Зимнею вишней упаду на снег из сказки!

Янина Ситняковская
............................Эпиграф:

Источник вдохновения - стихотворение Глядсхейм Гели:
http://www.stihi.ru/2006/01/01-47

.................Желанный, здравствуй, говорю,
.................Смеюсь и плачу.
.................Дотла в огне любви сгорю,
.................А как - иначе?..
.....................{Глядсхейм Геля}

Рябина в серебре! Морозный парк.
Дивлюсь природе!
Упругий снег на ложе арок -
Зима в угоде!

Беседка виноградных лоз
В гирляндах синих...
На веточках немых берёз
Мерцает иней!

Зимнею вишней упаду
На снег из сказки!
Снежком тебе, дружок, влеплю
За боль да ласки...

За то что предавал меня,
Любя другую...
Вернувшись, целовал не зря
Одну такую!

Я зори соберу с небес
В своё лукошко!
Вокруг алмазный зимний лес -
Ты - мой Морозко!

Целуй, но не губи меня...
Тебе я верю!
Стань ангелом с этого дня -
Счастье - у дв'ери!

Рыжее солнце на снегу -
Бельчонком скачет!
Развеял ты мою тоску -
А как - иначе?!:)

***
Янина Ситняковская (Яни Сит)