Сборник миниатюр

Николай Нефедоров
                1000 ЛЕТ
Вот и снова наступило утро. Я  проснулся. Проснулся, возможно для радости. Проснулся, да так,  что показалось, будто  проспал 1000 лет. Проснулся и вот,  посылаю всем  привет. Привет ни к чему не обязывающий, как   солнечный  лучик,  добрый маленький приветик. Вы  его можете  повесить на стенку и любоваться им. Можете постелить как коврик у кровати. И когда ступите ногой на коврик из привета ноге станет щекотно. А ещё можете из привета соткать джемпер и он  будет согревать вас когда вам  будет холодно.

                20 дам
У меня казалось, нет ничего. Ни-че-го. Нуль и  это в 55 лет. Но именно в эти годы  мне  становится вдруг смешно, когда слышу слова своего сверстника по возрасту, такого же пенсионера как я -звонит он мне по сотику и сообщает в состоянии подпития  вещь - слышь, тут я с дамой на тахте валяюсь. И  она моложе меня на 20 лет". А по мне хоть с 20-ю дамами валяйся на тахте. Если ты не владыка своего я, то ты раб своих порочных страстей и желаний. И если ты на диване  или на тахте можешь жить    без женщины, то это означает - ты вполне самостоятельный человек, и ты не зависим от своих страстей и желаний.

                А вообще…
  А вообще,  мне хочется,  что бы меня кто либо выслушал. Вот такая великая малость.  А зачем выслушал я и толком не  знаю. И какая  в том великая необходимость? Я  не знаю. И почему необходимо обязательно  с кем -то говорить? Можно и так прожить; без лишней слов и болтовни.   И всё же  поговорить очень хочется. А не с кем. И  молчим, и молчим. И никому от этого ни тепло, ни холодно. А  поговорить хочется. И что самое смешное, это и есть   смешное в нашей жизни. Не успеваем поговорить. Неуспеваем выговориться. Так и уходим в иной мир порой непонятыми. И  уносим с собой   недоговорённость, и мечты, и замыслы, и тайные желания...

                Внутренний голос
Мой внутренний голос говорит - "ты никого не любишь". Я  отвечаю на это легкомысленно - "ха-ха". - "у тебя мало денег и ты не поедешь в свою далёкую Канаду". На это отвечаю - "ну и  что, что не поеду. ха-ха". - "у тебя нет квартиры, нет дачи и автомашины". На это по прежнему  отвечаю своим лёгким  - "ха-ха". И добавляю - "А мне по барабану. Я не переживаю.  Ха-ха".
-"у тебя нет молодости". Я -"ну и что.  ха-ха". -"у тебя маловато таланта. Ты не можешь того, этого". Отвечаю -"подумаешь мало. Хи-хи. Если нет, то появится. Со временем...".
- "ну вообще,  вас не прошибёшь. Жизнь короткая, не заметишь, как  проживёшь и в ящик...".
-"ну и что. И это бывает. Я не переживаю.... Ха-ха...."

                вывод
Я так думаю. Человек пишет- значит меняет самого себя. Строит,  лепит, малюет из себя шедевр. Человек пишет,  сотворяя себя. пишет исповедь, словно очищает свою душу перед собой, перед совестью и перед всевышним.

                Далее. Утро.
 Далее. Утро   наступило. Что делать? Вопрос.  Не  с утром этим, а с тем что я  есть и существую в нём.
 Здоровый мужик в годах. Сидит в кресле и притворился умственно отсталым. Оригинально, конечно.   
Но ничего не пожелаешь лучшего. Какой уж есть. Природа так распорядилась. Какой получился. То есть родился маленьким с два кг, потом рос, рос и вот мужик здоровенный  в кресле сидит. Оригинально конечно. Ничего не попишешь. Ни добавить и не убавить.   А ведь спал всю ночь. Как свежесрубленное бревно лежу на кровати. Вернее свежеспиленное бревно. А пока спал, сознание моё туда-сюда, шастало по огородам, да по дачам. Вот и потому   мне  дачи  и приснились, со своими плетнями, да огородами и  овощами.
А под утро, когда  все люди стали интенсивно просыпаться сознание вернулось домой.  Подлетело ко лбу постучалось и спросило  -  можно к вам в теремок? Оттуда прозвучало - открыто, входите, только вытирайте ноги. Где   вас носило целую ночь, позвольте поинтересоваться? где вы шлялись?. Где понимаете, прогуливались и с кем целовались? - строго спросил голос. Скорее всего это был голос совести.  Это такая особа, которая всегда сидит дома и смотрит на  всё  вокруг подозрительными и строгими глазами. Такая уж она особа, уж очень совестливая и из дома что б погулять -  ни-ни, ни одной ногой. Хотя ног у неё  отродясь не было. Она не ходит,  совесть. Она всё время придирается и пилит, и пилит кого не попадя. Пилит всех и вся. Конечно не дрова пилит. Это образно. Ну вы понимаете? На то она и совесть, что бы пилить. В общем, сознание нагулялось, налеталось -прыг - скок в дом теремок и на шесток. Сидит и вспоминает -   там была, вот  там, бродила, летала, шустрила, а теперь  дома.  Глазки откройтесь, ушки приготовьтесь  и вперёд и вперёд, к   миру, к осознанию себя в нём...

