Фа. Сатана там правит бал. Маскарад - 15

Орлов Игорь Борисович
             
                ФРАНЦУЗСКАЯ ПОМАДА.
               
    У ворот   их  остановил  дежурный  воспитатель. 
- Вы куда?  Я должен проверить, если в журнале  ваша  роспись  за ребёнка.  Уже поздно.    
- Доча, оставайся, сядь, и подожди,  мы скоро.      
Взволнованные родители выскочили в калитку у ворот лагеря, повернули  направо к стоянке машин на поляне.   
- Ты помнишь, где мы её оставили? Кажется, здесь.   
- Здесь. Но, здесь чьи-то царапаные "Жигули".
- А, а, а, где  наша?  Спросила  сама у себя женщина.
- Тебе сказали, угнали. Я не знаю, куда её угнали. Видишь, и записочки не оставили.
- Не остри. Где машина?  Паша, ты знаешь, у меня нервы, мне нельзя нервничать. Это, что получается? - возмущалась  женщина.
Мужчина стал чесать затылок, разглядывая  чужие "Жигули".
- Хватит  чесаться,  принимай  меры, остолоп.  У меня французская помада там
машина её не стоит. 
- Тебя помада больше машины беспокоит.   
- Не  играй у меня на нервах. Думай, как мы домой будем  добираться.      
- Если не найдут, то на электричке.   
- Думай, что говоришь. На электричке!?
- Сначала на автобусе. 
- Перестань, острить, чудовище. Надо скорей заявить.
- Куда?   
- Он нам говорил, в дежурке есть телефон.    
- Если  нам скажут, приезжайте, и привезите  письменное заявление? Ты, что?  Совсем?   
- Зина, машина на тебе, ты и звони.   
- Паша, у тебя "вес". Ты, скажи кто ты, где работаешь, они сразу в струнку встанут, сразу побегут искать, вмиг найдут.
- Причём здесь, где и кем я работаю?   
- Не представляю, как я завтра поеду в ЦУМ, с  женой директора химчистки, на показ новых осенних моделей? Машины-то нет.   
- На такси поедете.
- Ты, издеваешься. Я, не чернь.   
- Зина, ты сидишь дома, а мне через всю Москву придётся  до работы  добираться на метро. Каково?   
- Я сижу?! Ты, сам  просиживаешь  штаны  в своём кресле.  Был бы поумней, выбил бы себе служебную, а ты на моей.   
- Она моя, запомни. 
- Твоя, а по документам  моя.  Взгляни, половина  номеров "МММ" - служебные все.
- Время сколько? 
- Скоро семь. 
- Теперь, вместо Венгрии, на машину придётся, выкладывать, я вспомнила, помада в шкатулке на трюмо.   
- Слава богу, помаду не увели. 
- Шуточки не к месту, я думаю, как я оправдаюсь перед женой директора. 
- Что тебе оправдываться?
- Сзади её перчатки гипюровые были, дороже моей помады.    
- У нас машину угнали, она поймёт. 
- Перчатки, тоже французские с заколкой, а там  брильянт.   
- Откуда у жены директора химчистки  бриллианты?      
- Не понимаешь, откуда? Пошевели  мозгами.  Это в вашем главке ничего нет, а в химчистке всё есть.  Главное, я заказала у неё новые чехлы.   
- Эти чем тебе не нравятся? 
- Расцветка  уже не модная. Это тебе без разницы, на чём сидеть.

Они постучали  в  дверь  синего  домика, им открыл  дежурный воспитатель, и пропустил в кабинет к телефону.

                ...