Огни над городом

Круги На Воде
ЗЕМЛЯ КОРОЛЕВЫ МОД.

В моей комнате царил вечный беспорядок. Столы и стеллажи были загромождены осциллографами, с бегущими по экрану сигналами. Тишину угнетали гудящие блоки питания и свистящие трансформаторы. Повсюду были навалены печатные платы от разобранных компьютеров, телевизоров и прочей техники. Витающий в воздухе запах канифоли смешивался с ароматом спирта, который я использовал для промывки паек. Пара ноутбуков светились тускло в темноте экранами, моделируя поведение сложных схем. Смятая газета на полу, со статьёй о загадочных огнях, появившихся недавно в небе над городом. Всякий раз, как она попадалась мне на глаза, я непроизвольно улыбался.

Зазвенел телефон и понапрасну растревожив молчаливый покой несколькими звонками, замолчал, подключив к общению автоответчик: “Здраствуйте”, - раздался мой голос, записанный на плёнку. - “Меня сейчас нет дома. Если я вам очень нужен - меня можно найти на Земле Королевы Мод, что на Южном полюсе. Научная станция «Новолазаревская». Когда вернусь - не знаю. Если что, пишите письма до востребования”. Я сделал эту запись, что бы меня не доставали. Моим родным и друзьям вечно от меня что-то было нужно. А я никого не хотел видеть в ближайшее время, поскольку был увлечён созданием и отладкой одного устройства.

Вам возможно покажется всё это более чем странным, а для меня это было моей жизнью. Увлекательной жизнью. Где из груды поломанных принтеров можно было сделать робота, привозящего чашку свежесваренного кофе. Вы бы, конечно, при встрече, сочли меня сумасшедшим. А я... я сам себя вряд ли. Да и возможно ли вообще оценить степень собственного безумия. Не знаю. Сложный вопрос.

Каждый вечер, с наступлением сумерок, я выходил на улицу и направлялся на холмы, растущие на окраине города. В рюкзаке, за моей спиной, лежала бутылка вина, бутерброды с сыром и проектируемое мной устройство, внешне похожее на телескоп. Я называл его просто - “устройство 43”, так это была сорок третья моя разработка.

Придя на холмы, я стелил на землю куртку, доставал и раскупоривал вино, разворачивал из обёрточной бумаги бутерброды. Включив “устройство 43”, делал на небе несколько светящихся точек. Моё новое изобретение дистанционно расщепляло темноту. Но было ещё не закончено. При работе оно достаточно быстро перегревалось. И мне приходилось ждать, пока оно остынет. Во время ожидания я пил вино и немного закусывал сыром с хлебом. За ночь мне удавалось сделать не более трёх-четырёх десятков точек на небе. Я так прикинул, что если не решу проблему с перегревом, портрет моей любимой, на ночном небе, будет закончен года через два.



СВЕТЛАЯ.

Сегодня у меня появились глаза.
Это счастье - видеть. И я теперь вижу его, моего создателя.
Он не торопится.
Но это не так важно. Мне тоже непросто освоиться в мире Темноты.
Здесь довольно холодно ... и одиноко. Ведь человек так недолго бывает со мной.
Творить - это непросто.

Но всё же, наступит момент - и у меня появятся губы, появится дыхание. Теперь я знаю, потому что вижу жизнь.
Я жду.
Жду, чтобы однажды сказать:

Здравствуй, любимый.
Я - жива, потому что ты сотворил меня из Света.
Сидя там, далеко внизу, и выжигая на сферах мироздания точки своим странным предметом, ты думаешь не обо мне.
Но твоя земная любовь дала мне жизнь.
Жизнь света во тьме твоего мира.
Спасибо.



ФАНТАЗЁРКА.

Прощу ли я Его когда-нибудь?!
Даже не знаю.
Мы и не ссорились в общем, но что-то сломалось в нашей жизни.
Что именно?
Да кто же теперь ответит на это.
Он...
Смешной.
Хаотичный.
Я бы сказала, до смешного хаотичный.
Вечно пропадающий со своими замороченными платами, проводами и прочей неясностью, недоступной моему пониманию…
Прощу…
Вот, если бы он смог нарисовать на небе мой, только МОЙ портрет…
Фантазёрка…
Глупая…
Всё жду чудес и сказок, а пора бы просто научиться жить.
Без него?
Ну уж нет!
Я скорее сама полечу в космос и крикну ему оттуда:
- Любимый! Я здесь! Смотри на меня и рисуй!
Услышит ли он...
Захочет ли услышать...
Странное дело, но вот уже который вечер подряд я вижу вспыхивающие на небесном ковре новые звёзды…
Сердце грустно вздрагивает, будто я чего-то не замечаю в этой земной суете.
Может быть мне просто рано о чём-то знать.
Любимый!
Где ты?
Как проводишь эти скупые короткие вечера?
Помнишь, мы забирались на холмы, пили вино и ели бутерброды с сыром...
Было ли это счастьем?..
Теперь я понимаю, что было!
Сейчас решусь и наберу твой номер.
Ту – ту - ту...
Никого.
АХ! Ещё одна звезда родилась в чёрном кабинете космических наук!
Как бы хотела, чтоб это было для меня...
Фантазёрка...










Земля Королевы Мод - олег а.
Светлая - Южный Ветер
Фантазёрка - Ольга Борина