                Есть девчонки
Есть у нас в банковском учреждении молодые девчонки бухгалтеры операторы. Некогда им бегать по магазинам. Вот я и вызвался им купить с утра расстегаи с рыбой штук восемь. Я сбегал и принёс. Они поблагодарили меня и съели эти расстегаи. Что можно сказать про это. Да ничего. Просто кто то может себе позволить  съесть расстегайчики, а кто то простой хлебушек и кефирчик. Для кого-то дороговато, а для кого то нет. Может быть  не прав я? Кто как получает, тот так и балует себя. И  кому  нравится расстегаи а кому то сухарики.. Пусть кушают. Видимо, так надо. Кто как воспитан.  Кто  может себе позволить, а кто и не может. Дело вкуса и привычек. Пусть кушают и процветают. Кому расстегаи, а кому и пирожки с картошкой, а кому и Ролтон на воде. Дело вкуса и воспитания. Кто  как может, тот так и питается. Обиды нет. И радости тоже маловато в  жизни. Удивляться тут нечему.   Есть  денежки - живи как можешь. Если мало их, кушай Ролтон, езди на трамвае и  ходи пешком.

                За чёрными очками
   А вообще за чёрными очками хорошо прятать движения своей души. Прятать от посторонних и любопытных глаз. И когда я пойду среди толпы людской, и ты пойдёшь навстречу мне, то мы легко разминемся. Мы разминемся и не полюбим друг друга. И всё потому что  я одену чёрные очки и спрячу свою  одинокую Душу  от людей. И ты не заметишь меня и пройдёшь мимо. Мимо меня  на века.

                Знакомый дедок
Я узнал его сразу. Он сидел напротив меня. Он это крепкий старик с тросточкой в руках. Я поприветствовал  его и удивился его глазам. Они были мутноватыми, в окружении частых морщинок. Тогда лет 20 назад он был значительно моложе. Я спросил  его - как живёте можете?
Он  увидев меня заулыбался и проговорил - хорошо живу Никола. И когда улыбнулся я, заметил,  что во рту у него  осталось всего два передних зуба. Один  был на нижней челюсти, другой на верхней. Сразу же подумалось - годы посшибали ряды его зубов и теперь всего лишь два бойца  ещё  в живых,ещё стоят в своих окопах. Но вероятно и им вскоре придётся сложить свои головы   и удалиться  вон из строя...
 

                И вообще..
И вообще. Придумать бы такой аппарат, что бы будущее  показывал. И не знаю хорошо ли это или плохо. Если хорошо, то в какой  же степени хорошо? Может быть,  во второй или в  третьей  степени?... То есть - в квадратной или кубической?...


                И ещё мне снится
А ещё мне снится картошка, поджаренная на свином сале, картошка со шкварками. Мечта не идиота. Но  мечта человека выросшего на Ролтоне, на том самом, что потряс мир и остаётся первым блюдом до сих пор.
Чего же  ругать  и холить  Ролтон. Ролтон он и есть ролтон. Маленький Пакетик  вермишели. Он и  в Африке Ролтон. Пакетик – (Прости – прощай). В кастрюлю опусти его,  в кипяток и через минут три  готово, поглощай. Вот и вся морока..

                И снова вечер
И снова вечер. И снова ночь. И ничего новенького, сногсшибающего. И я на редкость сегодня рассудителен и спокоен.  Ни  в кого не влюблён. Мне повезло.  Я сегодня ни о ком не думаю. Точнее не любил  вчера, и не влюбляюсь и  в ближайшем  будущем. Но я, именно сегодня немного  не разумен, другими словами  - туповат. Немного подустал и потому  ощущаю себя серым обыкновенным валенком из деревни. Почему именно  валенком? Да ещё  серым и из деревни? Наверное от того, что притомился, и чувствую себя не очень комфортно. Скорее всего  простыл и мне не здоровится. Бывает такое...

                Кофейку попил
  Включил музыку. Тащусь от музыки,   не то слово. Кофейку попил. Чем не "жисть"?  Не "жисть" а малина. Певица по радио поёт. Старается певица. Ноты вытягивает. Словно для меня любимого, для одного поёт.
А любопытно? Ведь когда поёшь и душа поёт. Вот к примеру поёт "Эритмик"  "Свит Чим"- называется. Замечательная и душевная  песня. Поёт её певица и на душе светло. Я слушаю  и под  музыку душевные мысли приходят в голову. Если хорошая  музыка, то и  мысли хорошие, все как на подбор.

                МОЙ  СОТОВЫЙ
  Мой  сотовый. Мой  верный Флай, поскрипывая кряхтит и терпит энергичный натиск моих шаловливых пальчиков. И на маленьком экране наладонника коммуникатора высвечиваются  буковки, высвечиваются  строчки моих непутёвых  и неловких мыслей, моих чувств и желаний.


