Накал старстей. Со мною Бог!

Татьяна Дюльгер
- Вы пишете, мадам, всегда банально, глупо!
- Да, Вы, мой сэр, на комплименты скУпы!

- Я ненавижу, Таня, Ваши строки!
- Помилуйте, мой друг, вы так жестоки!

- Зачем Вы пишете стишочки эти,
Как будто и проблем нет на планете?

- Да неужели надоела всем любовь?!
- Татьяна, мне не прекословь!
Я - знаменит, я - публицист!

- Да, я читала Ваш прайс-лист,
Вы публикуетесь в Чикаго, в Монте Карло,
Да, знаю, Вы - мудры и Ваше право
Мне дать совет, но всё ж позвольте...

- Меня от этого увольте.
- Но почему же, сэр, ко мне Вы строги?
- Да все стихи твои – убоги!
Не стоят ни гроша!
- Позвольте, сэр, но ведь душа...

- Ну всё, довольно, я устал.
Поставьте лучше самовар.

Вот Вам цветы принёс
И, кстати, есть один вопрос,
Меня сопровождать могли б Вы на Канары?

Сейчас, Танюша, я возьму гитару
И Вам спою, потом поговорим...
Потом весь вечер почудим :)
И почитаем что-нибудь смешное...
Я Вам скажу сейчас такое,

Я, Таня, Вас давно люблю...

- Вот это, сэр, мне очень странно!
Мне кажется, совсем недавно
Вы отругали мой блокнот,
Чуть не сказали мне, что я - почти тупица,
А может это всё мне только снится?

- Танюша, ну прости меня, прошу.
Я больше слова не скажу.

- Так почему ж?
Ведь это всё всерьёз,
Меня же мучат вопрос,
Коль я любви достойна,
Должна я быть спокойна.

Меня Вы полюбили почему?

Вот этого я как-то не пойму.

В моих стихах живёт моя душа,
Она лирична, хороша.
Она - чувствительна, нежна,
А вам-то - вовсе не нужна.
Так что же это за любовь,
Коль душу раните мне в кровь?

- Опять банально говорите
Ну, хоть самой себе не врите!
- Банальность – это не жестокость!
Мне надоела Ваша колкость.

Вон, сударь, видите – порог,
Туда идите, с Вами - Бог!

А я, позвольте, не терплю такого,
Кто любит лишь себя да собственное слово!