Аморфность состояния

Ми Ню
Меня не покидает цвет ядерного взрыва.
рельсы,уводящие в вечность.
параллельность.
вечная.
за окнами нереальность, поглощающая меня внутрь.
я теряюсь.
я запуталась в мирах.
везде меня ждут, но никому я не нужна.
теплые волны мои растворяются в пустоте, иногда отражаясь слабым колыханием.
пустынное время в густом пространстве.
густое время в пустынном пространстве.
аморфность состояния приводит в ужас.
без движения с вечно-медлительным продвижением.
вопросительная постановка речи банальна.
следы, теряющиеся во мгле, ведущие в еще неопознанное рецепторами тела.
образы, внушающие действия, побуждающие к рвотному рефлексу.
безысходность существования.
беспомощность, машинальное отвержение неизвестного, но пробуждение тайного, скрытого интереса к происходящему рядом с моим телом, содержащим некую информацию.
жесткий диск, уникальный по своим свойствам.
усваивающий абсолютно все.
саморазвитие путем сортировки информации.
различные системы, адское их количество.
попытка сохранения информации, содержащейся в тонкой, хрупкой коробке, именуемыой телом.
столкновения пространств, наполненных энергией.
уникальность часто равна гениальности.
невозможность понять что-либо за границами себя, к чему относится и суть предназначения.
тьма, в которой ты не достоин ощущать, чувствовать какой-либо свет.
не имеешь возможности.
считай, что твоя модель устарела.