                Моль1
Если у вас в квартире иногда   взлетает и порхает моль, то это означает, что у вас ещё не всё потеряно - в то время когда за окном во всю развивается  мировой кризис  у вас на подворье  ещё проживает и размножается    домашняя птица.


                Муж из США
А вчера  одна моя знакомая, вернее хорошая знакомая моей подружки укатила в Америку. Вы  представляете?  Укатила, точнее  улетела самолётом  в США. Спрашивается зачем, как и почему? Да просто дочь её  поехала  по гостевой визе в Америку и  за короткое время  успела умудрилась выскочить в замуж. Вы не представляете! Вот так поехать в тьму -таракань и  стать  женой  американца. Уму не  постижимо.  Как будто в России  мало  хороших мужиков.  Подавай ей  американца. Ну, в общем  вышла  она в замуж. Я  поинтересовался  - а  кем  любопытно, если не секрет  работает  её  муж?  Оказывается, он работает банковским служащим.   Уму  непостижимо. Хороший ей мужик попался. В России в  Сибири  мужика  не смогла  себе найти, а вот  поди ж ты, в  Америке, и через тридевять земель   нашла.

                Наладонник
У меня есть наладонник. Но писать на нём, всё равно что кричать в глубокий колодец. Кричи - не кричи в него - Ты один. И лишь эхо отзывается тебе в ответ. А говорить и общаться всё же хочется. И  это похоже на то,  как выпить с утра  сто грамм, или кофе, бодрящее и ароматное.

                Нацепил на нос
«Я чёрные очки нацепил на нос. Теперь в глазах моих не видно слёз. И вообще, никто не узнает где могилка моя....» - такие  слова говорил пожилой японец, военнопленный, который укладывал шпалы на Трансибирскую  магистраль, медленно приближаясь к своей далёкой любимой стране  Япония.

                Не спящие..
Не спящие мне не знакомы. Спящие  во власти Морфея. Себя же я ощущаю не совсем обычно. Я словно в другом параллельном измерении. В этот поздний час я не сплю. И не  спать мне всю ночь напролёт. Так надо. Так  нужно. Я на службе. Я на посту в качестве охранника. И мне платят приличные для меня денежки. Платят  за то что успешно Противостою соблазну  заснуть крепким сном. И  мне  заплатят  за то что я не сплю. Заплатят вполне приличную кучку денежных купюр, которых остро не хватает в нашей жизни.
Да как же  без них родимых! Без них конечно можно прожить. Но жизнь без них  покажется такой скучной и серой. Не будет в ней какой-то особой прелести и шарма. Словом не будет в ней поэзии праздников, а будет лишь  проза серых будней.
И необходимо в заключение добавить - игра стоит свеч. Ночь сама по себе, как не крути, штука экстремальная, серьёзная  и таинственная. Полная мрака, тайн и сновидений.

                Негатив с утра
Недавно мне сказали, вернее с утра заметили, что негатив с утра это верный признак деградации.  "Не хорошо батенька- с, нехорошо это." - заметили мне. Я намёк понял, уяснил. И теперь с утра слежу за собой, как  за диверсантом.
 
                О  хорошем
  О хорошем говорить  гораздо труднее. Здесь необходимо  мужество и щедрость души. И наверное,  для  этого, что бы говорить о хорошем нужен  особый талант. А негатив он так и лезет из человека, сам по себе, словно пена из пивной кружки.  Его надо уметь  сдувать, как пену..

                Новый год.
Вот и  наступил великий новый год. На  подходе второй день нового года. Как говорится первое   оно и есть  первое.  На столе изобилие  разносолов и необходимо   доесть  различные салаты. Иначе  они    испортятся и их затем могут выкинуть в мусорное ведро.  А что бы  этого  не произошло надо бы съесть, и как можно поскорее. Если честно признаться,  новый год  наступил  незаметно и  просто. Без каких- то изысков, салютов, возлияний и перееданий. Прошёл и всё. Нет старого года. Канул в лету. Есть теперь  только новый. Новый с иголочки. Может быть кто - то и счастлив с этого самого   нового года. Может быть и нет. Сменилась  одна цифра  на  другую.  Вместо 8  стало девять.  А люди думают, что время изменилось. А оно то осталось прежним…

                Волею судьбы
Волею судьбы  я оказался в  этот прекрасный  летний день на кладбище.   Ровные ряды железных оградок, венки и искусственные цветы  на могилках  выглядели аккуратно и торжественно  среди буйной поросли разнотравья.
Лето. Июль. Чистое небо над головой. Природа буйствует, торжествует в своём стремлении жить и размножаться. И цветам  без разницы где и в каком месте   тянуться к небу своими нежными зелёными  листочками.
 Здесь среди надгробий  и оградок чувствуешь себя не ловко.
 Кажется что  ты здесь в гостях и рядом витают души  тех, чьи тела  приняла в себя  земля. И лишь  кресты, лишь мрамор напоминает  людям  точное месторасположение  умерших.  И надписи, две  даты -дата  рождения и  дата ухода из жизни  красноречиво  рассказывают всем любопытным, о том, кто и как  жил   на  этом свете.  И почести  и цветы и память близких как вознаграждение  за то, что  жил,  мучался и страдал. Да. Жизнь  это  сложный  процесс и не  каждому   легко  даётся  эта жизнь. Через  заботы, через  волнения, даже через инсульты и инфаркты, через  депрессии  приходится  идти почти каждому из нас. И этот жизненный  марафон похож на бег через препятствия.  Бежишь, бежишь и однажды падаешь и не встаёшь….

