Первые поцелуи

Ник Фатум
    Немного подкрепившись, они отправились гулять по парку. Погода стояла замечательная. Синее небо, лишь подчеркивало еще не обожженную солнечными лучами, салатную зелень. В воздухе витали ароматы цветущих растений. Деревья мягко шелестели листвой, а голоса певчих птиц создавали ауру романтического настроения. Что может быть лучше, чем вот так под ручку гулять по парку, и восхищаться красотой окружающей природы? Они медленно шли, разглядывая растения, словно впервые их видели. Восторженно восхищались их красотой и неповторимостью. Богдан первым заметил, что гравийные дорожки оставляли на себе следы их обуви, и они тут же превратились в балованных детей. Сперва, по сантиметрам измеряли на сколько ее ступня меньше его, потом, как партизаны пытались пройти след в след, чтобы не оставлять лишних отпечатков своих следов. Поддевая друг друга, они начинали игру в салочки, и когда она догоняла его, то легонько шлепала, или щипала его за зад, а когда он ее ловил, то заключал в объятия, и чмокал в щечку. Иногда не в щечку, и тогда, они задерживались на несколько минут. Иногда она сама останавливалась, и нежно касалась его губ. Ее поцелуи туманили рассудок, и доставляли ему самое настоящее райское наслаждение. Богдан пытался в точности повторить ее поцелуй, словно начинающий танцор он пытался попасть в такт ее движениям, а когда он уловил ритм, то уже сам щекотал ее кончик языка, и обнимал ее губы своими. Его руки жадно гладили ее оголенную спину, которую никак не защищал коротенький топик, но стоило Богдану увлечься, покусившись погладить ее попку, скрытую расклешенной коротенькой юбочкой, Ромашка, тут же оторвала его от себя, стала серьезной, и сказала:

- Не забывай, что мы гуляем.
- Я помню, но мне так нравится с тобой целоваться. Ты первая с кем я целуюсь по настоящему. У меня, наверное, не очень хорошо получается.
- Если ты говоришь правду, то ты самый способный ученик!
- Мне незачем тебя обманывать.
Она испытывающе посмотрела в его широко открытые глаза. Словно в зеркала они отражали его чистую мальчишескую душу, выражая откровенность и преданность.
- Давай я научу тебя целоваться, в принципе ты сам быстро схватываешь. Есть некоторые поцелуи, которые приносят удивительное наслаждение, от некоторых кружиться голова, есть такие, которые выражают наши эмоции и желания. По поцелую, ты сможешь определить какое у меня настроение, и чего бы мне хотелось. Хочешь?
- Ты еще спрашиваешь, конечно – хочу. А сколько ты знаешь видов поцелуев?
- Сейчас в тебе проснулся программист, ты все пытаешься упорядочить и систематизировать, а поцелуй это способ выражения наших чувств, а они каждый раз разные. Он заключает в себе больше, чем порыв доставить удовольствие своему партнеру. Я уверена, что ты быстро всему научишься.

Они нашли пустую лавочку в самой глубине парка, как будто специально она стояла немного в стороне от гравийных тропинок, укрытая со всех сторон зеленой листвой. Ромашка села на его колени к нему лицом. Чуть сжала его бока своими бедрами, и прижалась к Богдану своим телом настолько плотно, что его в долю секунды напрягшийся член, уперся в ложбинку между ее ног. Она чуть подвигала своей попкой, усаживаясь поудобнее. Ощущения Богдана описать словесно не представляется возможным, из-за скудности содержательности слов в его родном языке, короче, ощущения которые он испытал в тот момент - были не передаваемые… Так вот, ее глаза, теперь, были на уровне его глаз, ее губы напротив его губ, ее дыхание было настолько горячим, что обжигало его лицо. Живот Богдана уже не просто ныл, а занемел, напрягся, и слившись с пенисом в один орган, вжался в позвоночник. В следующую секунду девушка поджала свои губы, и чуть высунув кончик языка, одним его движением, облизнула их одновременно, верхнюю и нижнюю. Расслабляя свое тело, она с легким стоном выдохнула лишний воздух из своей груди, чуть приоткрыла свой ротик, и нежно коснулась пересохших губ Богдана своими влажными. Молодой человек почувствовал, как ее губы вдруг стали упругими и властными, как она засасывает до покалываний обе его губы. То с силой притягивает их, то отпускает, слегка покусывая зубами, но не кусает, а водит по острию своих зубов, открывает, и закрывает рот, словно акула, поймавшая добычу. Появилось смешанное чувство легкой боли и наслаждения, он начал делать так же, как делала она, и почувствовал, еще большее наслаждение, появилась уверенность в силе собственных губ. Не прошло и минуты, как мальчишка изменил свою тактику, и  постарался быть ведущим в поцелуе, подсознательно показывая девушке свое мужское превосходство.

