Как я по тебе скучаю

Катёна Пандорка
Милый, возьми трубку, ну возьми же...
Занят. Знаю, занят. Прочь глупые мысли. Ты обязательно мне перезвонишь, и я услышу твой голос, такой нежный, такой родной...
 
А пока я буду сидеть на кровати, прислонившись спиной к стене, закутавшись в плед, замерзая в теплой комнате... И чувствовать, как внутри поднимается, скручивая органы, боль. Такая горькая, шипучая, острая. Как пузырики в газировке, когда они больно щелкают по носу.
 
В руке телефон. Дрожу.
Как хочется поскорей оказаться в твоих объятиях, рассказать тебе, как я скучала, и мучать твои губы, которые уже отвыкли от меня... Обнять тебя крепко-крепко, чтобы ты меня не отпускал. И дать волю слезам, чтобы потом уже никогда не плакать.
 
На экране загорается твоя фотография. Наконец-то, любимый, я так ждала твоего звонка! Вот он, милый голос, от которого подкашиваются ноги и начинает щипать глаза.
 
Ты слушаешь мои рыдания по телефону и понимаешь...КАК я скучаю по тебе.