                Одни эмоции
Бардак он и есть бардак. Знакомым  некоторым доверил свой  ноутбук. А нынче вернули его мне. Сунул в  ДВДи диск лазерный, а в ответ тишина и  «кто то с косами стоит». О люди! О  варвары! Воскликнулось мне, глядя на звёзды. Ни совести, ни стыда, ни ложной скромности! Это же, как надо   любить технику, что бы  неправильно  ею пользовать? Я поражаюсь в своих чувствах! Да что вы! Я  умолкаю на веки.-  у меня нет слов более. Остались одни эмоции и эманации.

                Озадачили
Озадачили меня. Спросили - хочу ли я иметь сокровенное желание? Странный для меня вопрос. Хочу ли я? Гм-гм?.. Это так сложно для меня… Я и вспомнить не могу, когда же это было? Кажется было в прошлом веке? А может в позапрошлом? А может быть в другой жизни? Но в любом случае, как бы тут ни было, переживать не стоит. И унывать не стоит. Попробуем, чем чёрт не шутит. Пожелаем  себе  какое-нибудь желание. Авось и сбудется. Вот смеху-то будет, если желание сбудется!  Обхохочемся.

                Осень..
Осень. Осень что с неё возьмёшь.
Она и есть осень. Она одарит дождём. Или жёлтым золотым листом. Или грустью.  Одарит и тихо уйдёт. Уйдёт как пароход  на реке с протяжным прощальным гудком, или как поезд,  который пролетает мимо...


           Ох приду!
Ох, приду я к тёте тане.
 Ох приду! Сегодня и зачем?
Я  приду и в дверь за тарабаню.
 Я приду  и сам того не зная,
Выпить  кофе?
Может я приду попозже к тёте  Тане?
 Может  в семь?
И  дверь откроет  тихо  Таня,
И прошепчет  нежными губами
- Ты мой друг, чудак совсем

                Погоня
Иной раз ловишь себя на мысли- вот живёшь на свете - трепыхаешься, суетишься, пытаешься порой понять сущность этой жизни. И в итоге сознаёшь, что всё бесполезно, что жизнь    это суета сует. Понимаешь, что жизнь это каждодневная погоня за призраком счастья. А без погони «скушновато» жить....

                Подошёл …
Подошёл я к девушке, (бухгалтер в банке работает)  и говорю ей бесхитростно - включи «блютуз» у своего мобильника. Она включила. И тут я сообщаю ей с удивлением, что вижу, что обнаружил  на экране своего «сотика»  содержимое её телефона. Она была в шоке!  - «Как!!» - воскликнула она в растерянности. -"Как такое возможно!?! Это всё равно что голой  рукой  забраться ко мне без спроса под бюстгальтер!"- воскликнула она взволновано. -"Ни меньше, ни больше".- добавила она.
 Я  успокоил её. - "Не бойся. Я и сам удивлён от такого поворота событий". И добавил -"Ты просто поставь свой телефон на невидимость», и тогда никто не залезет тебе под бюстик".

                Пожелание
 Мне бы оптимизм молодых людей. Но увы, я  не умею летать в своих мечтах по небу среди облаков. Я уже  стар для таких полётов. И прежде чем лететь по небу я начну думать и анализировать, что есть такие неумолимые и силы, как земное притяжение, победить которые невозможно. И летать я не смогу, так как прежде всего верю и уважаю  логику, и физические законы.  Я   не смогу  летать без  подозрений, что могу упасть на землю. А молодость, она безрассудна, она не думает о причинах и последствиях. Она делает то, что хочется, и не спрашивает, не задаёт вопросов; от чего и как, зачем, да почему. Молодость она  есть и всё, вопреки всему тормошит рассудок  и здравый  разум.
И  мой конёк не буйные фантазии, не странные  желания, полные волшебства. Мой конёк  это убежденье, что в здоровом теле живёт  здоровый дух. Здоровье это мой конёк, моя  забота и моя ипостась. Я верю, что это самое  важное в жизни. Верю и радуюсь, что это  так и есть.  Живу  и радуюсь,  что выполняю  простые  заповеди жизни, простые законы бытия.
Увы. Не  умею я летать. Я  слежу за своим здоровьем.  Слежу за  давлением, за наполнением пульса крови, за  состоянием всех  частей своего тела, своего организма. И конечно, слежу за состоянием своего психического  здоровья.  Это очень важно. Это моя   великая забота. И через заботу о здоровье,    вижу смысл развития своих способностей и талантов. Забота о здоровье - вот мои два крыла, которые позволят   летать по небу.  Забота о здоровье  позволит летать на крыльях своих творческих возможностей. Отсель я живу, и до сель.  И  радуюсь жизни.

