Ночной пришелец

Дарина Лазаревская
Вечером, вернувший,  с рынка, родители купили своему сыну новые туфли к первому сентября. Померив их, Виталик поставил обновку в спальню под стул, над которым висел объёмный махровый халат сестры Маргариты. Наступила ночь, вся семья легла спать, и вот посреди ночи Маргарита услышала испуганный голос брата.
- Ты кто? – испуганным голосом, спрашивает Виталик.
- Где кто? – спросонья не поняв, переспрашивает Рита.
- Вон там, около дверей стоит. – Тихо говорит сонный мальчик.
- Это же мой халат весит. – Говорить сестра.
- Нет, это не халат, это какой – то мужик стоит, да ещё, посмотри, в обуви прошёл через зал. В пол – голоса сказал Виталя.
- Эй, мужик, как тебя зовут? – продолжает брат.
- Его не зовут, он обычно сам прилетает и забирает с собой мальчиков твоего возраста, это ночной пришелец прилетел с планеты Марс! – смеясь, восклицает девица.      
- А – я боюсь! – чуть ли не плачет мальчик, перебираясь, в постель сестры.
- Это, это мой, ха – лат! Захлёбываясь смехом,  повторяет Рита.
- Ты же сказал, это пришелец!
- Я же пошутила.
- Иди, потрогай его, и убедись, что это никакой не мужик, а мой махровый халат и твои новые туфли под стулом стоят.
- Не – а! Я боюсь. Произносить мальчишка.
- Вот уж не думала, что ты трусишка, как зайчик, я воображала тебя сильным и смелым, а ты трус, Виталик трус, трус. Провоцируя, брата на то, чтобы тот подошёл и увидел, что это именно халат.      
- Я не трус, я не трус! -  возмущаясь, подходить и с осторожностью трогает «ночного пришельца.
- Ну, что убедился? – спрашивает с иронией в голосе Маргарита.
- Да! – отвечает ей осмелелый  брат, ложась в свою кровать.
На следующие утро от рассказанной истории хохотала вся семья. Вот такой «Ночной пришелец.