. Я ничего не стал ей говорить и попросил своего человека следить за ними и дальше и сообщить мне, когда они снова будут вместе. Я хотел припугнуть их, застать их врасплох, а потом кинуть эту тварь.
- И как все получилось? - спросил Антон.
- Я купил револьвер и решил напугать их, - лукаво улыбнувшись, сказал мужчина. – И вот мой человек позвонил мне сегодня и сказал, что она с этим козлом поехала к нам домой. Я сорвался с работы и бегом туда. Я хотел только напугать их. – Мужчина сделал паузу, о чем-то задумавшись, а потом снова попросил виски.
Антон побыстрее налил ему виски, ему стало интересно, рассказ мужчины не походил на обычные жалобы обманутых мужей.
- На чем я остановился?
- Вы поспешили с работы домой.
- Да, я прилетел домой. Тихо открыл дверь и зашел в квартиру. В квартире было тихо, лишь из нашей спальни доносилось постанывание моей жены. Я тихо прокрался в спальню, свет был выключен во всей квартире. И я открыл дверь в спальню. Они даже не заметили, что я вошел, так были заняты своими потрахушками. Она громко стонала и просила, чтобы он трахал ее еще сильней, вонзаясь ногтями в его спину. Со мной она так себя никогда не вела, с ним ей нравилось гораздо больше, чем со мной. И он трахал ее все сильнее и сильнее на моей кровати, понимаешь? Он трахал ее на нашем супружеском ложе, а она стонала, все громче и громче, и я понял, что у нее оргазм. Тут я не выдержал и… - Он прервался и оглянулся по сторонам, боясь что их подслушивают.
- И? И что было дальше? – спросил Антон. Он изнемогал от желания узнать, чем все закончилось.
- Я выстрелил ему в голову.
- Что вы сделали? – не понял Антон. – Вы убили его?
- Естественно, убил. Я прострелил ему башку, его мозги забрызгали нашу кровать и лицо моей жены. И, представляешь, это случилось в тот момент, когда у нее был оргазм. Она кончает - и бах, - мужчина развел руками, – выстрел и мозги ее любовника оказываются на ней, а затем он сам мертвый падает на нее. Она завизжала, как сука, и не сразу смогла скинуть его с себя. А когда скинула, увидела меня. И я увидел в ее глазах страх. Этот страх подзадорил меня, я ощутил себя палачом, вершащим суд. Я врезал ей по физиономии, а затем начал пинать. Она визжала, как резаная сука, и умоляла меня не делать этого, но я был не умолим. С животными надо обращаться по-животному… - Он снова замолк и посмотрел на свой стакан, виски в нем кончился.
- Вам налить еще? – спросил Антон. Он хотел услышать продолжение.
- Нет, не стоит, - отказался мужчина. – Я уже ухожу.
- Но вы недорассказали. Чем все закончилось?
- Чем все закончилось?! Ты, правда, хочешь это узнать?
- Да, - сказал Антон.
Лицо мужчины растянулось в довольной улыбке.
- Ну, тогда слушай. Я заставил ее взять дуло пистолет в рот, я сказал, что не буду ее убивать, но я солгал. Она стояла на коленях напротив меня, вся голая в крови и в его мозгах, в ее глазах были слезы и страх, животный страх и желание жить. Инстинкт, мать его, сохранения, горел в ее глазах. В этот момент она была готова сделать все, что угодно, лишь бы остаться в живых. Но я пальнул ей в рот, ее башка разлетелась, как перезревший арбуз, а я ощутил освобождение. Я отомстил за свою честь, и мне стало намного легче.
Антон молчал, он не знал, что и сказать, таких историй за всю свою бытность барменом он никогда еще не слышал.
- Ну, ладно, я пойду, - сказал мужчина. – Бывай, парень и запомни, никогда не доверяй бабам.
И, кинув деньги за выпивку и еще 1000 рублей чаевых сверху, мужчина развернулся и пошел к выходу.
Ночная смена подходила к концу, клуб скоро закрывался, и Антону нужно было ехать домой к своей любимой девушке, тихо посапывающей в их кровати. Но тут его кольнула мысль, а что бы сделал он, если бы узнал, что его любимая ему изменяет.