                Понятия..
Понятие счастье есть  скорее всего понятие относительное.  Можно радоваться и тому что, на горизонте не предвидится печали. И такая мелочь, вернее малость  может означать неслыханное великое счастье. 

                Правила Т.Б.
Жизнь удивительна хороша и прекрасна, если своевременно и неукоснительно соблюдать в ней строгие правила общежития и  правила гигиены, и поведения, и не нарушать их.

                Привет, я Печкин.. ( по теме из  мультика.)
Привет – «Тук- тук». – «Кто  там-м-м»? – «Это я, Печкин. Я почтальон ваш, местный. Я вам письма принёс. Только я вам письмо  не отдам. Не отдам, пока «пачпорт» не покажете. «Пачпорт» у вас есть? Или, нету «пачпорта»? Вот пока не появится «пачпорт»  я вам письма буду носить. И  буду их  не отдавать.
Не положено отдавать, когда нет  «пачпорта». Я пошёл. Приду  к вам завтра. Приду и скажу своё  -«Кто там-м?!».

                Привет. Это..
Привет. Это  снова я. Был вчера на  «Лито». Вспомнились слова  мастистой писательницы, худенькой старушенции в очках. Ей под 80 лет, вся из себя, чопорная и очень  высокого мнения о себе любимой. Обронила мне исподтишка – «Ты кто?». Это прозвучало – «Вы чьих будете?». Я не растерялся и громко с пафосом ответил - я никто!  Я ваш  почитатель.

                Признание…
Однажды можно признаться себе самому и честно сказать заветные слова  идущие из глубины души и сердца. Однажды  можно  сказать самому себе - ты мне нравишься парень. Я чувствую к тебе чувство симпатии, я уважаю тебя и даже  наверное,  признаюсь в любви. Странное дело  признаваться в любви к себе. Очень даже  странное.  Но как же не  любить себя? Как жить без любви к себе?
Это же так скучно, жить без любви. Почему я  признаюсь себе в этом чувстве? Наверное от того что, могу и умею  дарить радость ближним. Это очень  сложно  дарить радость. Ведь что бы дарить надо  иметь её в себе в достаточном количестве,  что бы радость переполняла и переливалась через край. Что бы дарить надо работать над собой, надо иметь физические силы. Надо  не уставать от работы и зарабатывать денежки. Надо и ещё раз и ещё.  А как иначе?

Про зубики..
   Рождается человек маленьким несмышлёнышем. Зубиков у него  нет. Плохо ему. Молоко высасывает через соску, пьёт неумело, и  если может из кружечки, кашку жиденькую ложечками употребляет, кефирчики пьёт. А потом у него отрастают, вернее вырастают молочные крепкие зубки. Вот тогда он начинает грызть всё что захочет. Рвутся резиновые соски от этих маленьких зубчиков. Уж очень они острые, эти белого цвета зубчики. А затем эти зубчики  выпадают. И вместо них вырастают настоящие крепкие зубы. И стоят эти зубы во рту двумя крепкими рядами и грызут всё, что попадает в рот. Они разгрызают и конфеты и шоколад и хлеб и булочки. А затем эти зубы порой грызут одну, то травинку, то соломинку. Учёные до сих пор не знают, отчего человек иногда грызёт простую обыкновенную соломинку.  Но предполагают, что под действием гормонов, в организме у человека  появляется  желание грызть соломинку. По прошествии некоторого времени, когда человек  постареет и станет седым, его зубы  приобретают свойство стареть и  выходить из строя. То есть выпадать из его рядов. Зубы теряются и человек  постепенно становится всё беззубее и беззубее. И когда он  остаётся совсем без зубов, то  он становится беззубым. И улыбка у него получается беззубой. И тогда  он вновь  переходит на употребление  пищи в жидком виде. Пьёт молочко, употребляет манную кашку,  различные соки и  кефирчики. Вот таким образом получается; с чего начинаем, тем и заканчиваем. Можно сказать, хотели как лучше, а получается как всегда. Только у редких представителей человечества во рту,  как феномен, как  реликвии, как артефакты, остаются ровными белыми рядами все 32 зуба. Ничего не поделаешь - такова   особенность людей нашего времени - встречаем старость с отсутствием зубов. Без зубов наверное,  как- то веселее жить, может быть. Потому что чистить зубной щёткой нечего.

Про охранника
Храбрый   охранник боролся со сном.
Борьба оказалась неравной, устал он.
Охранник поддался, заснул за столом
В итоге в том банке  денег не стало.

                Про «СЭМЭСКИ»
  «Смски» э-э-эт-т-то хорошее дело.  Это, как творчество. Это, как  написать маленький шедевр. Не так- то просто написать «смску». И потом, очень интересно писать «смски». Это как  «грыбы» собирать в лесу. Мелочь конечно - но всё равно приятно. Так что будем «грыбниками». «Грыбной» сезон открыт. Будьте писателями, «грыбниками».. Это не плохо. Так что, да здравствуют «грыбы»! Ура «грыбам» и «грыбникам».!
Хорошо, что придумали люди «смски». Это отличная придумка, и зарядка для ума. Иногда забавными получаются «грыбы». В лесу творчества они иногда  попадаются  весьма   высокого качества. Настоящие грузди.

