Болт

Алиса Элис Найт Седых
Как вы думаете, чем может заниматься девушка в два часа ночи? Вариантов несколько.

Хорошо. А теперь добавьте к этому, что девушка еще и пьяная в говно. Варианты появляются несколько другие, верно?

Замечательно. Но сейчас вы узнаете, что может делать в два часа ночи пьяная вдрызг Алиса.

Сегодня ночью, около двух часов по московскому времени, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения, Алиса с отверткой копалась в своем компьютере. Сразу оговорюсь, что компьютер остался жив.

Дело в том, что когда-то в своем вишлисте я возжелала жесткий диск, ибо у меня уже ничего не помещается. И подарить мне хард пообещался мой дорогой друг Рихтер, еще в качестве подарка на Новый год. Но смог его мне презентовать он только вчера. (Да уж, "часто" мы видимся, раз подарок на Новый год он смог мне сделать только в последний день февраля.)

Прибыв домой в изрядном подпитии, немного посидев в Интернете, я всё-таки решила проверить новое счастье на предмет работоспособности. Выключила комп, выдвинула слегка свой системник из полки стола, сняла одну стенку корпуса и запустила туда свои нежные ручки с твердым намерением вытащить свой старый хард еще от предыдущего компа (на 13 гб), чтобы вставить на его место новый. Сфокусировала свой взгляд на жестких дисках и обнаружила там болт. Даже несколько. Если быть точной, то три. Три болта, прочно зафиксировавшие мой старый хард в системник.

Немного подумав, откуда такое безобразие могло взяться, ведь этот винчестер у меня всегда был съемным, я с ним периодически к кому-нибудь в гости захаживаю, меня наконец-то осенило. Это добрые дяденьки из "Олди", когда я им в последний раз своего железного мужчину в ремонт сдавала, из наилучших побуждений решили навести в моих шлейфах и проводах порядок. Я им признательна, конечно... Но зачем надо было привинчивать мой хард с обеих сторон?!

Два болтика, которые были прямо передо мной, я свинтила быстро, ибо их даже затягивать не стали. Так, для видимости, можно сказать, слегка ввернули. Но тут я поняла, что хард с места не сдвигается. Нащупав с обратной стороны еще один болт, я пришла к неутешительному выводу, что отвертка туда не поместится никак. Потупив своим пьяным мозгом пару минут, я принялась пытаться отвинтить злополучный болтик... Медиатором. Да простят меня товарищи музыканты, но ничего умнее мне на тот момент в голову не пришло, а больше никакой предмет туда не помещался. Тем более, что делала я это вслепую. Да, прошу еще учесть мой безумный маникюрчик. Когти у кошки длинные...

Как назло, именно тот болт ребята вкрутили от души. А разбирать весь системник очень не хотелось. Там же еще всё в этих дурацких гарантийных наклеечках... В общем, сорокаминутная война между человеком и техникой закончилась полным поражением хомо сапиенса. Я просто уснула прямо в кресле.

Сегодня надеюсь попробовать всё же разобрать свой комп, в попытке не повредить эти наклейки. Очень уж не хочется терять еще почти год бесплатного гарантийного обслуживания.

Но это только при условии, если меня отпустит похмелье...


03/2007