Застарелый любовник

Константин Федоров
Застарелый любовник, он как геморрой – проявляется в самый неподходящий момент. Так случилось и на этот раз. Буквально за несколько дней до нового года Кутькин, перебирая валявшиеся на столе бумажки, обнаружил на одной из них начертанные романтической рукой супруги следующие строки:
«Любовь и здравый смысл
Две вещи несовместны,
Как гений и злодейство,
Как лето и зима…»
Кутькин тяжело вздохнул, взял ручку и дописал:
«Как кеды, полукеды…»
Немного подумал, зачеркнул «кеды…» и задумался.

Когда супруга Кутькина начинала таким поэтическим манером рассуждать о любви и здравом смысле, то это означало очередное «пробуждение чуйств» как саркастично называл это Кутькин. Связано это было обычно с появлением на семейном горизонте некоего товарища. Поскольку товарищ был иногородним, появления эти не отличались частотой, но… Поначалу подобные «пробуждения» создавали в семье Кутькина целую эпоху черных полос и трагедий. С легкой улыбкой вспоминал он, как годы назад валялся в ногах, умоляя, рыдая, пил страшно. Как после, протрезвев, мечтал куда-то там поехать и кого-то там убить или сделать еще какую-нибудь глупость. Как месяцами ходил мрачный как черт после причастия, и крутил, и крутил в голове бесконечные монологи, в которых пытался что-то доказать, объяснить и прочее, и прочее. Было, все было. И вот – прошло. Как сняло. И даже жалко уже немножко этого застарелого любовника, которого, судя по всему, под новый год пробила ностальгия, и бросился он писать в ЖЖ своей «последней» очередную любовную поэму, где и молодость прошла, и одиночество, и ревность к мужу, и в жизни счастья нет. И сидит он там один и выпить-то никак потому, (насколько Кутькину было известно) что любовник последние годы не пил. Хотя, может и неправда это. Раньше он знал про этого человека все. Ну, почти все. А сейчас его это просто не интересовало. Сидит и пусть себе сидит. Себе-то чего жизнь корежить?
Супруга Кутькина последовательностью мыслей и действий не отличалась. Как была она влюбившись несколько лет назад в интернете, так все никак не могла от этого излечиться – периодически на нее накатывало. Разводилась она с мужем раза четыре, разрывая и уничтожая все вокруг. Страсть, понимаешь, что же тут поделать? И Кутькин в результате перестал на это реагировать. Только иногда устало пугал супругу, что вот сам влюбится в кого-нибудь, и она поймет на своей шкуре, что это такое.
Кутькин еще раз прочел стишок и дописал следующее:
«Как кладбище и свадьба,
Как город и усадьба,
Как кошка и собака,
Как мозг и я сама…».
После чего положил бумажку на видное место.