                Работа отнимает..
Работа  отнимает уйму времени. Это только в сказке  бывает всё красиво и складненько. Но в этом нет и  намёка на беспросветность  и убогость бытия. Можно добиться в жизни  чего угодно. Но реалии дней  показывают, что это трудно. И   не всегда  люди бывают счастливы как в сказке.

                Рецепт счастья
Налить в кастрюльку  литр воды поставить на огонь, почистить одну картофелину покрошить мелко,  засыпать  в воду и ждать с минуты две. Затем покрошить очищенную  луковицу (половинку)  и добавить в воду.  Через  минуту добавить накрошенный  ломтик Ливерки (отрезать ломтик толщиной один сантиметр и накрошить  его кубиками). Затем   высыпать в воду один пакетик Ролтона, затем добавить  ложку  сухих сливок, добавить ложечку маргарина.
Подождать пять минут и затем разлить по тарелкам это месиво. Получится вкусный полноценный  с витаминами,  с жирами и углеводами скромный супчик. Ты покушаешь его и почувствуешь себя  счастливым. Проверено  на себе. Как  съем такого супчика,  так и сразу, срочно  становлюсь счастливым.

                Самомнение.
   И вообще, я не думаю, что я особо одарён и гениален. Я обычный человек, знающий путь как развивать  в себе зачатки талантов, знающий секрет развития. и вообще,   знающий как быть творчески одарённым человеком. Считаю, что развивать таланты в себе  по силам каждому человеку. Жизнь без творчества - это скучное и серое прозябание на свете, это извините, тоска смертная. Это так,  и по  крайней мере так,  именно  для меня.
 
                Скажи  мне…
-Скажи мне что- нибудь, скажи! У тебя это ловко получается.
-Ну ладно, скажу. «Щас»  скажу; -"Мои слова это сгусток энергии, как квинтенсенция пространства, завёрнутая в целофан моей души".
 - О как ты завернул! А  ещё скажи!..
-Не-а.. Не скажу!..
-А почему?..
-А потому – что, воспитательница на горшок зовёт. Не слышишь что ли!

                Слов нет
-«Слушай! Денис! Постой. У меня  к тебе  срочное дело».- обратился  паренёк  Серёга к своему другу. –«Слушаю  тебя внимательно, Вова. Говори.» -отреагировал  с готовностью Денис. –«Ты не поможешь мне деньгами? Мне нужно  две - три сотни рублей. Через неделю отдам. Не рассчитал немного. Выручи, если «маслята» есть.
- «Маслята в смысле деревянные рубли?»- переспросил Денис.
- «Да-да-да! Кончай дуру гнать. Как будто не понимаешь.» - возразил на это Серёга.
-«Да ладно, обижаться тебе. Помогу я тебе. Помогу.»
-«Не  обманываешь?».
 -«Да провалиться мне на этом месте.» -ответил Денис.
 А далее ничего нет.  Интересный получился диалог. Только  сюжет и идея беседы  утеряны. И восстановить её  нет никакой возможности. Я  нечаянно  удалил все продолжение  записи  одним нажатием кнопки.  А жаль, такая  беседа была…, на загляденье,  просто слов нет…

                Слова из прошлого…
 Вам незнакомо прикосновение пушистых нежных лепестков розы. Или   цветов  которые мы называем хризантемами. Это ощущение поразительно.  Сердце  сжимается от боли, от  жалости к самому себе. Почему я не испытал этого ощущения раньше? Не знаю. Или эти ощущения  бывают только во сне.

                Сон про женщину
  Сегодня ночью мне приснилась незнакомая  женщина. Она была великолепно сложена, ничего не говорила  и молчала. (Если снится женщина- значит ещё не всё потеряно.) Она приснилась и это было очень эротично.  (Если очень долго - долго спать, то обязательно кто- нибудь да приснится. В удачном случае увидите сон про  женщину). Мне же, просто крупно  повезло. Мне приснилась незнакомка, в которую  я не зная  её  имени,  влюбился с первого взгляда,  раз и навсегда. Сон Проше и я проснулся.  И  был разочарован до нельзя - любимой не оказалось рядом. Мир стал серым и скучным  без её улыбки, без её очарования, и без её молчания. Приснится же  такое –молчаливая  одинокая  женщина.

Спасибо ..
Спасибо за «поздраву», что вспомнила меня. А то меня никто не вспомнит, не поздравит и слезу  скупую на земь не прольёт. Хоть  ты отозвалась, моя подруга дней моих суровых. Знать судьба ко мне немного благосклонна и ко мне дорогу не забыла. Знать ещё фортуна где то рядом  тихо бродит. И мемуары рановато мне в блокноте  ручкой чиркать.

                Существуем..
Сегодня я вновь в ночь. Вновь  мне  предстоит медитация, борьба со сном. И вновь будет редкое состояние меж сном и явью.
И вновь редкие неожиданные  оригинальные мысли.
И если мы мыслим, то значит существуем.  Существуем, значит живём. Худо  ли бедно, но совершаем маленький  и незаметный человеческий подвиг.