- Я же говорила – ты быстро учишься! – Оторвавшись, сказала она.

Страстный поцелуй сменился нежным, и теперь она слегка поочередно посасывала то верхнюю, то нижнюю его губу. С такой же легкой нежностью, он повторил за ней, и снова его ощущения удовольствия удвоились. Теперь, когда она посасывала его верхнюю губу, он то же самое делал с ее нижней, и наоборот. Голова его немного кружилась, он чувствовал, как участилось биение ее сердца, дыхание ее стало коротким и прерывистым, будто пыталось вытолкнуть вздымающуюся грудь из-под короткого топика. Ее соски проявились огромными бусинками даже сквозь лифчик, и девушка, то и дело, касалась ими груди Богдана. В такт поцелуям Богдан раскачивал на себе ее тело, придерживая девушку за голенькую попку, он чуть сжимал своими пальцами ее ягодицы, наслаждались атласом ее кожи, а она прогибала свою спину, чуть отдалялась, но ровно настолько, чтобы все еще тереться своим лобком о его упругий бугорок. На какой то миг, его пальцы скользнули под полоску ее трусиков, попав во влажную норку между ее ног. Она замерла. Остановилась, вся сжалась, и внутренне напряглась, даже губы свои оторвала от его губ. Слегка отшатнувшись от Богдана, закачалась, ему показалось, что в эту секунду она потеряла равновесие, и если бы он не придержал ее, она непременно бы упала. Ее тело судорожно вздрогнуло, норка несколько раз пульсируя, попыталась сжать его пальцы, и в следующую секунду, тело ее снова расслабилось. Девушка, как-то отстранено улыбнулась, и туманно глядя в глаза Богдана мягко убрала от себя его руки.

- Как мне с тобой хорошо. – Ее голос был необычайно нежным и бархатным.
- Мне тоже очень хорошо с тобой.
- Скажи мне Данчик, почему ты меня целуешь?
- Я целую тебя, потому что мне приятно, я хочу, чтобы тебе тоже было приятно. Ты мне очень нравишься, и… – он запнулся и покраснел, говорить о любви он не мог, потому что не был уверен то ли это чувство. Говорят, что когда влюбляются, люди это сразу чувствуют, а как чувствуют – не говорят! – Ведь тебе нравится целоваться? Я всегда думал, что поцелуи относятся к ласкам, и плотским удовольствиям.
- Когда я тебя целую – тебе приятно, а представь на моем месте какую-нибудь уродину? Разве твоя плоть получала бы удовольствие от ее поцелуев?
Богдана передернуло.
- Б-ррр, – наморщился он, – я ведь целуюсь с тобой, потому что ты мне нравишься. С уродкой – я бы в жизни не целовался.
- Только попробуй с кем-то целоваться кроме меня, – ревниво заявила девушка, с легкой угрозой в голосе, – мне хочется, чтобы ты чувствовал меня, когда, и как мне хочется целоваться, понимаешь?
- Мне кажется, раз тебе приятно со мной целоваться, то тебе не может не хотеться.
- А если у меня нет настроения? Если я устала, или мне хочется с тобой поболтать, неужели ты будешь затыкать мне рот поцелуем?
- Не знаю, – честно признался Богдан, – я об этом как-то не думал, просто я еще не улавливаю разницу, когда ты не даешь себя поцеловать – ты на самом деле не хочешь, или говоришь нет, подразумевая – да? Мне иногда кажется, что, кокетничая со мной – ты специально дразнишься, для того, чтобы еще сильнее разжечь мое желание.
- Ты постарайся не прислушиваться к своему организму. Твоя жажда, которая хочет поскорее получить удовольствие, не дает тебе подумать о моих чувствах, попробуй поставить себя на мое место, подумай о том, чего бы хотелось мне, и тогда ты станешь делать все правильно, и я сама тебе дам все, что ты захочешь. Если бы ты знал, как приятно получить то, о чем думаешь, и еще приятнее давать то, что от тебя хотят, а не просят.

