Влюбиться и попасть под автобус-это одно и тоже

Маргарита Фортье
"Влюбиться и попасть под автобус - это в сущности одно и тоже"


Владимир вспомнил слова матери перед смертью - « Ты остаешься один, и любить тебя станет некому».
Болела  она долго. Ухаживал за ней он  сам. Все трудности, свалившиеся с болезнью,  были для   него не  страшны, пугала только болезнь  с каждым днём  забирающее здоровье матери. 
 
Всю жизнь она растила его одна. Как и многие женщины не смогла связать свою судьбу  с другим мужчиной из-за ребёнка. Сын был тем смыслом ,   кому она  могла подарить и отдать   всё и даже свою жизнь, не оглядываясь на себя.

А он любил и боготворил её. И  во всех тех  женщинах, которые встречались ему на пути,  он хотел видеть только черты и  образ матери. Доброй, нежной, заботливой  и понимающей. Всегда встречающей его улыбкой  , вкусным обедом, опрятно одетой, пахнущей пирогами  и  красивой.   

Анна Петровна перенося все тяготы  матери- одиночки,  сохранила тот огонь души, когда говорят «святая» или « дура блаженная»..
Он был хорошим сыном, платил ей взаимной   любовью  и сыновней заботой.   

 И из всех сил  старался её вылечить. Возил  по врачам. Надеялся на чудо. Клал в церкви поклоны ,когда лекарства стали не помогать. А в  минуты, когда  действовали уколы,  и она засыпала, он, сидя у её кровати,  закрывал глаза  и  взывал  словами еще хоть  на год продлить её жизнь.    

      Мать умерла тихо, оставив  ему однокомнатную квартиру. Всё, что сумела заработать для своего единственного сына.

Владимиру было тридцать девять лет. Внешность не выделяла его из толпы  колоритом: короткая стрижка, карие глаза, нос  с горбинкой, слегка длинноват, но не портил облик, тонкие губы, треугольное лицо с  острым подбородком. Внешность совершенно неприметная, скользнешь взглядом и не споткнешься.

 Пожалуй, единственное, что имело место выделиться - это походка и его рост.. С  ростом   метр восемьдесят два, но держал спину прямо и, шагая, создавалось впечатление парящего шага, стремительного и уверенного.

 Работал Владимир ведущим  инженером в  компании по производству   металлопластиковых труб.
На этой должности  его держала   зарплата  и  стабильность.

Стремится вверх не считал нужным , так как ладить с людьми - это значит общаться  с ними, входить в проблемы, участвовать в  жизни, пробивать, бороться, идти по «трупам»  коллег.   А этого он больше всего не хотел,.
Пусть  не касаются его ,  и он не коснется их.

Многие знакомые  по цеху  уже давно имели семью. Ему это пока   не светило. И они  не раз  пытались  устроить его жизнь.
Но все  усилия были увенчаны разочарованием .. «Нет  так нет» - был итог коллег.

Как-то    ему понравилась милая девушка из соседнего отдела  по труду. Она была  привлекательна, с  приятными мужскому взору формами тела, очаровательной улыбкой, что само уже располагало к ней и  отождествлением  образа природного мира: глаза как озера, губы как мак, стройная как кипарис.

Он  долго присматривался, долго  лелеял мечту, придумывая ей качество «недотроги», потом долго решался подойти, и когда она  на  второй день свидания пригласила его на дачу  заняться любовью, вдруг понял, что  она стала как все  похожей на Барби, с пустой головой  и с животным  желанием  секса.

С этого момента он видел женщин через призму «даст, не даст»»  и делил их  на «самок», «дурнушек» и «пустышек».

 С  «самками» он свободно занимался сексом, без обязательств, когда  деваться было некуда от подступившего желания, а  созвонившись, решалась его маленькая проблема.  С дурнушками  он  свободно  общался на темы  «что есть душа», так как они были умны  и  задавали умные вопросы. С « пустышками» он свободно  переходил на  уровень действующих рефлексов поесть и переспать, когда «самки» были заняты мужьями.

Но  жить, он  в тайне мечтал с  женщиной похожей на мать. Это был  его бзик, призрачное наваждение.

И после похорон, он отчетливо  знал, какая женщина будет рядом с ним в будущем.

…Владимир, сидя перед телевизором, снова вспомнил слова матери - « Ты остаёшься один, и любить тебя станет некому».

Женщины часто  думают, что одиноких мужчин нет. Есть только  те, кто  не хочет быть обременён семьёй или  вообще никакой женщиной.Увы, есть. И один из них сидел перед телевизором  и был действительно одинок.

(продолжение