                Тишина ночи.
  Странно бывает  слушать   тишину в ночи.  Тишину  когда звёзды с небес мерцают из  далёкой вечности. Слушать  тишину когда мотыльки порхая в воздухе кружат свой танец в свете прожектора. И только бесшумный стремительный росчерк серой тени летучей мыши  и вновь звёзды и  темень. Летучая мышь здесь властелин ночи. И ночь для неё это праздник. А для меня эта ночь всего лишь время суток не более, время когда надо бы спать и видеть сны. Но мне не спится. Я слушаю тишину. Мои уши словно локаторы  пронзают ночную мглу до самых звёзд. И кажется, я слышу шелест и шорох  светил, я слышу как поворачивается шар земной с боку на бок, медленно и тихо.  И земная ось устало  скрипит, словно кто то забыл её смазать  солидолом.

                Ты чё прям…
  -«….-Ты чё прям? Ты где ёлки палки? Я в трамвае еду. Куда-куда!? В баню еду!! Да не сочиняю я. Короче,  где встретимся? С тобой не соскучишься прям. Короче, надо «состыкнуться». Где «стыканёмся»?  Возле бани «стыканёмся»? Ну даёшь блин.  Да не возле бани! Давай возле «Победы». Минут через тридцать. Давай подтягивайся. Я буду там  вовремя. Не парься без нужды. Всё отбой. До связи.» - так говорила,  вернее  выражалась «по сотику»,  в трамвае молодая  девушка в  модных одеждах, в туфлях на  высоком  каблуке, в кольцах и серьгах, в помаде,  и в длинных ресницах. Со стороны  было очень  занятно наблюдать не соответствии  лексики речи и  внешнего  приятного вида.
 Бывает в  природе такое не соответствие.  Иногда внешнее  таит в себе,  более чем скромное убогое содержимое.

                Уж темень за окном
Уж темень за окном. И ночь тревожит ум. Ты меня спросила - я ответил.
Твой  вопрос стоит ребром. Мой  ответ как будто ни о чём.
Но голос  прозвучал. А ветер за окном  мои слова унёс.  Он  гуляет по дворам,  где - то бродит за углом. Как  будто знает  что- то, и сказать об этом мне никак не хочет.

                Фирма..
Фирма  «Рассвет-монтаж» или  «Закат – монтаж» прозводит по заявкам  покраску масштабных размеров различных  поверхностей, также организует  подсветку  воздушных небесных масс в различные цвета радуги.  В отдельных случаях  по  специальному индивидуальному заказу  выполняем окраску  радуги после  обычных  грозовых  атмосферных явлений.

                Ха-ха
- «Ха-ха»! Я повторяю своё «ха-ха»! И вроде не идиот, но всё равно продолжаю своё  «ха-ха». Я понимаю - я от того «ха-ха», что ночь подходит к концу и скоро наступит долгожданное утро. И ещё потому «ха-ха», что смог в который уже раз простоять на дежурстве без сна до утра.   Я как стойкий оловянный солдатик.. И ещё, я от того «ха-ха», что больно жизнь смешная. И последнее, -я от того «ха-ха», что у меня извините расстроился животик, и у меня извините диарея. Смех да и только. Насмеюсь хоть вдоволь. Не плакать же? Ха-ха....


                Хокку..
   Пишите свои четверостишия. Сочиняйте хоку. Японцы скажут вам спасибо. Возможно получится  книжка  со стихами. А если и не получится, то всё равно иметь свои умные  слова приятно уму и сердцу. Во всяком случае есть,  что сказать своим друзьям и близким.

                Я АКСАКАЛ
 Мне кажется, что я аксакал. Мудрый и старый аксакал, счастливый  малым. Я как все, безликий и одинокий средь массы людей. Я живу как отшельник  среди людей и мне не стыдно, что я есть на свете. И мне нисколько не грустно и не одиноко, и    мне кажется, что  я аксакал ....

                Я бы позвонил…
Я бы позвонил. Ух,  позвонил бы. Просто набрал бы номер на своём сотовом и позвонил. Но увы, сие деяние невозможно. И время было 23 часа вечера.  Не так уж и поздно. Обыкновенное  время, не слишком позднее, когда люди готовятся ко сну. Готовятся, но ещё не заснули. Они готовы отойти ко сну, но ещё чуть-чуть не успели. Но некоторые и  не думают спать в эту ночь. Возможно они будут читать какую- нибудь книгу, или смотреть телепередачи по телевизору, или  будут ознакамливаться  с новостями, листая  газеты и журналы.  Но мои знакомые и друзья, вероятно, уже спят «без задних ног».