       Они целовались практически до поздней ночи, и даже когда вечерние сумерки превратились в густую темноту, пение птиц смолкло, и ветер перестал шелестеть листвой, каждый из них чувствовал, как в унисон стучат их сердца, а грудь, шею и губы – обжигает их слившееся в одно горячее дыхание. Богдан еще пару раз попытался своими пальчиками проникнуть под ее трусики, но каждый раз Ромашка останавливала его, и настойчиво убирала его руки. После этого, он решил не искушать судьбу, а пока остановиться на достигнутом, целуясь, получать наслаждение еще и от поглаживаний ее, практически голой, попки. В этот вечер он научился не просто целоваться, а чувствовать поцелуй, передавать чрез него свои эмоции и желания.

Вечером, а точнее была глубокая ночь, они снова расставались возле ее подъезда. У каждого от поцелуев были опухшие губы, глаза горели ярким неестественным огнем, они держались за руки, и не хотели отпускать друг друга.
- Я должна идти, тебе, тоже пора, твои родители, наверное, волнуются.
- Не беспокойся, у нас в семье все по другому, я вырос, и живу сам, родители не вмешиваются, говорят, что могу делать все, что захочу – это ведь моя жизнь, и я волен распоряжаться ею по своему усмотрению.
- Везет тебе, – позавидовала Ромашка. – Меня постоянно пытаются держать под контролем, заставляют делать то, что хотят они, а я сопротивляюсь. Натыкают советов, шагу не могу ступить самостоятельно. А о запретах я вообще молчу, как назло, все, что мне хочется – все нельзя, мне иногда кажется, что они меня не любят. Мама еще на моей стороне, а отец у нас – с ним не поспоришь – глава семьи.
- В мою жизнь теперь особенно никто не вмешивается, даже отец, хотя в детстве порол меня ремнем за двойки.
- Так ты у меня еще и двоечник! Ха! А я думала мальчик – паинька. Милый Данчик, так не хочется от тебя уходить, но мне действительно пора. До завтра, и спокойной ночи. Я обязательно тебе приснюсь, и осуществлю все твои мечты, утром ты мне позвонишь, и обязательно расскажешь все, что тебе приснилось. – Ромашка в очередной раз высвободилась из его объятий. Чмокнула его напоследок в щечку, и убежала. 
- Ладно, только мне кажется, что я уже во сне, я хочу, чтоб уже наступило «это» завтра, чтобы поскорее увидеться с тобой.

За Ромашкой с грохотом захлопнулась металлическая дверь подъезда, и Богдан отправился домой. Ночь была теплой и ясной, ярко светили звезды, и ковш Большой медведицы светил, как раз где-то над домом Богдана. Можно конечно было вызвать такси, и поскорее добраться до душа и теплой постели, но так хотелось побыть самому, подышать свежим воздухом, прогуляться пешком по безлюдному городу, подумать и помечтать...

А что было дальше вы узнаете прочитав мой роман "Поцелуй ангела".

Пожалуйста после прочтения напишите свою рецензию.