                Я и свобода
    Однажды мне открыли настежь дверь и сказали слова - "уходи прочь." И я пошёл.  Это был  так давно, в далёком моём прошлом,  и это было как – будто бы совсем недавно. Примерно как вчера… .Я собрал  свой скромные пожитки в  большую сумку и  пошёл прочь. За дверью  меня  ждал огромный  мир. И я вошёл в него, один, со своей самостоятельностью и зрелостью. Я вошёл в тот мир,  в котором была масса  свободного времени. И  это время было моим личным временем и я ни от кого не зависел..
Может это было от того, что я в свои  50  лет впервые почувствовал себя вполне самостоятельным и уверенным? Уверенным  в своих силах, способным  выдерживать атаки его величества Одиночество. А оно одиночество, само по себе страшная и жестокая сила. Но  это  обстоятельство меня ни сколько не смущало и не волновало. Вероятно, я  почувствовал себя  свободным и независимым. Я принадлежал самому себе и только себе. Не надо было  беспокоиться о   ком - то, не надо было бежать в магазин за продуктами,  срочно пылесосить ковры, мыть полы и прибираться, и  устранять неполадки по сантехнике. Жизнь холостяка меня не пугала. Не пугало и отсутствие жилплощади.  Вскоре мне удалось  снять комнату, и  я зажил жизнью  холостого мужчины и при этом принадлежал  себе и только себе.
Пьянящее чувство свободы.. Оно как доброе старое вино… Это надо пережить  и прочувствовать...

                Лично я..
Лично я  не спал  в эту ночь, и совершенно не хотел спать.
И потом есть особая тайна в ночи, которая без сна.  Возможно,  такие ночные бдения не проходят  бесследно для здоровья,  для психики. Но ведь имеется желание  жить безбедно и счастливо. А для этого необходимо как-то приспосабливаться к тяготам жизни. Возможно, противостоять сну  для некоторых настоящая мука. Для меня же это  обычное  времяпровождение. Даже если эта ночь  сна моя  третья по счёту. Необходимо умение  правильно настраиваться  на такое испытание. И не каждому человеку это по плечу.
   Загадочная ночь и в придачу маленькая  и такая хорош-шенькая  симпатичная  кучка  шелестящих денежек, так остро необходимых в нашей суровой жизни. Можно сказать -денежки это наш маленький прикуп как в карточной игре. Есть всё же приятные моменты в жизни, когда удаётся заполучить в руки энную сумму  денег. Словом кучка симпатичных маленьких бумажек, которые хрустят, шелестят и умеют сводить с ума, которые завораживают, обольщают и иногда  даже могут стать для некоторых  предметом обожания и смыслом жизни.   Так что, господа читатели, порой имеет  смысл  бороться с его величеством сном. Всего  шесть ночных и три - четыре  утренних и вечерних часов. И затем, необходимо ложиться днём  в постельку и сладко спать, яростно

                Целюллитка
  Упакованная целлюлитка -  располневшая симпатичная молодая девушка,  по фигуре склонная к полноте, в джинсах, туго обтягивающие пышные роскошные формы ягодиц и бёдер.

                Про курорт…
  А  сегодня  меня спросили об обстановке на курорте  Аршан.  А что скажешь? Там  дождливая погода.   Месяц  июнь прошёл, а жарких  знойных денёчков там попрежнему не видали. Солнце без стыда и совести прячется за облака и не высовывает от туда носа. Так что  похоже, образно говоря, в кавычках "ядерная зима" в Сибири успешно  продолжается.   Земля  набухла от влаги и реки переполнились от воды. И куда смотрит, наш главный начальник и руководитель,  извиняюсь, Всевышний?  Не пора ли  немного позаботиться и расчистить небо от облаков. Что то уж, слишком  много их развелось в синем  небе.
Необходимо поубавить прыть этому ненастью, и дать несчастным  зонтикам  отдых от  такой небесной  влажной прорухи.
 И на самом деле; -  вы мне не поверите … На следующий день, после полудня  на небе объявилось из за  облаков долгожданное солнышко!. Появилось -не  запылилось!. Нарисовалось - ничем не сотрёшь. Видимо, услышал меня Кто-то и разобрался с погодой. И по местному  радио передали прогноз погоды, что теперь будет  жара под 32 плюс по Цельсию, и это продлится аж целых семь дней подряд. Ну и позагорают  же люди;  и на полянках, и на дачах, и на песочке возле воды…!


                Вот и не стало…
  Вот и не стало на свете певицы Зыкиной.  Прискорбный случай. Умерла, говорят, от  болезни сердца. Очень жаль хорошего  человека.  Замечательно   пела она свои песни.
 И ещё одна новость. Умер  певец из США, господин Джексон.
 Разговорились мы с приятелями по этому поводу. Кто то отметил - сотни  миллионов долларов имел на счету этот человек. Был чёрным от роду и однажды захотел стать белым.  Панически боялся маленьких невидимых микробов.  И вот они его достали. И как не  берёгся он от них, так   и умер бедняга, в общем, скончался человек. Кто -то заметил, что  этот человек пожил на свете в своё полное  удовольствие, и что он очень счастливый человек.  Но мне подумалось, что дай мне господь такой же вариант жизни, с такими же миллионами и с такой  же короткой  жизнью, я бы  ни в какую не  согласился.  Отчего - то хочется  ещё  пожить на этом свете, хоть и не богато, но  скромно, как говорится, со вкусом,  с толком и с расстановкой.